УАЗ Патріот 2011 року
Відгук про УАЗ Патриот 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Большой просторный универсальный салон.9 мест, в багажнике достаточно комфортно на боковых лавках умещается 4 человека.Комфортные пассажирские места первого и второго ряда.Относительно экономичный (12 л по трассе, 14-16 л по городу расход бензина) для тяжёлой машины двигатель, его мощи вполне хватает.Хорошая проходимость (едет по рыхлому снегу толщиной 40 см, на хорошей резине – по намокшей глине, песку даже без передка), включение передка рычагом в салоне.В багажник можно загрузить до 600 кг груза, посадить пассажиров, машина спокойно поедет.
👎 Кузов быстро ржавеет, места загибов железа не обработаны герметиком, даже тектил не помогает.Плохая штатная резина, заменил на Купер Дискавер.Тугие педали управления и руль развёрнут в сторону.Запасное колесо утяжеляет заднюю дверь, закрывать неудобно, хотя запаской никогда не пользовался, некоторые их вообще снимают.Постоянный глюк: неисправность катализатора, даже после замены последнего, не вылечился, поставил бортовой компьютер, скидываю периодически ошибку.Постоянно приходится подтягивать шкворни, часто лопают бачки омывателя (заменил 5 раз), трескают резиновые рукава (течёт тосол), в салоне всегда что-то трещит, брякает.По гарантии заменили опору переднего амортизатора, она выпала при движении, ездил месяц без амортизатора.Часто приходится заправляться из-за 2 маленьких баков, лучше бы был один.Часто перегорают лампы ближнего света, а менять их неудобно.
Простая, надёжная машина, стоит своих денег.Подходит для всех случаев жизни: на деловую встречу по работе; цемент полтонны на дачу; по бездорожью на рыбалку, в лес; на отдых к морю всей семьёй за 1000 вёрст. Но как любая универсальная вещь нигде не дотягивает до идеала, хотя везде справляется хорошо.Купил новую у официального дилера, нужен был достаточно комфортный 9-местный автомобиль с хорошей грузоподъёмностью и большим багажником за небольшие деньги. Другой альтернативы не нашёл. За 4 года накатал 138 тысяч км. Ездил по принципу: сел в машину, завёл, поехал, уверен на 100 %, что доеду. Под капот заглядывал редко, хотя всегда что-то ломалось по мелочи или подтекало, но с любой такой поломкой спокойно ездил до следующего ТО, все ТО проходил на официальном сервисе. Машина заводилась всегда и везде, на буксире ездил только дважды: первый раз был заводской брак (на 3000 км перетёрлась о раму трубка сцепления, вытекла жидкость, заменили по гарантии), второй раз на 70 тысячах пробега разрушились натяжные валики ремня генератора, с собой не было, чтобы поменять, а на бензиновом двигателе ремень крутит генератор, вентилятор и кондиционер, без вентилятора двигатель быстро перегревается, проехать можно 1-2 км; после этого всегда в багажнике возил натяжные валики, они легко меняются даже в лесу.Вообще, машина достаточно просто ремонтируется в любых условиях, всё доступно и под капотом, и под машиной.Вот только, покупая такую машину, надо быть готовым в любой момент закатать рукава, взять ключи и забратьсяпод машину.В целом впечатление от машины положительное. Высокая посадка, чувствуешь себя водителем грузовика. Нет подушек безопасности, но зато впереди и сзади по 1 м железа. При скорости 110 км идёт по трассе без напряжения, даже в горки и на обгонах, иногда приходится сбавлять скорость, так как незаметно скорость повышается до 120-130 км/ч. Немного козлит и кренит в поворотах, и ямки чувствуются пятой точкой, но дорогу держит хорошо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →