УАЗ 3163 року
Відгук про УАЗ 3163
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 в тексте
👎 в тексте
Мой экземпляр (2007 лимитед без кондея, никакого улучшайзинга не проводилось) успешно уехал из Мск обл. в более естественную среду обитания. :)Режим эксплуатации:- По будням иногда до метро.- По выходным по городу. магазины, стройматериалы и мебель и т.п. (ремонт дома делал)- Раза два в год на рыбалку в лес (Селигер, Валдай, Мещера)- Раз пять в год на дачу в деревню 220км.Вот собссна и все.Короткий отчет за 15 тык. и 2 года эксплуатации.Общие впечатления:Авто однозначно выполняет те функции, для которых оно предназначено.Плюсы:- Грузы влезают прекрасно кроме длиномеров (некоторое кол-во 3м деревяшек можно запихнуть по диагонали в салон чуть высунув в переднее окно, остальное недоступно из-за распашной задней двери), грузоподъемность тоже вызывает уважение.- Для бездорожья имеет очень хорошую геометрию и запас прочности.- Удивлен, но штатная резина рэпид ривер довольно универсальна и неплохо выполняет свои функции. Ездил на ней и летом и зимой.- Очень неплохая управляемость на полном приводе. Проверено до 60 км/ч. Заносы не резкие, корректируются вполне логично при наличии некоторого опыта.- Удобные сидушки- Хорошая обзорность- Отличный свет безо всякого ксенона! С дальним – вообще как днем.- Поразительно, но почти нет аэродинамических шумов (даже на 110..120 при открытом люке. Но другие шумы на такой скорости присутствуют – Зимой тепло. Греется быстро.Минусы (из-за коих и был продан вобщем-то):- ограниченные возможности дальних перездов по нашим “трассам” по соотношениям скорость/безопасность перемещения/комфорт/расход (мое авто было без доработок подвески и рулевого)- Греется тоннель и пол впреди при езде по трассе – по полной программе! Говорят в новых нет такого Да и кондей есть теперь…- При наличии колейности, множественных дефектов покрытия и/или бокового ветра едет точно по той траектории, как ты планируешь – только до 90 км/ч. Требует постоянного напряжения, филигранных и упреждающих действий баранкой при коррекции уводов.- Интенсивное торможение с высокой скорости вызывает уводы и требует упреждающей коррекции. При торможении в пол с работой АБС вроде идет прямо.- Радиус разворота великоват.- Момент у движка явно маловат и на затяжных подъемах на трассе, и иногда на бездорожье, но вобщем терпимо. При городской езде незаметно.- Тяжеловат для болотистой местности, но по другому и быть не может при таких размерах.- Надежность слабовата. За 15 тык пробега был отказ полностью обездвиживший авто + много мелких. К коробке, раздатке и шасси претензий нет.- Антикорозийная стойкость моего экземпляра тоже не супер. Под задней дверью краска уже вспучена по всей длине. Это за два года то!Отказы за период эксплуатации:- заклинил термостат (замена на 500 км)- течь масляного краника- постоянное подтекание ОЖ- лопающийся и постоянно подтекающий бачок омывателя- замена стартера (правда после брода, но внедорожник должен бы такое выдерживать) В магазине сказали, что практически все неудачники, которым достался болгарский стартер – меняют. Отказало собственно только втягивающее, но оно неразборное, в наличии нет, а от отечественного не подходит. Пришлось купить в сборе отечественный стартер. – заклинивание ручника (после того же)- отказ штатного иммобилайзера на 11 тык. (замена контроллера двигателя Микас-11, блока иммо и транспондеров). Надеюсь с бошевской СУ таких проблем у людей нет, т.к. с я был не один с таким отказом! Мне повезло, т.к. был недалеко от дома.- КЗ штатной аудио проводки на массу.- Отказ ЦЗ водительской двери- Противотуманки погасли- Глюк цепи измерения давления масла сопровождающийся постоянным писком приборки.- Без видимых причин пошла трещина по лобовому прямо из под уплотнения, т.е. похоже не камень.- Коррозия начинается по низу дверного проема пятой двери. (Тектилом при покупке продут) Говорят мыл зимой редко :)- Пепельница и подстаканник – вообще для того, чтобы поржать над владельцами по-моему сделаны.ИМХО многовато, но прогресс налицо. Мой приятель проездив на патре 2006 за 25 тык пробега намучился гораааздо больше. Будущим владельцам желаю долгой и безпроблемной эксплуатации этого вцелом неплохого и интересного автомобиля! Покупать его можно при наличии здорового пофигизма к мелочам, солидного опыта вождения вообще и быть готовым ехать по трассе за фурами.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ 3163
від 4 500 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →