|

Тойота Хайлендер 2011 року

Усі відгуки про авто Toyota Highlander 2011 toyota highlander

Відгук про Toyota Highlander 2011

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Відгук

Добрый день всем авто владельцам. Вот решил написать отзыв о Хайлендере. Взял я ее у официального дилера они были в наличии – приезжай и бери, а вот в Екатеринбурге была очередь в месяца три, и вот пригнал я его с и обошелся он мне со всеми перелетами даже дешевле. Поначалу ничего с ним не делал, потом месяца через два затонировал, загнал на полировку (обошлась она в 8 штук), потом подошло время к первому ТО и поставил там же доп оборудование мультилок, передние брызговики, хотел еще до кучи поставить поставить парктроник, хотя в принципе особо он и не нужен – есть камера заднего вида, но они чего-то много загнули 17 штук+работа, а ТО обошлось не дорого – 10 штук (на прежней машине Хендай Санта Фе меньше 12 не выходило, все около 15).Ну что касается Хайлендера – автомобиль отличный, выбирал между Прадо и Хайлендером о выборе не жалею, тем более что Прадо новый мне вообще не нравиться. Внешне внутри эта ужасная панель квадратная, все в принципе как и снаружи весь Прадик.Когда садишься в Хайлендер, сразу приятные ощущения: удобное кресло, которое настраивается как тебе надо – это и хороший обзор, очень большой салон, сзади место тоже очень много, а так же удобный и приятный на ощупь руль, так же очень много подстаканников (говорят, что аж 14 штук, но сам лично не считал).А когда трогаешься с места (светофора) тоже приятные чувства – очень резво разгоняется, дорогу держит хорошо. На бездорожье правда еще его не пробовал, но думаю и там он себя чувствует комфортно, его широкие колеса хорошо, что не боятся колеи. Так же он напихан всякой электроникой, ну так он же полной комплектации.Так же порадовал небольшой расход топлива: трасса – 12-14л, город – 16-18л, ну это конечно педаль не в пол, а при спокойной езде. Ну бывает и притопишь, чтоб по веселей было, а то на трассе бывало встанешь за какой-нибудь фурой, которая идет 80-90, так и уснуть можно =), оптимальная скорость где-то 120-130 км/ч, ну, по крайней мере, для меня, максимум разгонял до 170 – идет отлично, больше не позволяла дорога да и ночь была.О интерьере ну что можно сказать… очень симпатичный просторный салон, радует глаз. Салон у меня черный, кожаный. Белый, на мой взгляд, и на вид похуже и маркий, так что это оптимальный выбор. Так же есть 3 ряд сидений, который удобно достается из днища багажника там тоже довольно комфортно, ну может взрослому место и впритык, а ребенку (подростку) предостаточно и проходить туда довольно удобно.Движок 3.5 литра 6 горшков, что меня и порадовало – никаких вложений не делал.В автомобиле плюсов много, а минусов я не нашел ну это меня и радует =). Довольно дешевый этот автомобиль в обслуживании, ну только не считая налога =), ну а что вы хотели за столько-то лошадок.Ну так то вроде все и рассказал об этом автомобиле, советую брать кто еще выбирает, за эти деньги лучше мне кажется не купить. Но сколько народу – столько и мнений, настаивать конечно не буду – у всех разные вкусы, но лично я выбрал Хайлендер и ближайшее время менять не собираюсь, ну, по крайней мере, ближайшие 2-3 года. Там посмотрим что будет меняться в автомобиле, с удовольствием буду рассказывать в дальнейшем так что следите.Еще забыл написать про то, что когда делали ТО, сервисом я остался доволен, и, на мой взгляд, лучше чем у Хендая, т. к. там ТО делали 4-5 часов – это довольно долго, а вот в Тойоте – 1, 5 часа разница конечно ощутимая, ну и после ТО, когда пришел забирать машину, все по полочкам разложили: “Передние тормозные колодки стерлись на 1 мм, а задние нисколько. Это так и должно быть” – сказали нам там. Испытывали на мощность аккумулятор, производили диагностику, ходовку всю посмотрели – она была в идеальном состоянии, ну это конечно тоже так и должно, ну вроде все и рассказал.Кстати, на счет пластика многие говорят, что он дешевый, но его там почти нет, вся торпеда в коже!!! А где он и есть руками я его и не трогал, да думаю, что мало кто его задевает.И еще тут некоторые умники писали, что мол зачем полировать новый автомобиль? Заполировал я его конечно не с разу с салона, месяца через 2, и полировки хватает на 8 моек, потом она смывается, и нужна она для того… ну в первую очередь он блестит как зеркало =), во-вторых, еще и защитная пленка идет. Ну я планирую полировать каждые пол года.Решил я еще своего Хайлика проклеить антишумовкой под крыльями, проклеить решил сам. Что из этого вышло, особо ничего и не изменилось, а только когда камни по защите бьют, сейчас этого нет, ну есть какой-то малейший глухой звук, а так я различий больше не увидел. Ну так то не жалею, что проклеил хуже не будет все ровно, а раз есть хоть маленький плюс и то радует =).

Автор відгуку: Слава

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Павло 21 вересня 2022

Перше, що хочу сказати, це дуже класне авто!!! Нажаль недооцінене на нашому ринку. Це не прадо!!! Це кемрі в тілі кросовера. Це ідеальний автомобіль дл Читати відгук →

5.0 Сергей 20 травня 2021

Авто очень мягкое на ход, экономное и быстрый на старте. До этого был крузак 200 , хайлендер понравился больше.. комфортный и салон больше и сидухи мяг Читати відгук →

Схожі записи