|

УАЗ 3163 2010 року

Усі відгуки про авто УАЗ 3163 2010 uaz 3163

Відгук про УАЗ 3163 2010

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
128 л.с. Потужність двигуна
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 динаміка, якість збірки, витрати палива, керованість

👎 вот и почти прошла вторая зима и предподнесла сюрпризы.
первый в мороз сдох аккумулятор. пришлось заливать новый электролит.
срезало хаб на переднем правом колесе.
в морозы задняя дверь закрывалась только при опущенном шпынке фиксатора двери.

Відгук

доброго времени.
что хорошего.
расход топлива без хабов с постоянными муфтами остался прежним. видимо обкатка сделала своё дело. по трассе расход спокойно плавает в районе 10-11 литров. и опять всё начинает зависить от качества дороги и давления в шинах. очень сильно влияет качество дорожного покрытия, рост расхода до 5 литров!!! если упускаешь давление в шинах.
вот и размыщляю а стоило ли вообще ставить хабы? думал получить выигрыш в экономии топлива. но заметил только один + от них в морозы не надо раскручивать редукторы привода передка. хотя сейчас как ни странно это и не чувствуется в мороз.
в эту зиму пришлось много ползать по снегу. и хаб срезало, ладно. а вот то что резину надо брать другую а не ездить на заводской это точно. по деньгам 4*4,500=18000 диски и соответственно около 12000 резина. приятное удовольствие.
теперь самоблокирующиеся мосты. оба в комплекте стоят около 50 000 ещё более приятное удовольствие. хотя по большому стоят своих денег. проходимость и на всесезонке прекрасная. но 80 000 пока выложить не готов.

теперь о прекрасном и не совсем. пластик сильно сжимается от мороза, до – 28 ещё держит а вот ниже направляющий дифлектор лобового обдува выскакиевает. приходится вставлять на место. заводится в любой мороз без проблем не считая разряженного аккумулятора. хотя генератор даёт ток заряда нормальный до 13,5 вольт. а вот при включении фар просаживается до 13,2 если обогрев стёкол то ещё ниже до 12,9 в, если подогрев сидений то полный каюк 12, 5 в не могу найти причину слабой зарядки.
думаю пара лишних прикуривателей не помешала бы навигатор, регистратор и ну нету эстетики от разветвителя.

теперь и о совсем плохом.
что заводу стао наплевать на свою продукцию? 120 А генератор найти практически не возможно. к стати теперь надо смотреть и ещё год выпуска. новые гнераторы не подходят к “старым” движкам. проблема пошла с 2011 года.

в основном машина полностью соответсвет моим требованиям. как говорится сел и поехал. тепло светло и довольно тихо.

Автор відгуку: СЕРГЕЙ ИВА

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.2 иван курсеев 24 січня 2017

Машинка для настоящего патриота тех кого не пугают трудности и тех кто имеет руки из правильного места иначе лучше не брать ломается всё особенно если Читати відгук →

2.5 kruglouv 17 січня 2017

За эти 1,5 года было многое. Мы узнали друг друга со всех сторон. Иногда у нас любовь, иногда взаимное раздражение. Уазку нахваливают почти все, оно и Читати відгук →

Схожі записи