УАЗ Патріот 2010 року
Відгук про УАЗ Патриот 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Вместимый багажник. Проходимость. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно.
👎 Эргономика.. Хотелось бы получше. Но и это вполне. Мотор изначально "задушен". Лечится перепрошивкой.
Скажу честно – брал и боялся. Ибо много негатива слышал. Что могу сказать за три года. 1. У дилера Торгмаш, сделал ТО-0 и ТО-1. И далее – отказался от этой затеи. За два ТО – более 30 тыс. А сделано не было почти ничего. Сразу после ТО-1 не были протянуты шкворня и болты на картере раздатки и переднего моста можно было руками завернуть. Поэтому далее делал сам. Из салона он вышел с силовыми бамперами “РИФ” багажником, доп. сидениями, самоболком заднего моста, защитой рулевых тяг. Была сделана отвратительного качества антикоррозионная обработка. Тут же повторил сам. Неполадки. В течение первого года. – два раза трескался стакан ГЦС. Поставил от старой “Волги” – проблем нет. – в тридцатиградусный мороз треснул расширительный бачок – заменил. – затянул сразу все хомуты на шлангах. Течей не было. – регулировка шкворней. через три года (пробег 33 тыс). – заменены шкворня на подшипниковые. – замена передних пружин на мерседосовские усиленные (силовой бампер “просадил” пружины. Передок тяжеловат был для штатных.) – замена колодок. – препрошивка “мозгов”. Ощутимо добавилось мощности и “резвости”. Увелечение расхода топлива не заметил.Даже меньше, вроде, стала. – заменены главные пары в мостах. (для проходимости). – заменен сальник заднего моста. – промывка топливной системы. – заменен потекший радиатор (на медный). 8000 р. Машиной в целом – более, чем доволен. Ездил с семьей на юг. Без проблем. расход топлива с загруженым верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км. Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. 90 – 100 кмчас – его крейсерская скорость. Зимой, на обычной зимней резине – проезжал по лесу, снега выше колена. Проблемы “застрял во дворе” – просто нет, как таковой. С парковкой – тоже нет проблем. Залезет почти на любой бардюр. Печка – при минус 25 в салоне было даже жарко. Кондиционер при +30 – справляется. На стандартной “Каме” проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал. Благодаря самоблоку – проблемы “словил диагональ” не существует. Силовой бампер сзади – не “просаживается” задняя дверь, так как запаска на “калитке” на бампере. Кстати, УАЗ – единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию “G”. При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →