УАЗ 3153 1999 року
Відгук про УАЗ 3153 1999
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
0
-
Надійність
4
-
Комфорт
0
-
Ціна
0
-
Дизайн
0
👍 – проходимость – вместимость
👎 – низкий уровень комфорта
До приобретения мной в апреле 2005 г. автомобиль простоял 1, 5 года. Предыдущий хозяин, как показал дальнейший опыт эксплуатации, купив его новым не особо утруждал себя обустройством данного агрегата, а просто на нем ездил. Потом что-то случилось с хозяином, и аппарат встал на прикол. При продаже мне достался лишь новый аккумулятор, старый совсем умер. ГУР-а на автомобиле нет.После покупки попал на: переборку и расточку двигателя, замену амортизаторов, ГЦС, ШРУС-а, рабочего тормозного цилиндра. Поменял везде масла и тормозуху, установил роликовые шкворни “ОТАД”. В общем и целом не так мало – где-то на 30 тыров потянуло, но в этом и моя вина – плохо выбирал.Взамен я получил АППАРАТ, от езды на котором получаю удовольствие! Т. к. был и остаюсь “отмороженным” рыболовом. В машину ЛЕГКО вмещаются 5 мужиков с надувнушками, моторами и другим хламом.Есть в семье и вторая машина для разъездов по городу и культурным трассам – это ВАЗ-21043. УАЗ был куплен для больших и дальних поездок, т. к. не люблю прицепы и багажники. А ремонт “четверки” после серьезных поездок на рыбалку с мужиками начал доставать.Ездить на УАЗ-е одно удовольствие в том плане, что НИКТО не подрезает и НИКТО (имею в виду ГАИ) не видит! Просто “Стелс”, а не машина! Остановишься на посту ДПС че-нить спросить у НИХ – отворачиваются!! Про сам автомобиль УАЗ-3153 писать много не буду. Проходимость 53-го чуть ниже “короткого козлика”, зато устойчивость – выше. А мне в трофях участвовать и не надо! Свои крейсерские 100 км/ч он идет… За полвека выпуска – запчастей на эту машину ВЕЗДЕ ЗАВАЛИСЬ и не по отмороженным ценам с завозом из Владивостока через Голландию (как на иномарки). Беспокоит только одно, поэтому и пишу: в результате получения БЫСТРОЙ ПРИБЫЛИ ребята из Северстали рискуют пойти, (да, собственно, уже идут), по пути ижевской “ОДЫ”/”ФАБУЛЫ”. А зачем так бездарно убивать действительно НАРОДНЫЙ автомобиль?! Вроде резко говорю, но обидно же!!! Ведь на заводе/компании отдел маркетинга, поди, есть! Что ж так плохо-то, ребяты…Простейший пример: УАЗ-3153 ПОСЛЕДНЕГО выпуска 2004 г. (не путать с 3153-095 “Хантер”) с тем же двигателем 4218, МКП-4, косозубой раздаткой и новыми сдвижными стеклами по цене 217 тыров, РАЗОРВАЛИ в клочья в кротчайший срок ВЕЗДЕ!!! И никто, вы слышите, никто не продает! Потому как это ОТЛИЧНАЯ комплектация для этого авто, при всех прочих его недостатках. Зачем было лепить длиннобазный “Хантер” 3153-095 по цене выше 10 т. у. е. со спайсерами, дисками спереди, распашной дверью и, самое главное, дерьмовой Арзамасской 5-ти ступкой? Объем продаж данной модели, наверняка, упал! Это что, диверсия? Из вышеперечисенной комплектации только передние дисковые тормоза достойны уважения! Вы у потребителей спросили? На УАЗБУКЕ провели опрос “за” и “против” откидного борта, почитали бы хоть, прежде чем зарубать…На эти деньги можно было сделать очиститель и обогрев заднего стекла, оставив откидной борт и калитку запаски, да еще и хорошую шумоизоляцию. Про уже всем известную НАМИ-шную печку с производительностью в 3 раза превышающую штатную и намного более удобную я уж и не говорю. И все! Еще бы и деньги остались… Новая линия окраски – есть! Хотите соответствовать ЕВРО-2/3/4 – ставьте дизель – и продавайте по 10-12 т. у. е. максимум. Собирайте как следует, тогда и конкуренцию китайцев и всяких индийцев выдержите!А пока, почитайте УАЗБУКУ про Патриоты, которые вы выпускаете… и думайте, думайте! Свой УАЗ-3153 я, если и поменяю, то только на такой же последнего 2004 г/выпуска…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ 3153
від 6 100 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →