|

УАЗ Патріот 2012 року

Усі відгуки про авто УАЗ Патриот 2012 uaz patriot

Відгук про УАЗ Патриот 2012

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
128 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.2

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    2

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 проходимость;. цена приемлимая для внедорожника;. легкость в управлении;. простое устройство автомоибиля;. багажник огромный;. гарантия 3 года. не машина, а просто находка для рыбака либо охотника (лося за раз увезти можно.

👎 автомобиль даже новый надо дорабатывать, чтобы на нем было комфортно ездить. оптимальная комфортная скорость максимум 80 км/час (после доработок может и больше можно).

Відгук

Всем добрый вечер!!! До сегодняшнего дня я хотел быть счастливым обладателем автомашины марки УАЗ Патриот, но по ряду объективных причин я решил не быть таковым обладателем. И решил поделиться впечатлениями о машине, которые у меня сложились в течении полугода изучения модели. Я участвовал в тест-драйве на УАЗе Патриоте с бензиновым двигателем и дизельным. Несколько раз видел машину в действии, ощупал её как изнутри, так и снаружи. Поэтому могу сделать некоторые выводы, с которыми некоторые люди со мной согласятся, с некоторыми может и нет. Начну с того, что стало толчком к покупке данной машины. Хотел машину для зимнего времени года, так как на седане все-таки зимой не всегда удобно с практической точки зрения, сугробы, по обочине не проедешь, нет альтернативы объезда. На седане упрешься в пробку и никак не объедешь, хотелось, чтобы можно было и по обочине, и через бордюр, и по полю. Импортные внедорожники не хотел, так как цена высокая, да и опять же будешь всегда переживать, как бы не поцарапать его, да не помять, дабы потом в цене не потерять. Угоняемость опять же, надо КАСКО (К сведению ТЛК 200 – около 200 тыс. руб., Прадик 120 2007 года – 140 000 рублей). Паркетники просто неинтересны, так как ничего в них особого нет, так сказать бесхарактерные машины. Поэтому, я стал рассматривать УАЗ Патриот, вот его плюсы: -Новый с бенз. Двигателем 600 тыс руб, с дизельным 700 тыс. руб; -Гарантия 3 года, 100 000 км пробега (Исключение КУЗОВ 2 года ???? Вот это мне было вообще не понятно, на всю машину 3 года, а на кузов 2 и это от сквозной коррозии. Ради приличия и логики хотя бы тоже до 3-х лет увеличили). -Проходимость у него отличная, высокий, клиренс, понижайка, полный привод; -Новый салон имеет приятную внешность, приборная панель из мягкого пластика, приятная на ощупь, магнитола с USB, сам салон просто огромен, много ящичков; -При покупке машины не надо думать о ковриках, защитах и т.д. Машина продается уже со всем пакетом (единственное, надо сделать антигравийную обработку и заводские швы мовилью покрыть); -Расход с бензиновым двигателем (Около 17 литров – адекватный расход для внедорожника), с дизельным (около 13 литров, тоже нормально). Данные городского режима. Далее перейдем непосредственно к автомобилю. Когда подходишь к машине чувства добротные. Машина большая, фары нравятся, черты какие-никакие есть, вроде все на своем месте. Ручки дверей сделаны не из самого хорошего пластика, но не напрягают. Двери открываются легко, закрываются тоже хорошо. Естественно надо ими хлопать. Не понравилось, что когда открываешь и закрываешь дверь ощущение, что имеешь дело с консервной банкой. Но это ладно. Меня это не огорчало, так как 469 УАЗы гораздо хуже. Здесь мы видим некий прогресс все-таки. Садиться в машину не очень удобно. Не хватает какой-нибудь ручки, за которую можно было бы ухватиться, а поэтому держишься за руль, либо то, что попадется под руку. Находясь за рулем, чувствуешь себя очень комфортно. Обзор шикарный, что спереди, что сзади. Боковые зеркала, хоть и без изюминки, а тупо прямоугольные дают хороший обзор и при парковке задним ходом не надо их опускать. Ручка КПП удобна, переключения передач мягкие, четкие (корейская все-таки). Сцепления тоже хорошее (немецкое все-таки). Переключение передач на машине не напрягает. Руль легко вращается. Отделка сидений жесткая, но при этом сидеть удобно. В тоннели между передними сидениями хороший и удобный подлокотник с ящичком. Багажник отделан хорошим материалом, который нигде не смят, ни выпирает. Лежит ровно. Сам багажник – ровный пол. В целом по внешнему и внутреннему виду можно сказать, что машина собрана хорошо, нет провисших деталей, кривых и прочих. Машина выполнена действительно в серьезном, я бы даже сказал, что суровом стиле, так как ее предназначение это суровые дороги и бездорожье. Во всех комплектациях на машине уже имеется фаркоп с завода. То есть машина меня в целом удовлетворила моим потребностям на данный момент. После этого плавно перейдем с тест-драйву: -УАЗ Патриот с дизельным двигателем: -сел за руль, выжал сцепление, завожу. Машина завелась сразу с пол-оборота. Здесь начались проявляться минусы: по кузову, рулю, КПП пошла дрожь от двигателя. Такая, что неприятно и хочется заглушить двигатель. Ощущения, что завел трактор. Про шумоизоляцию писать нечего, так как она вроде есть, а вроде ее нет. Опять же специфика автомобиля направлена больше на практичность, чем комфорт. Но раз, завел надо ехать. Включил ближний свет фар, опробовал дальний. Освещают хорошо. Выжал сцепление, включил первую передачу – тронулся. Восхитительно, очень легко и плавно, сцепление и КПП очень хорошо работают в паре. Машина тронулась очень плавно. Выехав за пределы стоянки официального дилера, проехав 100 метров. За рулем чувствовал себя очень уверено. Тест драйв на дизельной версии проводился сегодня (30.11.12г). На машине стояла летняя резина. Несмотря на это по зимней каше, скользких участках дорог, машина шла очень и очень уверено. Динамику разгона на дизельной версии я не ощутил, двигатель очень слаб. Разогнать машину до 80 км/час удалось наверно спустя секунд 30. В основном тест-драйв проводил на скорости около 60 км/час. Для такой скорости машина вполне комфортна, идет мягко, не трясет, в повороты входит без особых кренов. На скорости более 70 км/час машина начинает жить немного своей жизнью, надо ее подруливать, появляется валкость. Разгонять более 80 было очень некомфортно, так как двигатель ревел, гул наростал. Казалось, что 80 это критическая скорость. Проехав по асфальту съехал на обочину, немного по полю, а потом и по ухабам. Вот здесь машина показала себя исключительно положительно. Замечу еще раз на летней резине штатной машина влезала на снежную горку, ехала по полю и без каких-либо пробуксов. После этого, проехав еще пару километров до автосалоне тест-драйв был окончен. -понравились внедорожные качества, хорошо едет по снегу и скользкой дороге даже на летней резине (на зимней будет вообще супер), обзор, легкая управляемость; -не понравилось: скрипы, сверчки, динамика никакая, управляемость после 80 оставляет желать лучшего. -УАЗ Патриот с бензиновым двигателем: -тест –драйв проводился в сентябре 2012 года. Хорошая сухая погода. Смысл в принципе тот же, что и на дизельном. Единственное отличие: динамика бензинового двигателя на высоком уровне. С места машина просто срывается (по ощущениям в салоне), скорость набирает очень быстро (для Уазика). По ощущениям максимум секунд 15 до 100 км/час. Тест-драйв проводился , а потому управляемость до 100 км/час была приемлема, видимо дилеры все-таки протягивают машину перед выездами. По полю его не гонял, а на бордюр заехал на один-два. Краткий итог: по моим умозаключениям прихожу к выводу, что машина эта специального предназначения. Иметь такую машину для езды по городу, даже зимой не рационально, так как для городского режима она очень медленно и некомфортно разгоняется, машина не молодежная. Она предназначена для брутала охотника, рыбака, либо человека, который увлекается внедорожными покатушками, а также для людей работающих на лесоповале, нефтедобывающие компании и другие, там где нет дорог, а есть направления, так как там скорость не важна, а важен результат. По поводу надежности ничего писать не буду, просто отпишусь, что гарантия 3 года или 100 000 км пробега. За три года можно будет весь сок выпить из дилеров и ездить на машине, и не стоит съезжать с гарантии, и делать все самому. Пусть лучше по 10 тыс. руб. каждое ТО, но если что дилеры будут отдуваться и делать все, что выйдет из строя. Дополнительный итог: все кто пишет, что машина бездарна, бесполезная и вообще никчемная, Вы знаете, что я отвечу, ребята вперед и сделайте лучше. Вы же не покупаете трактор для езды по городу и не надо путать спецтехнику с легковым автомобилем. Машина очень интересная, но требует доработок (причем не только физических, но и материальных). Поэтому если Вы решили купить данный автомобиль, то обязательно ощутите его в действии для этого и придумали тест-драйв. Ну а если уже купили его, то удачи на дорогах.

Автор відгуку: Виталий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Костя 14 січня

До Патриота много лет ездил на Ниве, заездил ее реально до дыр. Сравнивать эти машины невозможно, разный класс. Ковыряний стало намного меньше. Объем с Читати відгук →

4.8 Юрий 06 січня

Патриот 2020 гв, люкс автомат после покупки добавил только фаркоп и электролебедку под передний номер. Все остальное было установлено штатно с завода. Читати відгук →

Схожі записи