|

УАЗ Патріот 2010 року

Усі відгуки про авто УАЗ Патриот 2010 uaz patriot

Відгук про УАЗ Патриот 2010

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
128 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    3

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 дорожній просвіт, коробка передач, об`єм багажника, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування, керованість

👎 я не знаю, чего я избежал при покупке, но следующие мероприятия никому не помешают:
1.протянул все видимые гайки и прочий крепеж.Это скорее всего обязательно!!!На заводе зарплата 16 тык, сборщики худосочные. Особенно порадовала гайка на пальце рулевой сошки-3 оборота!
2.потокнул, не знаю, как называются, все декоративные затычки в салоне и прочие клипсы на обивке.
3.заменил по совету слесарей штатный цилиндер сцепления.
4.отодвинул подальше друг от друга все шланги и порвода от дрыгателя и прочих шевелющихся узлов, частей и агрегатов.
5.заменил дверные замки на импортные
6.выкорчевал предохранительную пластину из прикуривателя-она закусывает штекеры адаптеров и делает козу.
7.разобрал заднюю дверь и натянул как следует шланг омывателя
8.отрезал к чертям срений ремень безопасности-его закусывает в сложенном положении
9.эаменил раком закрученный болт крепления ручки задней двери
10.сделал второй антикор плюс к заводскому
11.заменил замки дверей на импортные
12.поставил импортные хабы
13.заменил полностью в сборе колеса на БФГурич 17, всесезонка высокий профиль(стал повыше на 5 см)
14.прилепил подкрылки
15.обвешал со всех сторон аккуратными, но стальными кенгуринами
16.захомутал вылетающий переключатель поворотов
17.замотал рвущиеся резиновые туннели для проводов в двери.
все сделано сразу за дополнительную плату слесарям. езжу.
что еще….а!
Возил свадьбу-12 человек с баяном, выпивкой и закуской – и еще место осталось:)
Претензий нет. За эти деньги наплевать на гимор, а какашки он весело месит – впрочем, что от него и требуется!

Відгук

Идеальных авто не бывает, как впрочем и ничего вообще.Бывают более или менее адаптированные к условиям зксплуатации. Купили мы с приятелями по машине: Патриот(мой),Патруль 2ГР, Ссань-онь…Никто исключением не стал-все что-то докручивали, доливали и отрывали лишнее.Например у ссаного ионга мозги в 50 метрах от салона начали с ума сходить и сходят до сих пор (периодически глушат двигатель и орут о невозможной дальнейшей эксплуатации)-вытащили на СТО из него какую-то релюшку, так и ездит теперь…У ни ссаного патруля замок задней левой двери заклинило (как её впоследствии разобрали закрытую для ремонта- до сих пор загадка), регулярно меняются лампы внешнего отсвещения(без приоритета-какждый раз разные). Но теперь про УАЗ:
Эргономика, экстерьер, интерьер, комфорт- для девочек, ничего не могу сказать-равнодушен
но есть замечания:
1.Удобная ступенька рядом с педалью сцепления – ногой размахивать по всему салону не надо, а ход у педальки большой, почти как на 130м ЗиЛу.
2.неудобная центральная консоль торпедо – правую ногу девать некуда, мешается. От этого приходится постоянно напрягать конечность в полуподвешенном состоянии.Возникает желание упереться в педаль газа на уровне полика:)
3.подголовник на максимальной высоте один фиг упирается в шею(не спорю, это, возможно я слишком длинный, но всЁ-таки)
4.Полочка под бардачком аккурат рассчитана на 0.7 водовки, но сделана так что при движении бутылка все время выкатывается на ноги собутыльнику на пассажирском месте.
Качество материалов:все сделано из железа, не знаю из какого, но из толстого: Задавлено 2 деревца насмерть, пол-ланцера(он сам зачем-ио под меня залез),один металлический заборчик во дворе, продавлен один люк на дороге(колесо не провалилось – слишком большое:). В ицидентах участвовали:кенгурятники, бампера, задний мост, защиты картеров, раздаток и рулевых тяг,задняя левая стойка крыши. Все живы-здоровы.
Управляемость: отлично. Баранка легкая и информативная одновременно.
Ходовые какчества:субъективно пятерка. Динамика, если с первой передачи начинать движене, соответствует заявленной, особенно эластичны 3 и 4 передачи.Глубина брода соответствует заявленной.Наличие лебедки априори исключает вопросы к проходимости в экстемальных условиях. В нормальных, по колено грязи, условиях и без нее хорошо.
щелей нет , не дует, не течет, это вам не дефендер из которого землю видно…
скорость по трассе оптимально 115, дальше керосин начинает жрать.
в опчем, я купил, на что хватило, имею то, на что рассчитывал.

Автор відгуку: Станислав Сазонов

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 Костя 14 січня

До Патриота много лет ездил на Ниве, заездил ее реально до дыр. Сравнивать эти машины невозможно, разный класс. Ковыряний стало намного меньше. Объем с Читати відгук →

4.8 Юрий 06 січня

Патриот 2020 гв, люкс автомат после покупки добавил только фаркоп и электролебедку под передний номер. Все остальное было установлено штатно с завода. Читати відгук →

Схожі записи