УАЗ 3151 1997 року
Відгук про УАЗ 3151 1997
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 – доступность автомобиля и запчастей – прекрасные внедорожные качества автомобиля – вместительный салон – грузоподъемность – надежный и неприхотливый мотор – отработанная трансмиссия
👎 – аскетичный авто – "некрутой", если есть такие комплексы – авто отечественного производства со всеми вытекающими
Салон большой и просторный. Но на этом все плюсы и заканчиваются. Руль не регулируется по наклону, а сиденье можно сдвинуть только вперед/назад. По высоте регулировки оно не имеет. Кнопок совсем немного, и качество за такие деньги соответствующее. Но все включается и работает. В салоне в базовой комплектации начисто отсутствует какая-либо отделка, нет шумоизоляции, и вечная болезнь всех УАЗов – текущие двери. Бороться можно, но тратятся время, деньги и силы. Далее, на дверях малополезные наклеенные коврики, которые видимо призваны создать видимость какой-никакой отделки… А сами двери – железные без намека на теплоизолирующие вставки. Итог – зимой холодно, и даже хорошо работающая печка не в состоянии толком отогреть даже водителя, не говоря уже о пассажирах. Проблему можно решить путем вырезания “карманов”, и установкой в двери достойной теплоизоляции, что я и сделал. Вообще, сейчас даже есть такие услуги: “Замена дверных уплотнителей”, “Установка тепло/шумо-изоляции”, и т. д. в сервисах и тюнинг-конторах, занимающихся доводкой уазиков.Обзорность вперед хорошая, свет фар тоже. Надо только поставить хорошие лампочки, по моим наблюдениям – на зиму лучше в “синей” колбочке, синевато-белый свет хорошо отражается от снега, а на лето лучше просто прозрачные. А вот работа стеклоочистителей неудовлетворительна – мала скорость и секторы очистки. Самый главный минус – это работа стеклоомывателя – быстро забиваются форсунки, причем, установка новых проблему решает на очень короткий срок.К мотору претензий нет. У меня стоит стандартный 2, 5 литровый мотор, который уже выпускается много лет. Он недостаточно быстро разгоняет машину в городе со светофора, но на трассе крейсерская скорость в 90-95 держится без малейшего напряжения. Правда, перед обгоном какого-нибудь дальнобоя, идущего под сотню, надо крепко подумать и посмотреть на встречную полосу. К коробке и раздатке претензий нет – за 35000 км ни малейшего намека на какие-либо проблемы, передачи включаются четко и мягко. Правда, с 3-й на 2-ю надо переключаться с “двойным” выжимом и “перегазовкой”, но к этому быстро можно привыкнуть. Так что эта часть машины, вместе с мостами и карданами, является тем, за что собственно и ценят УАЗ – неубиваемость и надежность. А вот теперь ложка дегтя: “лапковое” сцепление. Господа работники УАЗ-а! Прочитайте пожалуйста этот отзыв, и прекратите ставить этот узел на хорошую, в общем-то, отработанную машину. И в запчасти не надо поставлять, чтобы никому в голову не пришло ЭТО поставить.Я раньше думал, что вибрация и прочие побрякивание – это непременный атрибут УАЗа… До одной поездки. Поехал зимой кататься на горных лыжах. Проехал 1300 км – ничего, а потом вдруг стали появляться “звуки нехорошие”… Потом был удар, и попытка выжать сцепление успеха не имела… Кое-как, воткнув 2-ю, а потом на ходу 3-ю передачу я доехал оставшиеся 60 км до города, где, не доезжая 200 м до поста ГАИ, сцепление развалилось вовсе и я встал намертво. Мастера на авторизованном сервисе УАЗа выпучили глаза, когда попытались разобрать эту конструкцию: вижимной спекся с ведомым диском и первичным валом. Лапки и куски фрикционных накладок посыпались в руки, когда сняли нижний кожух сцепления… Чтобы это разобрать, потребовалось автогеном разрезать первичный вал, после чего кое-как это сняли. Чтобы такого не повторилось, я поставил немецкое диафрагменное сцепление “Люк”, и что же Вы думаете? УАЗ стал плавным, пропала вся вибрация, ничего не поскрипывает, не гремит. Ну да, дороже этой “лапчатой” корзины… Но насколько аппарат стал надежнее и приятнее, а? Всем рекомендую, после покупки УАЗ-ки снять кожух, и посмотреть, что у Вас там стоит. Если “лапчатое”, то мой совет – бегом в магазин, и срочно ставить диафрагменное, иначе можно в лесу попасть в очень незавидное положение, учитывая, что там, куда ездят на УАЗках, не всегда даже работает сотовый, не говоря о проезде эвакуатора.Управляемость отличная, но это на 80% зависит от того, во что обуты колеса. Когда я только его купил, на колесах стояла родная Я-192, гениальное изделие, сделанное по принципу – “Дешево и с садизмом”. Выкинул, поставил пока К-155 на литых дисках от “Хантера”. Резиной очень доволен, мягкая, прекрасно держит дорогу, правда, я сделал пока выбор в пользу 85% асфальт +15% бездорожье. В будущем планирую Гудрич 33″ MUD Terrain. Плавность хода удовлетворительная – спереди пружины, сзади – малолистовые рессоры. Тормоза вполне адекватные, хотя вперед не помешало бы поставить дисковые. Но это не беда, дело времени и финансов.Багажник заказал, весной буду ставить. Спереди будет “Люстра”, сзади – пара туманок для освещения движения задним ходом. Заднее сиденье складывается, или легко убирается совсем – получается фургон.Что могу, делаю сам. Серьезные работы (пока только замена сцепления) доверяю профессионалам из специального (! ) сервиса, который занимается не просто ремонтом, а именно доводкой и тюнингом УАЗов. Разумеется, что отзыв мой местами резковат и я не слишком много похвалил эту машину. УАЗ – это отличная машина для своего сектора рынка. Он не имеет удобств, он аскетичен, но в то же время, если отбросить комплексы и понты, то он нисколько не уступает своим намного более дорогим собратьям из-за бугра по таким параметрам, как проходимость и соотношение цена/качество. Вдобавок, когда я выбирал себе машину, я прикинул не только собственно стоимость самого аппарата, но и последующих вложений. Мои реалии: я живу в обычной квартире и машину я ставлю под окна. Проблема угона/вандализма у нас не на последнем месте – осенью отломали зеркало с машины… Дальше, весьма ощутимо взвинтили налоги, и у нас по области сейчас ставка в 150р/лс для моторов свыше 250 л.с. включительно. У Бронко и Тахо (то, что мной рассматривалось и нравится) как раз 250. Итог – 50 штук я буду просто отдавать государству, не считая КАСКО. Аппараты, доступные мне по карману – это до 10-15 тыс у.е. В такой аппарат иностранного производства обязательно придется вкладывать, и немало. К тому же отзывы людей в Интернет, касающихся работы сервисов, обслуживающих подобные машины, не особо располагают к таким покупкам: везде не могут толком разобраться, меж тем счет за услуги выставляют недетский и весьма исправно. Надо понимать, что любую вещь надо оценивать адекватно, поэтому мое скромное мнение – для простого человека, особенно в провинции, альтернативы УАЗу еще очень долго не будет. Но ситуация в стране улучшается в плане доходов, и заводу не стоит почивать на лаврах, а заниматься доводкой своей продукции. Ведь отличный авто за свои деньги, как ни крути.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в УАЗ 3151
від 4 200 $
7 пропозиції →
- Ціни на нові авто
від 11 642 $
3 925 пропозиції →