УАЗ Патріот 2013 року
Відгук про УАЗ Патриот 2013
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
5
-
Надійність
1
-
Комфорт
5
-
Ціна
1
-
Дизайн
5
👍 проходимость, комфорт, высокая посадка
👎 ЦЕПЬ!!!!! Почему цепь порвалась на 18-ти тысячах километрах?
В январе 2014 года я приобрел новый автомобиль УАЗ “Патриот”, радости моей не было предела, большая, удобная, теплая машина. Казалось бы эксплуатируй и радуйся, но…побежала охлаждающая жидкость из-под хомутов на расширительном бочке, обжимание результатов не дало, более пристальное обследование показало, что оно ( обжимание) и не могло помочь: шланг был большего диаметра! Купил и вместо типоразмера 12 мм внутреннего диаметра “посадил” шланг диаметром 10 мм. Казалось бы проблема решена, но тут выяснилось, что треснул и протекает сам расширительный бочок! Весьма неудачная конструкция для его крепления приводит к тому, что он просто недолговечен! Поменял бочок, укрепил как посчитал нужным, если интересно – поделюсь (фото). Стала облезать краска с незадействованной кнопки на панели! А теперь о самом неприятном: у меня порвалась цепь ГРМ. Этому предшествовало дребезжание, принятое мной за повышенный шум роликов, которые были поменяны на СТО на усиленные, приобретенные мною. А через десять дней что-то загремело в передней части автомобиля и при выезде из гаража (хорошо, что я далеко не уехал!!!) автомобиль УМЕР! Визуальная проверка показала, что оборвалась цепь! Как сказали бы раньше: “Письмо позвало в дорогу”, мне бы очень хотелось спросить чем руководствуется конструкторское бюро УАЗа и руководители завода когда ставят на внедорожник (то есть автомобиль, рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации) однорядную??? И почему рвется то, что в принципе рваться не должно? На новой машине? Пробег всего 18 (восемнадцать) тысяч километров! И это при щадящих условиях эксплуатации – прицепов не таскал, горы не штурмовал. Кто мне объяснит почему на “древних” “Жигулях” цепь могла растянуться, но не порваться!Автомобиль на гарантии и мне могут возразить, что мол, расстраиваешься? Тащи к продавцу и пусть меняет цепь. Так-то оно так, но до дилера и его СТО еще доехать надо! А это 400 ( четыреста) километров, хотя и обещают компенсировать затраты на эвакуатор, но мне-то от этого не легче! СТО работает только в рабочие дни, значит надо еще и на работе отпроситься на два дня, т.к. за один день поменять цепи ГРМ и отрегулировать могут не успеть. Значит затраты на ночевку и бензин на обратный путь ляжет уже на меня непредвиденными расходами. Вот я и думаю: может приобретение ВНЕДОРОЖНИКА с такими неожиданными поломками было моей ошибкой? Знаете что в этой ситуации самое интересное?СТО по гарантии устанавливает мне ТОЧНО ТАКУЮ же цепь! Оказывается производитель и СТО знают о проблеме, а промышленность выпускает комплекты двойной усиленной цепи ГРМ для УАЗ “Патриота”!Так почему же завод не ставит сразу нормальную цепь?Объясните мне как влияет размер цепи на переход с ЕВРО-3 на ЕВРО-4?Досадно, что вот такими “казусами” мы сами подрываем веру в отечественную автотехнику.А потом обижаемся, что потребитель предпочитает “бэушную” иномарку нашему автопрому.В журнале “За рулем” Вы пишите обо всем, но конкретно об этой проблеме я не читал, хотя был наслышан и даже готов, но не ожидал, что это может случиться так скоро, напомню – на 18-ти тысячах пробега.Вот и раскройте нам, патриотам и владельцам отечественного “Патриота” тайну вышеуказанного конструкторского решения.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →