УАЗ Патріот 2010 року
Відгук про УАЗ Патриот 2010
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
112 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Цена. ПРОХОДИМОСТЬ!!!. Более компактный размер по сравнению с обычным ПАТРИОТОМ. Разгон до сотни – 13 секунд!!! Если "рвать" со старта и переключаться не убирая газ при выжиме сцепления – можно еже 1-2 секунды выкроить))). Если кому-то не хватает тяги бензинового двигателя – включайте пониженную передачу. Шикарные задние сидения с регулировкой наклона спинки.
👎 1.Неудобно включать противотуманки (мешает руль) 2. В удобном для меня положении руля не видно приборов (спидометр, тахомер и т. д. – перекрываются рулевым колесом) 3. Очень близко расположен к рулю переключатель поворотников, не удобно включать (хотя сейчас вроде привык и не замечаю).
Раньше ездил на ВАЗ 21011(наездил 40 000 км), 2106 (70 000 км), Москвич 2141 (120 000 км), Ваз 2109 (85 000 км), Форд Фокус 2 движок 1,8 хэчбек (90 000 км), Субару импреза WRX STI (5 000 км); Фиат Дукато фургон (105 000 км). Про любую машину могу рассказать. Общий мой пробег составил более 500 000 км. По разным дорогам. Так что в машинах кое-что понимаю. Последний год был без легковой машины, куда надо ездил на Дукато. И вот решил таки приобрести новый автомобиль в пределах 700 000 , с большим багажником и кондиционером. Случайно увидел УАЗ Патриот Спорт. Цена понравилась. Теперь о машине: УАЗ Патриот Спорт. Комплектация Лимитед. Двигатель 128 сил. Цвет белый. Полный электропакет, кондиционер и т. д. Очень большой багажник. По габаритам меньше обычного Патриота. , для меня это огромный плюс. Очень понравилось то, Вложений никаких не потребовалось: сигнализация, музыка, коврики, брызговики… все было в штатной комплектации – сел и поехал. Т. е. заплатил, сел и поехал!!! Опыт эксплуатации разделю на 3 этапа: Первые 1,5-2 тысячи км (обкатка): На низах не тянет (после дизеля Дукато непривычно). приходится крутить 3-3,5 тысячи оборотов. Перестроения резкие, даже на штатной резине, без проблем удаются. При резком торможении со 125 км/час резко кинуло машину влево, видимо не притёрлись еще колодки. При скорости больше 120 км/час начинает рыскать. Расход топлива около 20 литров на сотню (город). Комфорт вполне приемлемый. Посадка высокая, педали “информативные”, руль в меру “тугой”. Много ниш, карманов и т. д. Печка тёплая, задние сиденья с регулировкой спинки по углу наклона (очень удобно). Ничего не скрипит, не шумит. Ни капли масла ниоткуда не протекает. Багажник вместительный. Сиденья задние складываются очень легко. Паркуюсь во дворе на бордюрах – без проблем. Цвет белый – смотрится очень элегантно и в меру презентабельно. По габаритам очень компактный. Передачи включаются четко, передаточные числа подобраны очень удачно. По бездорожью пока не ездил. В городе очень приятно ехать – далеко видно впереди других машин и разъехаться можно в узком дворе, заехав на бордюр. Второй этап (2500 – 3000 км): Прошел ТО 0. Обошлось в 10 400 (в Соллерсе на 31 км МКАД). Поменяли масло (залили ШЕЛ синтетику, сделали сход-развал и др. Ездил на охоту – расход по трассе составил около 12,5 литров на сотню (50 литров на 400 км.) 2/3 пути ехал с включеным передком (было очень скользко и шел снег). Пару раз объехал огромные пробки на трассе (из-за буксующих на подъеме фур). Один раз по заснеженой обочине – второй раз – прямо по полю (снега там было сантиметров 20-30). Поставил зимнюю резину Купер шипы. Обошлось в 23 тысячи (на штатные диски с балансировкой и снятием-установкой). Резиной очень доволен – и по льду и по снегу ведёт себя очень адекватно. Не шумит особо. После ТО машина перестала рыскать (разгоняюсь до 140 без проблем – подруливать не надо). Движок с каждой сотней пробега становится всё более приёмистым и тяговитым. начал ехать с “низов” – 1500 – 2000 оборотов. В морозы (-24) заводилась без проблем Что ломалось: 1. Не закрывалась центральным замком задняя правая дверь (в сервисе разобрали обшивку и поставили тягу по гарантии) 2. Не фиксировался указатель поворота в правом положении (заправили резинку) 3. Поменяли датчик скорости (перестал работать спидометр) 4. Отрегулировали заднюю дверь багажника. Вроде все. Всё работает, включается, тепло, не шумно. ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! В дилерском сервисе очень приветливые и компетентные механики. Очень приятно с ними общаться. Читал много отзывов, поразительно – сколько негатива. Я лично пока ничего неприятного не обнаружил. Плюсы. Цена ПРОХОДИМОСТЬ!!! Более компактный размер по сравнению с обычным ПАТРИОТОМ. Вытягивал обычного Патриота по заснеженому полю – он снл, а я – нет. Если кому-то не хватает тяги бензинового двигателя – включайте пониженную передачу. Шикарные задние сидения с регулировкой наклона спинки. Минусы. 1.Неудобно включать противотуманки (мешает руль) 2. В удобном для меня положении руля не видно приборов (спидометр, тахомер и т. д. – перекрываются рулевым колесом) 3. Очень близко расположен к рулю переключатель поворотников, не удобно включать (хотя сейчас вроде привык и не замечаю). Не очень хорошая репутация. Видимо сложно будет продать. Больше минусов пока не обнаружил Очень переживал перед покупкой, прочитав отзывы. Но сейчас абсолютно доволен, что купил этот автомобиль. Про низкое качество авто – полное враньё пишут. А вот и третий этап: Проехал на своём Патриоте 12000 км. Очень удивляет расход топлива. По городу – 16 литров (с прогревами, пробками и ускорениями). По трассе 12-13 литров. Причем независимо от бензина (92 или 95), скорости (ездили с братом попеременно 1 000 км по трассе в один конец. Он ехал со скоростью 70-80, я – 120-130. Туда ехали с передком всё время (было очень скользко), обратно только на заднем мосту, расход практически не менялся). Первые несколько тысяч км был частым гостем в сервисе (датчик скорости, стоп сигнал на спойлере коротил, шар на рулевом валу…не помню что еще). Сейчас всё в норме. Масло, антифриз. тормозуха – ничего не доливаю (не жрёт). В морозы выдавило грамм 50-100 жидкости из гидроусилителя (пару раз доливал). В общем машиной доволен. Очень тёплая, проходимая. По разбитым зимне-весенним дорогам райцентров показала себя безотказно. Чувствуешь себя в полной безопасности, и не думаешь, что где-то не проедешь. Есть несколько неприятных мелочей: 1. Плохой обзор в зеркалах (при парковке приходится опускать вниз (не видно бордюр) 2. Скрипит и бьёт шар на рулевом валу ( запчасть стоит 6 , меняли – не помогло) 3. Гремит ручка открывания капота (неимоверной величины) Да, кстати – довольно уверенно набирает 160 км/час (и даже рулится при этом). Дальше разгонять не стал А в стальном вроде проблем нет.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 3 900 $
42 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →