УАЗ 3163 2010 року
Відгук про УАЗ 3163 2010
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
112 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
2.3
-
Керування
2
-
Надійність
1
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Рассматривая возможность покупки авто б/у, внимательно изучал такие предложения. Часто встречались машины после пожара, возгорание у которых происходило под “торпедой” справа. Причину таких пожаров понял, когда стал обладателем этого “чуда”. Толстый жгут проводов, направленный из кузова в правую дверь, в месте примыкания двери к кузову закрыт резиновым гофром, под который владельцы заглядывают не часто, а зря. Острые, не зачищенные, не закругленные края кузовных отверстий при открывании и закрывании двери снимают с проводов изоляцию. В итоге – короткое замыкание, пожар. Уверен, что завод знает об этом “косяке”, но продолжает гнать халтуру. Интересно кто-нибудь из автовладельцев лишившихся машины предъявлял заводу иски? УАЗ – это машина, которую приходится ремонтировать часто, но покупка запасных частей настоящее испытание нервов. Вы можете называть продавцу VIN своей машины, модель, год изготовления и т.д., это не поможет. Нужную запчасть продадут только после того, как Вы покажете снятую с машины поврежденную деталь. Дело в том, что модернизацию завод проводит, но ни продавец, ни Вы, ни даже завод, изготовивший машину, не знает какими деталями комплектовался именно Ваш автомобиль.В условиях обычной городской эксплуатации недавно сломался верхний кронштейн левого переднего амортизатора. Заглянул в интернет и увидел, что я не один такой “счастливчик” Толпы Уазоводов мучаются той же проблемой. Очень хочется узнать фамилию, имя, отчество конструктора этого узла. Посмотреть его фото, спросить как он учился, кто был его преподавателем по “сопромату”? Хочется спросить руководство завода зачем принимают на работу, почему, зная о проблеме, до настоящего времени не изменили убогую деталь на нормальную? Кстати о детали. Кронштейн нельзя просто заменить. Он приварен к раме и чашке пружины, не имеет своего номера по каталогу. Видимо по этому его не заказывают продавцы запасных частей. Деталь можно купить в интернет магазинах и к ней Вам предложат сразу купить кустарный усилитель. Именно так. О данном косяке знают все, но только не завод. Косяков в машине много. Хотите купить такое авто, внимательно читайте отзывы о нем.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ 3163
від 4 500 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →