УАЗ 3162 2002 року
Відгук про УАЗ 3162 2002
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
2.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.0
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
3
-
Ціна
3
-
Дизайн
3
👍 динаміка, простір салону, витрати палива
👎 1."Сопливые" мосты, поддон и коробка – пытался "лечить" – помагало не надолго;
2. "Достаёт" "мелочёвка" (не сказать что часто, но раслабляться не даёт :));
3. Летом грееться бензонасос;
4. Лопнул кронштейн насоса ГУР. Оказало достаточно дефицитная и дорогая железячка (2500р.);
5. Отказал термостат.
6. На дороге (подразбитой) от тряски открутился с одного болта и срезал второй двигатель, в результате упал с подушки крепления, сорвало патрубки, разбрызгало тосол.
7. Рабочий цилиндор сцепления потёк (заменён);
8. На 60 000 накрылось сцепление (замена);
9. Различная "мелочёвка"…
Купил уже подержанный. Большой, вместительный, хотелось бы больше комфорта и манёвренности в ограниченном пространстве и при парковке (летом – вспотеешь, зимой – согреешься). Трансмиссия шумновата, но терпимо. Проходимость приличная. Узкая клея, отсюда неуверенность при езде с креном. На трасе если не “топить” свыше 110 км/ч (по документам 150, но не риснул бы убедиться:( ), больше – начинает рыскать и перескакивать. В принципе и перед этим приходиться подруливать (интенсивность зависит от состояния покрытия дороги), но не сильно напряжно. Хорошая приёмистость, но вначале – вялые, потом – резкие тормоза, так что приходиться это учитывать и и скать компромисс. Плохая информотивность руля ( для меня слишком лёгкий в движении) Вобщем обычная рабоча лошадка. Достаточно плюсов (просторно в кабине, достаточно удобно, грузоподьёмность, проходимость), и, достаточно минусов (“мрачность” салона, шумноватая трансмиссия, позвякивание металических деталей сидений, неудобны спинки задних сидений (передние вполне приличны),”Тяжёлое” сцепление – заменил на Luk (стало легче, но не радикально), не очень хорошая управляемость особенно на асфальте, к тормозам надо привыкать, но лучше делать запас дистанции до передних и смотреь чтоб сзади не нависал (впрочем это мало кто рискует :)) Расход топлива: город – 13-16 л.; трсса – при скорости 90-110 около 10-ти (+/-)
Собираюсь продавать, но не знаю что брать ТагАз Road Partner или УАЗ Patriot
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ
від 1 049 $
199 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →