УАЗ Патріот 2013 року
Відгук про УАЗ Патриот 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дешевизна обслуги. проходимость. огромное количество полезного места. неплохой внешний вид.
👎 жесткость. плохое качество сборки ( нужны некоторые доделки).
Для любителей брызгать слюной, троллей, псевдоавтознатоков и прочей “нечисти” сразу скажу, что данный авто приобретался исключительно для целевых нужд с учетом опыта владения достаточного количества авто… Итак, моя “эволюция” началась в далекие 90-е годы, когда я приобрел свой первый авто – ГАЗ 21…был я тогда курсантом и мне хотелось “попижонить”…далее была ВАЗ 2107 (две штуки), Opel Rekord 2.2E, ВАЗ 21099, Mersedes Benz в 202-м кузове, Chevrolet Lumina (седан), Great Wall Sailor, Hyundai SantaFe, Opel Frontera B и наконец УАЗ…развез я это не просто так…в силу своего увлечения подводной охотой и сухопутной охотой, покупкой земли, стройкой дачи и последующим передвижением на эту самую дачу, а также проживанием приличного расстояния от каменных джунглей МКАДа нужда в полном приводе оправдана полностью. Грейтвол откатался у меня 3 года, отпахал добросовестно и уехал к новому хозяину в прекрасном тех. состоянии, но уже с наличием повреждений ЛКП..Санта был на “автомате” и въезжая в грязь я все время очковал, что если я сейчас сяду, то ппц, ибо риск спалить автомат с муфтой велик, а ремонт сих агрегатов накладен ..Фронтера (дизель) – прелесть…и тяга, и проходимец, но года…по совокупности мнений всех “чудаков” на букву М, орущих, что 10-летний жып лучше, чем наш новый – соглашусь, но пока он ездит…у кого денег побольше – покупают новые, старые жыпы покупают люди, у кого бюджет ограничен и поэтому ввалить в непредвиденный ремонт даже 25 тыщ (а именно столько примерно обошелся ШРУС) – порой очень накладно…да и, извините, на дорогом жыпе ехать в лес, драть его ветками и т.д. – мало кто решится…перед покупкой УАЗа терзался пол-года, стереотипная фобия Рашнпрома после долгих лет владения иномарками – вещь въедливая и стойкая…))) Читал, звонил, спрашивал…в итоге прикинув к носу, что за 560 тыщ НОВЫЙ рамный полноразмерный жып, кроме УАЗа, купить не то, что нереально, а минимум ценник будет в два раза выше, решился… Теперь самое главное…еще раз повторюсь, что человеку в городе, не имеющему увлечений, дач и т.д. он просто не нужен… Начну сразу с недочетов… писано-переписано про текущие сальники, не обошло и меня…на 5000 пробега потек на переднем редукторе…пошел в магазин – 30 (!!!!!!!!) рублей, замена 10 мин…))) Долго вкуривал цену, потом отдуплил, что наверное так и должно быть…))) все пространство ходовой после года использования перекрасилось в рыжь, тоже читал об этом, хотел даже грешным делом обработать после покупки, но потом понял бредовость этой мысли… Шум раздатки вверг меня в изумление, думал чето там походу не привинтили…но после 2 тыщ пробега и смены масла во всех агрегатах стало ощутимо тише…но тем не менее…. При включении печки она откуда то изнутри начинает тихо гудеть…причем нажав кнопку автоматического регулирования эта фигня пропадает…))) загадка для меня, но есть такое дело… Подрулевые переключатели – ну цуки, обновили салон, ну неужели не хватило мозгов и их поменять… в общем они “девятошные”…))) На трассе от 100км/ч УАЗку нужно подруливать… Подвеска жесткая… В морозы влетел правой стороной в яму, убил обе стойки (перед и зад)…ходил, плевался, потом полез посмотреть цену, увидел 800 рублей и улыбнулся…))) Вроде все…теперь плюсы: все предыдущие машины были очень вместительны…УАЗ не просто вместителен, он ОГРОМНЫЙ!!! Туда реально влазит все…. Места для всех пассажиров на всех местах просто немеряно !!! Задние сидения регулируются по углу наклона, приятная мелочь для рашнпрома. Обзорность великолепная. головной свет хорош. Ранее озвученная дешевизна обслуги и наличие запчастей – просто в разы!!! Расход замерял на днях путем: (бак до полного – пробег – опять до полного)…смешанный цикл трасса + показал 13-14 литров…Санта мой жрал в принципе так же… 409 двигло не дает тупить на разгоне, достаточно динамичен, ему вполне хватает… По обновленному салону – в любой мороз в салоне так и не обнаружил ни одного “сверчка”… Двухдиновая магнитола с USB и Хендсфри неплоха для такого бюджета, единственно поставил “твитеры”. Вообще УАЗ – это какая то…философия, что ли…своя харизма, легендарность… Ну и самое главное – ценник… В итоге с переменой должности времени на увлечения не осталось, надумал я его продать, а вот что взамен – так и не могу определиться…на пузотерках ездить уже не смогу – как ж.пой по асфальту…паркетники за эту цену опять же древние…но для езды в городе без съездов с дороги он ни к чему…чую продам и буду жалеть… При любых раскладах альтернативы ему нет…после иномарок, передвигаясь на УАЗе, в принципе не обломался. Нормальное средство передвижения для Рассейских мужиков, переживших в себе понты. Цена полностью оправдывает себя…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
41 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 855 пропозиції →