Тойота Хайлюкс 2011 року
Відгук про Toyota Hilux 2011
Характеристики авто:
Пікап | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
171 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 витрати палива
👎 зимой жрет соляру, как подорванная- больше 16 литров в городском цикле.
слабый все-таки обогрев салона, одно слово – однозонный.
аксессуары (вплоть до ковриков в салон) у ОД стоят немеряно, а подобрать – долго и сложно.
юзаю почти год. для трактора – удивительно комфортное управление. не хватает, разве что, регулировки по высоте сидения. неплохо бы и руль во второй плоскости регулировать, на грузовиках эта функция давно реализована без ущерба надежности. при максимальной комплектации удивляет отсутствие маленьких, но таких необходимых функций в базе, как подогрев зеркал ( видел в салоне у ОД обновленную. обогрев зеркал – уже в базе, на своей установил за 12 тыров), омывающей жидкости, пред пускового подогревателя (доп обойдется тыров в 60-70, дорого, пришлось активировать функции сигнализации по турботаймеру- 1,5 тыров). зачем-то убран самоблок, делающий хая беспомощным на бездорожье и вынуждающий на замену резины до АТ.создается впечатление, что машина подогнана под европейского пенсионера, желающего комфортно передвигаться по условно внедорожной трассе. штатные катки маловаты для 5 метровой базы, а увеличение их размера влечет бодилифт, со всеми вытекающими.непонятно зачем на машину установлены дополнительные фары от hella, функционально- ни о чем, а вид портят.штатная оптика не реализована.штатная музычка- вообще отстой, замена на нави от ОД – 45 тыров.поддон в кузов почему-то идет как допоборудование.кунг (канопи) от ОД (причемявно не тойотовский, а от тайцев к модели) хорош, но обошелся с проводкой и установкой в 120 тыров(можно вдвое дешевле, через нет заказать и самостоятельно поставить- но ждать долго, а с открытым кузовом – не камильфо). по трассе прет уверенно, крейсерская скорость – около 130 км\час., повороты- на пятерку. радиус разворота – очень даже приятно. юзал L200, навару – никакого сравнения. первая попроходимее будет, но после 700 км. за рулем, спина болела, как после ТАЗа. вторая ниче так, салон для водителя, ваще – зачетный, но ломается машинка – на постой. у приятеля сервисная книжка скоро килограмм весить будет. амарок на тест-драйв брал. че то напрягся не по детски, когда больше 80 набирает, подвеска пугает своей несбалансированностью. так что, ежели денег не жалко – достойный выбор из среднеразмерных рабочих пикапов. тундра или такома, оно конечно – ВЕЩЬ, но-размеры…
На август 2012 пробег – 23000. Никаких проблем. Расход упал до 11 литров. Вот и все изменения.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Hilux
від 11 900 $
39 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Hilux
від 34 894 $
11 пропозиції →