УАЗ Патріот 2009 року
Відгук про УАЗ Патриот 2009
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👎 Могу сказать только одно – первому хозяину лень было самому хоть что-нибудь проверить, или ничего в машинах не понимает или слишком доверял сервисникам. На самом деле смазки в подшипниках и масла в редукторе моста почти не было, понятно, гудеть будет! Проводка болталась не закрепленая под кузовом и рядом с радиатором, соединения патрубков радиатора протекали и шланг на бачке сцепления еле держался. Я сразу же масло в двигателе поменял с полной промывкой, не стал ждать ТО, бензин залил 95-й и хорошо погонял на нем пока весь бак не выжег, потом 92-й залил. Свечи чистые, ни нагара ни пепла ни масла. Сбоев в работе движка нет, ровно тянет.
Поменял резину, когда зима уже надвигалась. Шипованую ставить не стал, так как рассуждаю для себя, что для такой тяжелой машины шипы не помощь, а коньки на льду. Взял широкую Goodyear с крепким таким мужским рисунком. Первую зиму откатались мы с Патром замечательно. Расход 14-15 литров. Считаю, что это норма – два моста, много города и пробок.
Весной занялся кузовом. Пригнал в хороший сервис к знакомым, они зачистили места где рыжина пошла, сделали там все как полагается. Антикором покрыли так, что две недели в машине дышать нельзя было, но да ладно – это же на пользу делу. Попутно рулевые тяги проверили, шрусы, чтобы потом неприятности с управлением не возникло.
И вот за три года что у меня Патриот во владении, не могу я ничего плохого о нем сказать, он надежный в беспутицу, вывезет из любой грязи, по снегу приходилось по глубокому рыскать – все нормально. Медленно, с придыханием, но тянет. Я бы посоветовал конструкторам движок чуть мощнее на него ставить все-таки 128 лошадей мало для почти трехтонной машины.
Те кто ругается на УАЗы наверное всю жизнь в иномарках просидели, так пусть дальше в них и сидят. Мне не трудно залезьть под машину и покопаться немножко. И жидкости вовремя менять, а иногда и раньше чем вовремя. Один раз обратил внимание- масло черное и тягучее на щупе тащится, не стал думать – слил, промыл, новое залил. А если вообще не знать где щуп находится и для чего он нужен, но тогда конечно УАЗ плохой завод, кто же еще виноват.
Взял я своего Патриота не нового, с рук. Предыдущий хозяин не очень доволен был, сказал, что шумный, много бензина берет, рессоры скрипят и мост гудит и электрика подводит. Менял он два раза бачок охлаждающей жидкости и один раз бачок жидкости сцепления – трескались и протекали. Я купил машину с пробегом 8500 км. Почти годовалую. До того, как купить мы с моим приятелем осмотрели внимательно кузов, ходовую, под капотом, до чего дотянуться можно. Двигатель конечно вскрывать не стали, но и так слышно, не стучит, не троит, работает ровно. Все меня устроило. А потом к этому же приятелю на яму загнали и внимательно все открутили, почистили, смазали, закрутили, подтянули.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ Патриот
від 2 950 $
34 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 899 $
3 596 пропозиції →