УАЗ Патріот 2012 року
Відгук про УАЗ Патриот 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, простір салону, керованість
👎 Что плохо: постоянно перегорал правый поворотник и лампа ближнего света в фаре. Когда разобрал провода – подплавились, заменил, теперь все окей;
Летом в солнце стало плохо видно приборы – пластик мутный или подсветка виновата не пойму;
Потек сальник на заднем мосту где-то в 8000;
Бачок сцепления подтекать стал снизу на 15 тысяч или около того;
Начал постукивать вал ГУР, пока не смотрел что там, только появилось.
Добавлю, что все делаю сам, не совсем сам, но у приятеля на частном сервисе. К официалам ездил только первый раз масло менять и протяжку сделать. Мне не понравилось. Больше не езжу. Почему – половина гаек осталась нетронутая ключом – значит не проверяли.
Мы вообще с Патриком моим дружим, пес вообще в нем души не чает. Рекомендую для всех, кто любит на озера мотнуться, в лес за флорой и фауной. Чисто для города конечно не стоит брать. Ест много и неповоротливый.
Этот Патриот у меня уже второй. Первого брал в 2007 году, немного намучался с ним, но зато выучил весь конструктив. В 10-м, к моему большому сожалению, он меня покинул. Дождливой ночью перед нами фуру занесло в районе Торжка, она пополам сложилась и мы боком к ней припечатались, частично под нее. Мне это стоило двух месяцев в больнице, а вот Патрика пришлось скупщикам отдать, что уж они там с ним дальше делали – не знаю.
Купил подержанный Дефендер, но что-то мы с ним не нашли общий язык, в обслуживании дорогой, в салоне сквозняки гуляют и очень жесткий. Даже псу моему не понравилось, а он везде рад кататься, лишь бы со мной. Поездил я на нем чуть больше года и начал опять к Патрикам присматриваться. В Автово заехал, походил там среди подержанных, потом подумал, что Патр не та машина, которую можно после кого-то брать. Неизвестно как детские болячки лечили, может быть совсем убиты. Пошел смотреть новые. Сразу влюбился в новый салон. Долго сидел, щупал, гладил. Красота такая! Прикинул по деньгам, Классик легко беру. Подогрева под пятой точкой нет, так у меня и в первом не было, я привык. Овечью шкуру бросаю и езжу. Колесо без чехла сзади, грязное как черт теперь (да еще оказалось потом, что двух болтов не хватает в креплении, громыхало по кочкам, я долго не мог понять, что у меня там сзади стучит, пугался). Что еще? Кондея нет, парктроника нет. С кондеем, я слышал и так народ мучается, то не туда дует, то не то. А парктроник мне ни за каким чертом не нужен, я слава богу, не блондинка в красном BMW.
Скинул своего Дефендера, кстати быстро продал. И вот уже год как езжу на новом Патре. Взял черного, он солидный такой с виду. Одна беда – очень на нем все видно. На Ладогу осенью выезжали с приятелями несколько раз, хорошо конечно покатались, но часто через лес напрямую, на кузове полоски от веток остались. Полировать пытался – без толку. На него тонну полироли извести надо, это же слон, а не машина.
Что хорошо: высокая посадка (да я на других уже и не езжу);
Огромный салон (лодку резиновую загружали, две палатки, столик и стулья складные и походный скарб всякий, 4 взрослых мужика);
Честно проходит все встреченные овраги и осенняя грязь по уши ему не проблема;
Классная панель, удобный руль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →