Тойота Хайлюкс 2014 року
Відгук про Toyota Hilux 2014
Характеристики авто:
Пікап | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
144 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 -Хорошая манёвренность, обзор, малый радиус разворота.-Хороший подбор передач для шоссе/города/бездорожья.-Отличная понижающая передача на бездорожье ( эффект ощущается при правильном подборе резины).-Вместительный салон сзади. Удобство посадки-высадки.-Комфорт для задних пассажиров (широкий проём дверей , больше места сзади , обогрев ног).-Экономичность даже с большой загрузкой при дальних поездках (7-7.5 л/100 вполне реально, можно и меньше, если ехать 90.-Доступность для самостоятельного обслуживания(масла, фильтры, смазка)-Универсальность. Использую как повседневно-семейно-экспедиционно-грузовой автомобиль. Летом 2015 поездка на север Норвегии втроём + полное дайверское снаряжение, 3 баллона, 2 палатки и походный шмурдяк. Всё поместилось, расходы на поездку минимальные.
👎 1.Эргономика и комфорт водителя (также в сравнении) :-Неудобное положение рук на руле, локти висят, плечи и шея в дальней поездке затекают . Короткий подлокотник. Высота сиденья не регулируется. Относительно комфортное положение руля и сиденья при моём росте 172 см достигается при установке на сиденье доп. подушки.-Повышенный уровень шума в салоне из моторного отсека – нужна доп. шумоизоляция.-Неудобное управление МКПП (положение руки – приходится тянуться, ход рукоятки переключения великоват , включение передач туговатое).-Педаль сцепления тугая, срабатывает близко к верхней точке.- требуется регулировка.В результате дальняя поездка по шоссе ощущается как утомительный перегон шумного трактора, из-за физической усталости снижается и безопасность и удовольствие от езды.2.Конструктивные недочёты (это уже абсолютная констатация фактов):-Слабое сцепление, запах гари уже при небольшой пробуксовке.-Трос ручника начинает быстро вытягиваться – нужно регулировать.-Заедает включение задней передачи – иногда включение со 2-3 попытки.-Стук из рулевого через 30 тыс. км. пробега-Конструкция топливного фильтра не позволяет поменять его быстро и удобно самостоятельно .- Спинка заднего сиденья не откидывается для размещения доп. багажа в салоне – нужна доработка.-Постоянно отрываются штатные брызговики при наезде на небольшие препятствия задом – нужна доработка.-Быстро загрязняется камера заднего вида – перед движением назад нужно выходить и протирать.-Закрыты от обзора с водительского места кнопки управления зеркалами, включения омывателя фар, задней противотуманки и корректор пучка фар. Приходится отвлекаться от дороги при использовании.-Отсутствие во всех комплектациях (кроме самой дешёвой Standart) рамы за задним стеклом кабины, на которую можно положить длинномерный груз ("катюшей"). Как будто все по умолчанию собираются устанавливать кунг.-Отсутствие функции "постоянный ближний свет" при включении зажигания. Приходится следить, чтобы фары были включены при движении (останавливает ГИБДД) и выключены на стоянке. Изменение эл.схемы не реализовано.В сухом остатке имеем авто, которое нужно по многим параметрам дорабатывать и доводить до ума для комфортной и безопасной езды. Для машины за 40.000 USD странное отношение производителя к клиенту. Экономия на шумоизоляции при такой цене вообще без комментариев.(опять же, всё познаётся в сравнении, кто пересел с другого авто -считай, попал в рай :- ).
Не разделяю бурных восторгов новых владельцев Hilux – обладателей первого пикапа в своей жизни. Хотя машинка в целом хорошая, с поставленными задачами справляется.Соотношение “Удобство и комфорт водителя / Цена авто” точно не в пользу Hilux при сравнении с аналогичными пикапами такой же размерности.Поделюсь чисто субъективными ощущениями от сравнения с предыдущей машиной, купленной на четверть дешевле в USD, а в рублях так и вообще вдвое (до покупки Hilux отъездил 7 лет и 160 тыс. км. на Mazda BT-50 с таким же движком 2.5л и МКПП. За всё время ничего не сломалось, всё было удобно и ездил с удовольствием в любых условиях, доставали только проблемы с ЛКП).На Hilux в комплектации “Комфорт” удовольствия от вождения, а также и самого комфорта – минимум. Машина чисто утилитарная. Многое кажется непродуманным, в том числе факторы, влияющие на безопасность.Всё сделано ради рекламируемой надёжности и легендарной кондовости машины , к сожалению об удобстве водителя подумали недостаточно.В плюсе – способность авто уверенно и экономично перевезти большой груз и 3-4 пассажиров по любой дороге и бездорожью.Режим вождения у меня, как и раньше – шоссейно-городской с небольшой загрузкой – 80%, , гружёный, в дальних поездках, в том числе бездорожье -20%. Далее все “+” и “-” – в сравнении с предыдущим пикапом. Приёмы управления и задачи остались без изменений.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Hilux
від 11 900 $
38 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Hilux
від 34 894 $
11 пропозиції →