УАЗ Патріот 2013 року
Відгук про УАЗ Патриот 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Комфортабельность.проходимостьХорошие тормоза, лучше чем на jeep wrangler или ТЛК 80.После установки новых шкворней на подшипниках управляемость возросла многократно.Большая вместимость.Можно спать – 3 крупных взрослых человека.
👎 Скрипели рессоры, поэтому очень любил кататься в дождь 🙂 Сейчас рессоры перебрали у дилера (по гарантии, бесплатно), сечас не скрипят.По началу туго включается пониженная и передний мост, впрочем рычаг постепенно разрабатывается.Сломался прикуриватель – наладили на ТО.Скрипит водительский ремень безопасности, впрочем это легко поправить за 15-20 минут залезть и смазать механизм.Замки дверей не были отрегулированы, устранили на ТО-0.Официальные дилеры не дают информацию и не готовят машину к нормальным морозам (ниже – 25). Поэтому необходимо машину подготовить самостоятельно.На навой машине плохая управляемость после 130 км/ч.Появился эффект шимми после установки шкворней на подшипниках.На 31000 сломался ручник, сделали по гарантии (выпал шток в раздатке).Запотевают стекла в сильные морозы – надо ставить лобовое с электрообогревом и чаще менять салонный фильтр.В общем есть недостатки в качестве сборки.
Купил автомобиль в конце июля 2013 года, за несколько дней до появления новой модификации с корейской раздаткой. Полагаю, что в самый раз, поскольку понижающее число можно сделать и ниже чем в корейской коробке, благо на рынке есть и комплекты и умельцы, которые их ставят. И, что важно, это будет дешевле. На машине больше “допов” – на 50 тыс., тут и фаркоп и парктроник.Ездил на Байкал в паре с Nissan Pathfinder и Hyudai SantaFe. Не скажу, что лучше торсионы Ниссана или рессоры Патриота, но Сантафе по гравийке явный аутсайдер (размер колес одинаковый). До поездки сделал простейшую раскладную конструкцию из фанеры и ножек (на задние раскладные сидения денег было жалко). Сверху надувной матрас и получается спальное место на 210 см.На штатной Каме пробовал по грязи: там где сидит форестер УАЗ едет не то что без проблем, просто если на дорогу не смотреть и не поймешь что грязь под колесами. Недавно откатывал свеженасыпанный гравий для грузовика и понял, что развесовка между задним и передним мостом сделана грамотно. В таблетку (которая под длине такая же) надо было 4 куля или 2-3 мужика на задние сиденья, дабы мост не пробуксовывал. Короче по внедорожным качествам лучше таблетки (из-за заднего моста), а на таблетке куда мы только по тайге не лазили. Важна прокладка между рулем и сидением.Видел кучу нареканий по поводу езды на автомобиле в городе. Сразу же скажу: вранье. Просто люди с АКПП пересаживаются на МКПП. Поскольку до этого ездил на механике (что русские, что иномарки – на автомате за 14 лет я и полгода не наездил) то оценил достоинства машины – едешь высоко, в пробке можно быстро принять решение и объехать ее пока не застрял. Нарекание только по расходу бензина в плотном потоке, но я знал на что шел.Есть мелкие нарекания – то сцепление скрипит, то рулевое, то ремень безопасности. Но при наличии масла или WD-40 эти проблемы устраняются за 5 минут и больше не доставляют хлопот.Неисправности устраняют бесплатно на ТО, поэтому считаю, что первый год-два с ТО уходить неразумно. Опять же можно бесплатно поменять сцепление на немецкое (только сцепление с хвостовиком самому купить), перепрошить мозги и пр.Важно, что на машине можно ехать даже с поломками. Если сравнить по комплектации (элетроподогрев и электрическая регулировка зеркал и стекол, кондиционер, вторая печка, атермальные стекла, тонировка стекол в массе, ходовые огни), то купить что-то похожее по цене и комфорту не реально. Обычная пузотерка с малолитражным мотором в такой же комплектации стоит 700 тыс. Можно купить китайца дороже на 100 тыс., но только для езды по городу (без серьезных ДТП), поскольку при серьезных поломках найти запчасти почти не реально (а в тайге ломаются все машины). Да и мотор у китайца не тянет без пониженной совсем. Касательно все той же камеры заднего вида, ее можно поставить самому за 5 тыс. По отзывам надежность китайца примерно на уровне Патриота.Так что УАЗ Патриот нормальная современная машина за свои деньги, вдобавок дающая реальную свободу движения.Upd: дополню – поставил новые шкворня на подшипниках, в промежутке от 95 до 110 км/ч появился эффект шимми, помогла балансировка “родных” колес. На грязевой и зимней резине (со своими дисками) проблем не было.Походят грязевые колеса 265*75*16 безо всяких доработок, на штатные легкосплавные диски (7″ посадночная ширина).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →