УАЗ 3303 2001 року
Відгук про УАЗ 3303 2001
Характеристики авто:
Вантажівка | Кузов |
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Грузоподъемность, неприхотливость, цена, проходимость, ремонтопригодность, затраты на содержание.
👎 Для описанного выше применения минусов нет.
УАЗ 3303,2001 год. Куплен в 2016 по цене 68 000 р (для примера, прицеп к легковому авто с бортом 3 метра стоил на момент покупки 61 000). Покупался для постройки дома. До меня машина была на бюджетной организации, за год передо мной была выкуплена директором этой самой организации, и через год продана мне.Состояние при покупке – т. н. “рабочее”, на полном ходу, но по-хорошему, машина дожила уже до капиталки. Т. е. авто заводится, ездит, тормозит, но лампа давления масла на горячем моторе на холостых подмаргивает, в горку машина идет тяжело, максималка по прямой без груза – 90 км/ч.Изначально планировал продать машину после стройки, но через 3 месяца эксплуатации решил оставить себе и жалею, что не купил такую сразу новую.По порядку:- грузоподъемность. Везет 1300 кг при условии правильного распределения массы (максимально сдвинуть груз к кабине для распределения нагрузки между подвесками). Однако, если возить постоянно тонну и более, нужно будет ставить подрессорники от Газели, штатные рессоры в таком режиме долго не проживут. 500- 600 кг – можно не заморачиваться, куда смещен груз.- расход топлива. Расход удивил, машина с мотором ЗМЗ402 без груза укладывается в 15-16 литров по дороге с твердым покрытием. С грузом – как нагрузить.- эргономика водительского места. Со стороны казалась кошмарной (у меня рост 190 см). На деле все не так плохо, посадка довольно свободная, за рулем особо не устаешь.- проходимость. Помимо УАЗа, езжу на Ниве. На Ниве даже смотреть боюсь туда, где на УАЗике проезжаю. По размокшей полевой дороге поддон кирпича тащил без проблем.- ремонтопригодность. Назвал бы высокой, добраться довольно легко до любых агрегатов.- комфорт. Понятие никак не применимо, машина без груза очень жесткая, с грузом – чуть мягче, но все равно жесткая. Правда, печка мощная (зимой тепло), летом, если все открыто, особой жары от мотора в кабине нет, примерно как в легковой без кондиционера.- управляемость. Нормальная, машина ведет себя предсказуемо. Тормоза, если все барабаны по кругу (на новых вроде передние дисковые), требуют некоторых навыков от водителя: схватывают очень резко и не всегда равномерно, возможен увод в сторону (например, если слева колодки мокрые после лужи, правые сухие – при резком торможении стоит ожидать рывка руля направо). Для опытных водителей некритично.Общее резюме: на мой взгляд, машина незаменима в своей нише. Ее назначение – либо подсобный транспорт в деревенском частном хозяйстве, либо – если Ваш бизнес требует возможности доставки материалов/оборудования в любых дорожных условиях. Дешевая, простая, как палка, очень крепкая и проходимая, бюджетная в содержании. В коммерческих грузоперевозках не применима, на мой взгляд.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ 3303
від 1 500 $
11 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 10 901 $
3 726 пропозиції →