УАЗ Патріот 2012 року
Відгук про УАЗ Патриот 2012
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
116 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, дорожній просвіт, витрати палива, керованість, ціна
👎 Колёса штатные с завода КАМА-221 надо сразу выкидывать! 2 раза делал балансировку-не помогает! после 110 км/ч всё равно куда-нибудь бьёт! А по паспорту 135! ну честно, это внедорожник, а не гоночный болид, так что, кто ездит медленно-даже не заметит. Хотя на турбодизеле даже не замечаешь, как уже до 100 разогнался.
Форсунки омывателя поочереди выходят из строя в жару. Дизель на столько их нагревает изнутри, что они подплавляются и перестают нормально распрыскивать омыватель, скорее всего снизу из моторного отсека надо делать в местах форсунок термоизоляцию.
Шкворни передней подвески-очень ненадёжный узел(знаю по Волге) и жду, когда начнутся с ними проблемы, чтобы купить новые на подшипниках с улучшенными вкладышами, поменять и забыть.
Летом в сильные ливни начал протекать уплотнитель задней двери, приходится смазывать силиконовой смазкой и требует доп. проклейки или регулировки замка. Лужи в багажнике натекают отличные!
В комплектации Limited с двигателем IVECO 2.3 TDi мне показался самым удачным вариантом для этого внедорожника. Машина просто создана для бездорожья. Итальянский дизель мало ест солярки и очень тяговитый, особенно в бездорожье. Расход солярки по трассе около 7л, а по городу с учётом пробок около 12-13 л. Это очень хорошие показатели для 116 л/с. Кондиционер работает в жару хорошо. На зиму есть вторая печка для обогрева задних пассажиров и багажника, правда при работе немного шумит. Руль лёгкий. Машина очень заточена под тюнинг для бездорожья, так что если денег не жалеть, можно легко сделать красивый танк!) Так что если кто-то думает купить надёжный, мощный внедорожник, то за эти деньки только Патриот, но только дизельный! Теперь, с мая 2013 г. его выпускают с русским дизелем, но обладатели не жалуются….пока.
Планирую, по финансовой возможности, сделать лифт кузова, подвески, поставить нормальные колёса пошире и повыше штатных, расширители арок, ну и конечно, силовые бампера. Но это всё удовольствие не из дешёвых.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
41 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 845 пропозиції →