УАЗ Патріот 2010 року
Відгук про УАЗ Патриот 2010
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 дорожній просвіт, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість
👎 я не знаю, чего я избежал при покупке, но следующие мероприятия никому не помешают:
1.протянул все видимые гайки и прочий крепеж.Это скорее всего обязательно!!!На заводе зарплата 16 тык, сборщики худосочные. Особенно порадовала гайка на пальце рулевой сошки-3 оборота!
2.потокнул, не знаю, как называются, все декоративные затычки в салоне и прочие клипсы на обивке.
3.заменил по совету слесарей штатный цилиндер сцепления.
4.отодвинул подальше друг от друга все шланги и порвода от дрыгателя и прочих шевелющихся узлов, частей и агрегатов.
5.заменил дверные замки на импортные
6.выкорчевал предохранительную пластину из прикуривателя-она закусывает штекеры адаптеров и делает козу.
7.разобрал заднюю дверь и натянул как следует шланг омывателя
8.отрезал к чертям срений ремень безопасности-его закусывает в сложенном положении
9.эаменил раком закрученный болт крепления ручки задней двери
10.сделал второй антикор плюс к заводскому
11.заменил замки дверей на импортные
12.поставил импортные хабы
13.заменил полностью в сборе колеса на БФГурич 17, всесезонка высокий профиль(стал повыше на 5 см)
14.прилепил подкрылки
15.обвешал со всех сторон аккуратными, но стальными кенгуринами
16.захомутал вылетающий переключатель поворотов
17.замотал рвущиеся резиновые туннели для проводов в двери.
все сделано сразу за дополнительную плату слесарям. езжу.
что еще….а!
Возил свадьбу-12 человек с баяном, выпивкой и закуской – и еще место осталось:)
Претензий нет. За эти деньги наплевать на гимор, а какашки он весело месит – впрочем, что от него и требуется!
Идеальных авто не бывает, как впрочем и ничего вообще.Бывают более или менее адаптированные к условиям зксплуатации. Купили мы с приятелями по машине: Патриот(мой),Патруль 2ГР, Ссань-онь…Никто исключением не стал-все что-то докручивали, доливали и отрывали лишнее.Например у ссаного ионга мозги в 50 метрах от салона начали с ума сходить и сходят до сих пор (периодически глушат двигатель и орут о невозможной дальнейшей эксплуатации)-вытащили на СТО из него какую-то релюшку, так и ездит теперь…У ни ссаного патруля замок задней левой двери заклинило (как её впоследствии разобрали закрытую для ремонта- до сих пор загадка), регулярно меняются лампы внешнего отсвещения(без приоритета-какждый раз разные). Но теперь про УАЗ:
Эргономика, экстерьер, интерьер, комфорт- для девочек, ничего не могу сказать-равнодушен
но есть замечания:
1.Удобная ступенька рядом с педалью сцепления – ногой размахивать по всему салону не надо, а ход у педальки большой, почти как на 130м ЗиЛу.
2.неудобная центральная консоль торпедо – правую ногу девать некуда, мешается. От этого приходится постоянно напрягать конечность в полуподвешенном состоянии.Возникает желание упереться в педаль газа на уровне полика:)
3.подголовник на максимальной высоте один фиг упирается в шею(не спорю, это, возможно я слишком длинный, но всЁ-таки)
4.Полочка под бардачком аккурат рассчитана на 0.7 водовки, но сделана так что при движении бутылка все время выкатывается на ноги собутыльнику на пассажирском месте.
Качество материалов:все сделано из железа, не знаю из какого, но из толстого: Задавлено 2 деревца насмерть, пол-ланцера(он сам зачем-ио под меня залез),один металлический заборчик во дворе, продавлен один люк на дороге(колесо не провалилось – слишком большое:). В ицидентах участвовали:кенгурятники, бампера, задний мост, защиты картеров, раздаток и рулевых тяг,задняя левая стойка крыши. Все живы-здоровы.
Управляемость: отлично. Баранка легкая и информативная одновременно.
Ходовые какчества:субъективно пятерка. Динамика, если с первой передачи начинать движене, соответствует заявленной, особенно эластичны 3 и 4 передачи.Глубина брода соответствует заявленной.Наличие лебедки априори исключает вопросы к проходимости в экстемальных условиях. В нормальных, по колено грязи, условиях и без нее хорошо.
щелей нет , не дует, не течет, это вам не дефендер из которого землю видно…
скорость по трассе оптимально 115, дальше керосин начинает жрать.
в опчем, я купил, на что хватило, имею то, на что рассчитывал.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →