УАЗ Патріот 2012 року
Відгук про УАЗ Патриот 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 динаміка, простір салону, керованість
👎 Минусы какие? Ну какие – датчики, рессоры, шумная раздатка. Пока не нашел сильных косяков – пробег то еще маленький. Поживем – увидим. Допишу потом, если че случится вдруг косяковое.
Хочу внести свою лепту в обсуждение Патриота. Начитался всего и хорошо и плохо, хочу сказать свое слово.
Я брал машину не думая хотите верьте хотите нет. Был у меня Чероки старый и весь вышел, ну срок ему пришел умирать. Спросил у своих друзей охотников – на чем лучше всего и недорого в лес заехать? – они дружно сказали – на УАЗике. У нас в Е-бурге леса знатные (Свердловск для тех кто не в теме). Пришел в салон – спросил – есть? –говорят – только Классик, остальные на заказ. Пока уточнял в чем разница – устал и купил что есть. Ну нет у меня абски и черт с ней. Разве она спасет в сугробе или в реке? Прибамбасы вроде двухцветной торпеды мне ни к чему. Главное – едет и хорошо едет.
Брал поздней осенью – сразу переобул. Те кто говорит что по дороге рыскает не знаю как едут на какой скорости или руль двумя пальцами держат как на тойоте. Мой не рыскает. Ровно едет. Колею держит. Конечно понял в морозы что подогрев под задницей не помешал бы но… Классик… Заводится легко. Наши морозы не всякий знает, так скажу прямо – не было такого чтоб не завелся. По снегу прет как по асфальту которого мы сроду не видели хорошего – главные улицы вроде ничего но мне там с Патриком делать нечего. Зимой не чистят не хрена, сугробы выше порогов. Едем. Все в норме.
В лес с мужиками раз десять уезжали – на охоту. Пока до зимовья доедешь – мокрый весь. И печка жаркая и руль крутить конечно замучаешься. Но и по горкам и в низинах по глубокому снегу – нормально идет. Один раз Нива с нами была, тоже молодец ничего плохого не скажу, но на крутой горке конечно встала, назад съехала, а мы ниче прошли.
Весной заметил – тяга упала. Товарищ посоветовал фильтры топливные поменять. Поменял хотя по паспорту рано – поехали резво. Масло первый раз через тысячу км слил на всякий случай – такое черное было как будто я 10 тысяч отпахал. Через 2 тыс еще раз в 10 тысяч еще. Масла не жалко, жалко если стуканет.
Нигде не сопливит. Слышал жаловались многие сальники гнилые. Ниче не вижу у своего. А датчики куролесят. Датчик давления масла меня бесил. После зимы то включается то нет. Заменил к черту. Чек топливный все время горит я на него уже не смотрю.
Сейчас жара наступила – кондея конечно нет, а вентилятор захлебывается. Гудит как дурак и по моему горячий воздух качает. Так с открытыми окнами езжу пока. Начала левая рессора скрипеть сильно и руль влево вроде как без гидрача идет. Пока руки не дошли смотреть. Тяги или шланги или гидронасос – что там надо разобраться.
К чему пишу? Мужики, я доволен. Денег по нашим уральским меркам Патрик стоит немало, а все ж дешевле японца как ни крути. Китаянок за машины мы не принимаем – недоразумение одно. Вот и получается что за поллимона только УАЗа и купишь чтоб по нормальному ездить везде. Где что починить конечно надо знать. Но кузов у меня не цветет (пока наверно) и ничего на ходу не отваливалось как другие пишут. То ли повезло мне то ли не повезло тем кто пишет. Не знаю. А уж какой салон громадный так вы меня извините! У меня и Чероки-то нормальный мужик был, чего только в нем не возил – бревна для бани, какие покороче загружал и пер. А Патрик вообще вагон на колесах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →