УАЗ Патріот 2010 року
Відгук про УАЗ Патриот 2010
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
116 л.с. | Потужність двигуна |
2.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
5
-
Надійність
2
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, керованість, ціна
👎 Не корректная работа кондиционера, из-за не до конца закрытого крана отопителя.
Что понравилось: большой и вместительный, когда впервый раз сел за руль даже не ожидал; удивила проходимость с дизелем, до этого владел УАЗ 31512 (переделал весь, был подготовлен для лазанья по тайге, но скромно), по рыхлому снегу идет чуть лучше, нырял в брод более 1.0 метра – пока вроде ничего; удобны сиденья, но количество регулировок водительского сиденья просто задолбало никак не подберу оптимальное; отличные тормаза, начитавшись на форумах брал без АБС; отличная печка – зимой ездил в рубашке, не разу не замерзали стекла; нагрузка на руле меньше чем в десятке (вторая машина ВАЗ 21103 – 2004 года), но какая-то не понятная обратная связь, может еще не привык; на задних сиденьях места удивительно много, жена и дети радуются; по трассе идет нормально не напрягаясь 120 км/час , но уж больно мягко, когда гнал с Москвы чуть не уснул; фары и свет – просто отлично; кузовная сборка, расстояние между дверми и стыки капота, крыльев (по сравнению с десяткой) промерял линейкой как в иномарке предраться некчему неужели научились делать…
Что не понравилось: сборка агрегатов отличное, но женитьба их на конвейере – такое ощущение что работают женщины, все от руки, все пришлось подтягивать, пусть поучатся у АвтоВаза, там если с новья что-то надо выкрутить приходиться наращивать рычаг трубой; ели разобрался с работой кондиционера – родной тросик был поставлен укороченной длины и не до конца закрывал кран отопителя; много дешевого пластика лишь бы не появились сверчки зимой; не очень подобраны передаточные числа в коробке для данного двигателя, зачем такая первая передача, если на форумах и сайтах рекомендуют трогаться со второй передачи; сцепление тоже ерунда хотелось бы больше мягкости и поменьше стуков при переключениях; если в данной машине стояли бы межколесные деференциалы от производителя ему бы вообще цены не было за такие деньги , а так приходиться как всегда додумывать самому.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →