УАЗ 3163 року
Відгук про УАЗ 3163
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Большой салон Достаточно проходимый авто с неубиваемой подвеской дешевые запчасти Экономичен по топливу (трасса – 10, город – 15 литров 92 на сотню) достаточно надежен (далеко ехать можно смело) Хорошо смотрится, особенно набитый детьми 🙂 Универсален и неприхотлив. На дороге "сверху" гораздо лучше видна обстановка. Относительно безопасен при авариях…
👎 Требуется регулярное обслуживание (раз в 1-2 месяца), в случае негородской эксплуатации. Жрет больше девятки 🙂 Требует некоторой модернизации Тормозов и печки (Проблемы нет у машин 2007 голда, устранена заводом). Карданный вал с подвесным надо менять сразу и на всех машинах в т.ч. 2007 года, на прямой. Не во всякую мойку можно въехать, потолки низкие…
Машина 2005 года. То есть содержит все мыслимые и немыслимые недостатки отечественных и новых моделей….Общий пробег 55000 из них мой – почти 30000 за 10 месяцев.Была куплена Б/У у разочаровавшегося владельца…Т/О у него машина не проходила, за ней не следили и вообще, относились к ней отвратительно, ездили на убой, не шприцевали, к 30 тыс и завершению гарантии продали мне (на т/о, кроме т/о 0 машина так ни разу и не была).При покупке были некоторые неисправности: Разбиты наконечники рулевых тяг, люфтили шкворни, гудел задний кардан, тек радиатор. Тек краник масляного радиатора.Сразу сделал:Заменил карданПоменял наконечники рулевых 2 из 4-х, остальные подтянул,Запаял радиаторЧуть погодя перебрал поворотные кулаки, заменил пластиковые вкладыши шкворней.По мере эксплуатации делал еще кое-что:Заменил Модуль управления светом.Поменял Шаровые опоры поворотного кулака на хромированные с измененным углом наклона шкворней (легкий тюнинх)Менял датчик положения распредвала (загорелся фонарь “чек движок”)Поменял передние пружины на киленВоткнул маршрутник “Престиж”разобрал выхлопную систему, обнаружил, что нейтрализатор ужо пустой (видимо пробит и вытряхнут прежним владельцем),пока не менял, буду ставить простой резонатор.Глюканула приборка, Pic после обесточивания и шаманства очнулся и подумал что у меня пробег 155 тык, я сильно рассердился на прибалтов (панель латвийская), но менять пока не стал, все работает.Расходы на машину по деньгам (считая ОСАГО, шиномонтажи, резину (дешевая наша), покупку инструментов, запчастей, всего-всего, услуги сервисов) окромя бензина составили около 35000Точнее сказать не могу, записи дома.Т/О в виду некоторых обстоятельств (наплевательское отношение сервисменов, их природная лень и дороговизна Т/О), проводил сам. Это несложно и много времени не отнимает. Повозиться изредка с машиной я люблю.Это были расходы – геморы и прочие бяки, связанные с машиной.А теперь всякие радости-хорошести :):Первое, что сразу чувствуешь, садясь в эту машину – это простор везде!!! После девятки аж дух захватывает.При полностью отодвинутом переднем сидении у задних пассажиров все равно ничего передних сидушек не касается, а дети даже умудряются устроить месилово на полу между передними и задними сидухами.Второе – это отсутствие дребезжания и бултыхания в салоне всяких незакрепленных элементов автомобиля. (Хотя “сверчки” появились после зубодробительных лесных дорог)Третье – машина весьма комфортна на асфальте и на проселке, а вот на хороших ухабах в патриоте просыпается дедушка 469, проявляется это в виде прыгучести подвески на больших ямищах, на скорости. Пробоев, замечу, не было ни разу…Ну и четвертое, немного разузнав машину, понял, что ремонту она подлежит практически в любом уголке нашей необъятной Родины, ибо запчасти, влияющие на подвижность автомобиля есть там, где ездят газели, волги, десятки-пятнашки, УАЗы, а это практически ВЕЗДЕ. Исключение – корейская КПП, для которой до сих пор нет запчастей, в случае чего ее меняют в сборе. По этому поводу хочется поговорить с заводскими снабженцами по душам. Слава Богу пока ничего не ломалось.Пятое, машина практически не ломается, у нее другой способ привлечь внимание владельца – это необходимость периодически что-то подтянуть или смазать-прошприцевать. (исключение – сломался МУС, оторвал бы руки производителю) Иногда это неудобно или некогда, но мой автомобиль трудится в весьма неблагоприятных условиях для любой машины, поэтому этими протяжками-смазками пренебрегать нельзя…Насчет авто представительского класса, манагеры уаза загнули, эта машина не для “белых воротничков”, это, ребята, рабочая лошадь, которая может все, и отвезти нехилое семейство на природу, на дачу, на юг с кучей барахла, и сгонять в магазин, и на рыбалку с ночевкой в лесу или в машине, и кирпича 200 штук привезти (без фанатизьма). И в театр-кино на нем не стыдно появиться, запарковаться в сугробе и не париться, что после ночи на 32 градусном морозе он не заведется. В общем это самый универсальный автомобиль из тех, которые у меня были, тем более за эти деньги.Итоговый вердикт:Однозначно стоящий автомобиль, но не для тех, кто боится испачкаться…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ 3163
від 4 500 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →