УАЗ 3163 2010 року
Відгук про УАЗ 3163 2010
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Бензин | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 динаміка, якість збірки, витрати палива, керованість
👎 вот и почти прошла вторая зима и предподнесла сюрпризы.
первый в мороз сдох аккумулятор. пришлось заливать новый электролит.
срезало хаб на переднем правом колесе.
в морозы задняя дверь закрывалась только при опущенном шпынке фиксатора двери.
доброго времени.
что хорошего.
расход топлива без хабов с постоянными муфтами остался прежним. видимо обкатка сделала своё дело. по трассе расход спокойно плавает в районе 10-11 литров. и опять всё начинает зависить от качества дороги и давления в шинах. очень сильно влияет качество дорожного покрытия, рост расхода до 5 литров!!! если упускаешь давление в шинах.
вот и размыщляю а стоило ли вообще ставить хабы? думал получить выигрыш в экономии топлива. но заметил только один + от них в морозы не надо раскручивать редукторы привода передка. хотя сейчас как ни странно это и не чувствуется в мороз.
в эту зиму пришлось много ползать по снегу. и хаб срезало, ладно. а вот то что резину надо брать другую а не ездить на заводской это точно. по деньгам 4*4,500=18000 диски и соответственно около 12000 резина. приятное удовольствие.
теперь самоблокирующиеся мосты. оба в комплекте стоят около 50 000 ещё более приятное удовольствие. хотя по большому стоят своих денег. проходимость и на всесезонке прекрасная. но 80 000 пока выложить не готов.
теперь о прекрасном и не совсем. пластик сильно сжимается от мороза, до – 28 ещё держит а вот ниже направляющий дифлектор лобового обдува выскакиевает. приходится вставлять на место. заводится в любой мороз без проблем не считая разряженного аккумулятора. хотя генератор даёт ток заряда нормальный до 13,5 вольт. а вот при включении фар просаживается до 13,2 если обогрев стёкол то ещё ниже до 12,9 в, если подогрев сидений то полный каюк 12, 5 в не могу найти причину слабой зарядки.
думаю пара лишних прикуривателей не помешала бы навигатор, регистратор и ну нету эстетики от разветвителя.
теперь и о совсем плохом.
что заводу стао наплевать на свою продукцию? 120 А генератор найти практически не возможно. к стати теперь надо смотреть и ещё год выпуска. новые гнераторы не подходят к “старым” движкам. проблема пошла с 2011 года.
в основном машина полностью соответсвет моим требованиям. как говорится сел и поехал. тепло светло и довольно тихо.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ 3163
від 4 500 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 670 $
3 823 пропозиції →