УАЗ 3163 2005 року
Відгук про УАЗ 3163 2005
Характеристики авто:
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
128 л.с. | Потужність двигуна |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Главный плюс Патрика: любую ситуёвину можно исправить САМОСТОЯТЕЛЬНО! Прочие плюсы: а) приемистый (может, и слабоваты 128 лошадок на трехтонный кар, но мой с места в карьер брал – мама не горюй!); б) управляемый (дважды практически на месте совершал "противоторпедный маневр", потому и жив остался); в) "где я – там дорога" – это про Патрик; г) необыкновенно просторный салон; д) высокая посадка позволяет заранее предвидеть дорожную ситуацию.
👎 Окраска. Шумно в салоне. На скорости за 80 начинается сильная вибрация кузова, которая исчезает около отметки 100.
К Патриоту приглядывался давно, года с 2007. Наконец, в 2009, повезло с работой и купил сразу, без кредита и прочей банковской байды. Б/у, правда, зато какую хотел: с усиленными мостами, с сиденьями в багажнике, с уширенными колесами (265/70/R16). 2005 г. выпуска – самый-самый первый.Но это тольуо у ВАЗ-2101 “самый-самый первый” значит “лучший”, потому ка их еще итальянцы собирали. С УАЗикам все иначе.Да, не углядел, что за три года машину трижды перепродавали. Вскоре понял почему: из воздухана вода попадала по кабелям в МИКАС, и он частично вышел из строя. Поэтому, наверное, в более новых моделях МИКАС под капотом. Но и это поправимо.Главнейший минус – авторемонтники стараются избежать общения с патриводами. Причина, как они сами объясняют, в том, что работы как на “Лэндровере”, а денег как с “жигуля” (олигархи Патрики не покупают). Поэтому лучше всего ремонтировать его самостоятельно. Благо, книжка по ремонту выпущена образцово-показательная!Первый “бэнц” – прокладка головки блока цилиндров. Сразу огорчила подкапотная архитектура: четвертый цилиндр “утоплен” в салон, не так-то просто подлезть под лобое стекло торцевым ключом. Но изловчился – справился.Второй “бэнц” – дисковые тормоза. Бывало так, что колодка не возвращалась на место после отпускания педали и подтормарживала колесо. А тут надо отъехать в сторонку, снять колесо, расшатать механизм и т.д. Но после замены прокладок и качественной прокачки все стало на свои места. Третий “бэнц” – ГРМ. Сам менял цепи со звездочками, научился с закрытыми глазами разбирать и заряжать гидронатяжители.”Бэнц” номер четвертый и последний (но это только мой грех) – “рука дружбы”. Стуки начались задолго, но я по неопытности локализовал их в ГРМ, за что и поплатился. В итоге машину продал, но лишь потому, что не было денег на покупку нового мотора. Скоро куплю новый “Патриот”.Всего Патрик прошел 110 тысяч, из них более 70 тысяч – со мной. На трассе без заметных проблем и неудобств держит разрешенные 110 км/ч.Главный плюс Патрика: любую ситуёвину можно исправить САМОСТОЯТЕЛЬНО! Когда у меня в чистом поле развалился “родной” пластиковый шкив водяного насоса, я попросту вырезал из молодой березы замену и спокойно доехал полсотни верст до автомастерской. После чего поставил эбонитовый – сносу нет! Из других плюсов:а) приемистый движок (может, и слабоваты 128 лошадок на трехтонный кар, но мой с места в карьер брал – мама не горюй!);б) послушный в управлении (дважды практически на месте совершал “противоторпедный маневр”, потому и жив остался);в) “где я – там дорога” – это про Патрик:г) необыкновенно просторный салон;д) высокая посадка позволяет заранее предвидеть дорожную ситуацию.Главный технологический минус – поганая краска. Но ведь и это можно самому исправить, если подойти к машине с головой да любовью.Резюме: “гелендваген” по цене “матиза”.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ 3163
від 4 500 $
8 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 915 пропозиції →