|

УАЗ Патріот 2012 року

Усі відгуки про авто УАЗ Патриот 2012 uaz patriot

Відгук про УАЗ Патриот 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
128 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Проходимость. Вместимость. грузоподъемность. Комфорт. Безопасность.

👎 Качество сборки (надо его подтянуть и откорозиить). Предпродажная подготовка.

Відгук

Добрый день всем автолюбителям и просто лазающим по сайтам людям. Предыстория: Загорелся покупкой Патрика ещё не имея водительского удостоверенья в 2008г. Отучился и взял себе на первое время б/у ВАЗ 21074 (сейчас продаю). Проштудировал всё что можно и не можно в инете по поводу уазов: тех характеристики, надёжность, отзывы и т.д. В своём городе познакомился со всеми кто владеет такими аппаратами (никто не сказал что разочарован в машине). Беря машинку знал что беру, хотя большинство народа отговаривало со словами лучше иномарку б/у… У меня к машине отношение как к женщине: первые могут быть всякими (для опыта), но любимая чтоб новая и не б/у! Опыт вождения: ВАЗ 21074, (хонда цивик, тойота корола, газ 3110 давали друзья). Почему выбор именно такого автомобиля: 1. Безопасность – рамная конструкция, (все кто скажет: “посмотри краш тест” будут отправлены в лес по грибы-ягоды, так как этот тест фуфло! Реальная эксплуатация и увиденные разбитые машины в ЖИВУЮ показывают совсем другие результаты. Есть знакомые и друзья в официальных автомастерских обслуживающие и ремонтирующие патрики, за три года до покупки я излазил кучу битых патров и почему то кузов на месте….. кроме двух случаев, в которых кузов сместился не более 1-1,5 см, но там машины вообще не ремонтируемые были, кстати кто был в патрах живые). 2. Простор и удобство салона – про это можно не писать, на мой взгляд шикарно! Поездка с ребенком, женой и скарбом в багажном отделении не доставляет неудобств, дитё уснуло в своём кресле, жена на ходу спокойно прошла по салону вперёд и вальяжно села на место переднего пассажира. Надо перевезти груз, запросто! (четыре металлические двери длиной 2м шириной 0,9м благополучно лежат внутри машины, привезти 10 мешков комбикорма в деревню к бабушке – легко). Всё барахло типа домкратов, аптечек, минимального набора инструментов, огнетушитель под креслом задних пассажиров. 3. Ремонтопригодность – куда бы не поехал и что бы не сломалось починится быстро и своими руками, так как всюду можно подлезть и запчасти на уаз есть всюду. Стоимость приобретения, допы, обслуживание: стоимость авто в июне 12г.: 601000. стоимость допов (вложенные деньги): защита картера, рулевых тяг, бензобаков, дефлекторы на двери, бортовой компьютер, антикор, сигналка, полная протяжка авто, тонировка – 36 000. планируемы допы (в ближайшее время установка кронштейна для запаски 10000р) и всё. Уход за машинкой осуществляю 1 раз в месяц: осмотр соединений 15-20 мин., шприцевание 5 отверстий и смазка 20 мин. Место покупки: Объездил все официальные автосалоны , единственный который мне понравился – Торгмаш на Дмитровском шоссе, остальные просто задалбливали допами на 50000-70000.и отзывы о них какие то плохие я про Мега моторс, техинком и автогермес. Хочу отметить Менеджера по продажам Торгмаша Юрина Дениса, нормально, адекватно без навязывания допов показал машинки, проехали тест драйв и я выбрал, после консультировался у него по мелочам как и что включать и как обкатывать машинку, он всё рассказал. Предпродажная подготовка: ПИПЕЦ….. убедившись в нормальности менеджера, думал что предпродажная автоподготовка на том же уровне….. ЗРЯ! Когда забирал машинку был так счастлив что много чего не заметил… 1. Пока ехал домой компьютер настойчиво твердил об ошибке электорнной системы управления двигателем и показывал напряжение бортовой сети 10,4 В, но я очень хотел домой…. приехав домой и открыв капот начал осмотр. Диагноз: аккум пустой…. потратив целых 5 минут на осмотр проводки была замечена просто висящая клемма на генераторе… наверно гайки М10 и шайбочки не было ни на заводе, ни на предпродажке…. установка гайки и шайбы 2 мин., всё стало нормально. 2. Установленный на панели бортовой компьютер после пробега аж в целых 100 км, благополучно клюнул носом и отказывался держаться (какая то бумажка сложенная в 4 раза фиксировала на ножке…..) квадратный брусочек чёрного цвета приклеенный на двустороннем скотче на панельку “поднял голову” усталому бойцу! 3. Антикоррозийная обработка в автосалоне – днище пролито на 7 из 10; двери, капот, пороги, под крыльями сухо…… 4. При протяжке обнаружено: крепление заднего моста 4 болта просто наживлены, карданный вал 8 болтов докрутил на 5-6 оборотов. Остальные болтовые соединения в норме. 5. Омыватель переднего стекла со стороны водителя не работал, так как шланг не надет на “писалку”. Надел на писалку и проволочкой стянул. 6. Заднее правое колесо – из под маленького колпачка на диске подтекала смазка. Открыв обнаружено очень много смазки (наверно надо было банку довыработать). 7. Капот установлен криво – правая сторона прямо на фару ложилась без зазора, на левой стороной зазор 8 мм. Устранено за 5 мин с помощью ключа на 13. (на фото видно очень хорошо) 8. Решетка радиатора установлена криво – зазор между правой фарой и решеткой 16 мм, зазор между левой фарой и решеткой 5 мм. (на фото видно очень хорошо) 9. Правый задний стоп сигнал не работает. Всего потрачено времени на установку сигналки, протяжку, антикоррозийную обработку, тонировку 2,5 дня или 20 ч. (не в автосалоне). Все минусы, приведённые выше, на мой взгляд фигня, практически не требующая внимания. Для кого то очень важно чтоб зазоры были идеально ровные, чтоб эмблемка была от иномарки, да и по понтоваться перед всеми, мне это не надо (хотел бы понтов купил бы себе BMW X3….) Лично я машиной очень доволен, и жена тоже (хотя была категорически против УАЗа). Теперь я могу сесть летом на машинку с семьёй, поехать на берег реки, чтоб места были не засраные и без людей, проехав по буеракам 5-10 км и отдохнуть…. Довести объемный груз из точки А в точку Б…. Побаловать себя и друзей поездкой по бездорожью на рыбалку, охоту…. В машине хорошая звуковая изоляция, нормальный кондиционер, хорошая магнитолка. Рассказы о том что машина рыскает по дороге полный бред! я тоже так подумал когда из автосалона выезжал, но после 200 км езды привык к управлению большого агрегата. Езжу не быстро 90-110км/ч, но разок разгонал до 140 км/ч нормально идёт и ещё может больше, только мне не нужно))) Чуть не забыл. Самое главное что первым делом спрашивают : расход топлива. У меня бензин ЗМЗ 409 объём 2,7л 128л.с. На 100 км пробега трачу от 12 до 14 литров 95 бензина (90% езды город). Это не по компьютеру, а по факту пробега машинки и залитого бензина. Есть люди которые не верят и говорят что сочиняю… ну и пусть думают что патрик ест 20-30 литров на соточку мне по фиг…. Кстати для сравнения ВАЗ 21074 (карбюратор) на соточку кушала 9 – 11 литров, разница 2 – 3 литра !!!! Кто то из писавших отзыв про Патриота сказал: такое ощущение невидимка для гаишников… меня за два месяца ни разу не остановили, хотя на семёрке в день почти каждый день)))

Автор відгуку: Дмитрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Костя 14 січня

До Патриота много лет ездил на Ниве, заездил ее реально до дыр. Сравнивать эти машины невозможно, разный класс. Ковыряний стало намного меньше. Объем с Читати відгук →

4.8 Юрий 06 січня

Патриот 2020 гв, люкс автомат после покупки добавил только фаркоп и электролебедку под передний номер. Все остальное было установлено штатно с завода. Читати відгук →

Схожі записи