Тойота Хайлендер 2013 року
Відгук про Toyota Highlander 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
273 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Хорошая управляемость. острота рулевого управления легко посоперничает с немцами. повороты проходит четко, но учитывая что это кроссовер все же незначительные отклонения есть. Удобно собирать и разбирать третий ряд, занимает минуту времени, так же из багажника можно повалить и второй ряд, что значительно увеличит объем для перевозки габаритного груза. Удобно пролазить на третий ряд так как сиденья второго ряда сдвигаются вперед, легким движением руки. Информативный и интуитивно понятный интерфейс органов управления, легко читаются все приборы и понятно какая кнопка за что отвечает, до каждой кнопки легко дотянуться. Отменная динамика (при обгоне всегда есть запас мощности), по факту 7,8 до 100, расход: город – 15-17, смешанный 13,8-15, чисто трасса 12-12,5. литра/100км, расход с учетом сбалансированного педалирования, сразу скажу езжу разумно-активно, если давить тапок в пол в городе постоянно то расход будет 20, замечу что у хонды и форда такой расход без педалирования а если нажать на газ то завалит за 22-25. При трансформации салона можно второй ряд сидений сделать как тремя сиденьями, точнее 2+1, так и поставить вставку (идет в комплекте, находиться под центральной консолью) и получить 2 сиденья и столик. Третий ряд сидений позволяет поставить детские кресла и дети до 3-4 лет вполне комфортно себя там чувствуют. Большой перчаточный ящик, очень много карманов отсеков, подстаканников.
👎 Они на мой взгляд состоят из мелочей, но именно эти мелочи все же добавляют ту самую ложку дегтя и складываются в основном из не совсем понятной экономии, отсутствия элементарных, причем дешевых опций. В Хохлендере нет автоматических стеклоподъемников, кроме водительской двери. Нет ксенона (он поставляется изначально на американский рынок.), нет соответственно и омывателя фар, отсюда все же слабоватый световой поток, особенно когда фары грязные. Пластик, пластик, пластик, он добротный хорошо подобран удобно мыть, но он почти везде, кожаные только сиденья и небольшие вставки в дверях, а так же руль. Маленький багажник при разложенном третьем ряде сидений. Нет панорамного зеркала салона. Убогая навигация, но вся линейка тоеты к сожалению, страдает от этой напасти. Зеркала заднего вида складываются в ручную!.
Комплектация предпоследняя, отличается от максимальной ТОЛЬКО ЖК экраном с «навигацией», разница в цене – 65 000 руб., за 7.5 дюймов дороговато, тем более что навигация по 10 бальной шкале до 2 не дотягивает, проще купить за 30-35 руб. голову со встроенной навигацией навител или аналог. Цель эксплуатации: ежедневные поездки по работе и строй объектам в мск и области, а так же периодические выезды с семьей, основное дорожное покрытие асфальт, немного грунтовки и уж совсем чутка оффроуд-лайт. При покупке было требование – 6-7 мест (так как камри уже перестала вмещать всю семью с бабушками и дедушками), с удобным доступом к третьему ряду, а так же салон попросторнее, но не менее шуструю для обгона чем та же камри. Ну и что бы кондер, обзор и безопасность были на уровне. Рассматривали варианты не превышающие планку в 2 ляма: Toyota Sienna – не хотелось заморачиваться с таможней и потом новый авто был бы здесь без гарантии, она хоть и надежна, но чет сыкотно и гемора не охота, хотя была бы здесь с гарантией взял бы не раздумывая. Honda Pilot – хорошая просторная машина но, слишком громоздкая, из за большого лобового сопротивления расход топлива выше на 3-5 литра, что так же сказывается на динамике, стартует она медленнее, так же надо понимать что мотор начинает ехать в районе 4,5 -5 обор./мин. Неудобная посадка на третий ряд. Ford Explorer – честно говоря владел не одним фордом и уважительно относился к данной марке но видимо отечественная сборка она и в африке заметна, щели подгонка, в общем как то сразу бросилось в глаза и засело глубоко в душе. Так же невозможность трансформации второго ряда для облегчения посадки на третий ряд и масса других технических глюков и ошибок о которых подробно написано в разделе ford, поставили свою точку в выборе. Hyundai Starex – в принципе для семейного авто интересный вариант, кроме мотора и внешнего вида, все таки уже почти автобус. Остальные марки, корейцы и т.п. не рассматривал в силу своих предрассудков к ним. Старекс был бы исключением. Пробег 14 000, примерно за полгода. Из дальних поездок – 1700км, . Первое нулевое ТО через месяц бесплатно, Второе – 11 500, масло, фильтры, смазка смазуемого, осмотр и диагностика по плану. PS. Резюмирую хочу сказать, что автомобиль мне очень понравился, он получился уникальным. Производителю удалось сделать полноценный, шустрый кроссовер с постоянны полным приводом, по комфорту и удобству смещенный в сторону минивэна. Если бы не ложка дегтя то смело можно было бы поставить 5 баллов, а так 4+. Правда если посмотреть по соотношению цены и качества и прочим характеристикам то аналогов на нашем рынке я просто не нашел. Да по поводу налога, так как в нем 273 лошадки, то платить в отличии например от камри, придется в четыре раза дороже, но правда есть один способ не платить налог вообще 😉
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Highlander
від 8 940 $
170 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Highlander
від 55 225 $
4 пропозиції →