|

Тойота Хайлюкс 2011 року

Усі відгуки про авто Toyota Hilux 2011 toyota hilux

Відгук про Toyota Hilux 2011

Характеристики авто:

Пікап Кузов
Дизель Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
171 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    5

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 витрати палива

👎 зимой жрет соляру, как подорванная- больше 16 литров в городском цикле.
слабый все-таки обогрев салона, одно слово – однозонный.
аксессуары (вплоть до ковриков в салон) у ОД стоят немеряно, а подобрать – долго и сложно.

Відгук

юзаю почти год. для трактора – удивительно комфортное управление. не хватает, разве что, регулировки по высоте сидения. неплохо бы и руль во второй плоскости регулировать, на грузовиках эта функция давно реализована без ущерба надежности. при максимальной комплектации удивляет отсутствие маленьких, но таких необходимых функций в базе, как подогрев зеркал ( видел в салоне у ОД обновленную. обогрев зеркал – уже в базе, на своей установил за 12 тыров), омывающей жидкости, пред пускового подогревателя (доп обойдется тыров в 60-70, дорого, пришлось активировать функции сигнализации по турботаймеру- 1,5 тыров). зачем-то убран самоблок, делающий хая беспомощным на бездорожье и вынуждающий на замену резины до АТ.создается впечатление, что машина подогнана под европейского пенсионера, желающего комфортно передвигаться по условно внедорожной трассе. штатные катки маловаты для 5 метровой базы, а увеличение их размера влечет бодилифт, со всеми вытекающими.непонятно зачем на машину установлены дополнительные фары от hella, функционально- ни о чем, а вид портят.штатная оптика не реализована.штатная музычка- вообще отстой, замена на нави от ОД – 45 тыров.поддон в кузов почему-то идет как допоборудование.кунг (канопи) от ОД (причемявно не тойотовский, а от тайцев к модели) хорош, но обошелся с проводкой и установкой в 120 тыров(можно вдвое дешевле, через нет заказать и самостоятельно поставить- но ждать долго, а с открытым кузовом – не камильфо). по трассе прет уверенно, крейсерская скорость – около 130 км\час., повороты- на пятерку. радиус разворота – очень даже приятно. юзал L200, навару – никакого сравнения. первая попроходимее будет, но после 700 км. за рулем, спина болела, как после ТАЗа. вторая ниче так, салон для водителя, ваще – зачетный, но ломается машинка – на постой. у приятеля сервисная книжка скоро килограмм весить будет. амарок на тест-драйв брал. че то напрягся не по детски, когда больше 80 набирает, подвеска пугает своей несбалансированностью. так что, ежели денег не жалко – достойный выбор из среднеразмерных рабочих пикапов. тундра или такома, оно конечно – ВЕЩЬ, но-размеры…
На август 2012 пробег – 23000. Никаких проблем. Расход упал до 11 литров. Вот и все изменения.

Автор відгуку: ole0666

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Станислав 16 серпня 2019

Машина, японской сборки под арабский рынок! Более надежного автомобиля я не видел! Проходимость супер – внедорожника! Я проехал на ней 240 тыс км за 14 Читати відгук →

4.8 Олександр 11 липня 2019

Автомобіль – супер надійний і прохідний у будь-яких ситуаціях. Єдиний його мінус – це вижимний підшипник, через високе зчеплення починає видавати непри Читати відгук →

Схожі записи