Тойота Хайлендер 2011 року
Відгук про Toyota Highlander 2011
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
273 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 динамика, мощност.
👎 вялость руля и подвески.
Всем добрый вечер. Пишу впервые, не ругайте. Опыт эксплуатации: ваз 2101,2111, шкода октавия, ауди А-6, нива шевроле, лексус рх 330, хайлендер, шкода октавия Пробег в год – 45-55 тыс.км. как видно из личного опта эксплуатации шел вверх по цене-качеству, потом пересел на внедорожники. Почему хайлендер? В 2011 году планировался (уже в сад пойдем) второй ребенок. Плюс бабашка постоянно с нами. Отъездив на разных машинах, и в принципе не испытывая ни с одной проблем, захотел семиместный автомобиль для семьи. Выбирал-выбирал, а когда увидел, что вышел новый кузов – взял без раздумья после тест драйва. Это была фактически первая новая машина в моей эксплуатации. Лексус поднадоел и после 300 тыс. откровенно стал просить денег на кардан, диски. Полная замена ходовой 100 тыс.км. за 100 тыс. км. Брал с расчетом на дальние поездки семьей. Скажу сразу – за почти три года третий ряд разложил три раза на 250 км. в одну сторону и обратно. Ездил сзади старший ребенок, спал, тв смотрел. Места достаточно, но летом не хватает кондиционирования. Предусмотренные воздуховоды не эффективны для третьего ряда. Чтобы в конце было комфортно средний ряд должен заморозиться. Для грузоперевозок – просто супер. Перевозили такие вещи и в таких объемах когда обставляли дом – грузовик не увезет. Динамика отличная, в городе можно гонять как на мотоцикле. На трассе нет равных. 180 кладется без малейших намеков на падение мощности. Спидометр завышает показания скорости почти на 10 км. По-моему все японцы такие, кроме брэндовых Лексус, Аккура и Инфинити. Но при езде на втором году эксплуатации стали доставать раскачки кузова. Они были всегда, но сначала как-то не замечал, а потом стало доставать. Иногда тошнило младшего ребенка, возможно мой стиль езды. Езжу активно, без экономии топлива. Расход в начале был 13, потом 14,5. Опять же из-за стиля вождения. Но с учетом трассы. Каждый день ездил на работы с Чехова до центра Москвы 75 км. Хотя на трассе у меня такой же расход как и в городе. Как сказал выше, все эксплуатируемые мной машины не имели проблем. Возможно из-за своевременного и нормального обслуживания. Денег не считал, но средний ценник ТО в Тойота Каширский на 10 тыс. км. – 25 тыс. Считаю дороговато. В общем машина очень даже и удобная, надежная. Панель вообще считаю супер. Крупные крутилки, панели. Салон был светлый, кожа. Регулировки сидений электро, вполне удобные. Пишут слабый свет и отсутствие датчика дождя. Свет не супер, но проблем не вызывает. Нужно – включи противотуманки расширяет круг света по бокам. Без проблем. Датчик дождя не проблема, даже после эксплуатации трех лет лексуса не отучился нажимать на рычаг. А вот датчик света – проблема. Включаешь ближний свет днем, а потом забываешь выключать. даже после постановки на сигналку габариты остаются гореть. После Лексуса долго отвыкал, да и то раз в Домодедово на три дня оставил, потом с таксистом за три тыс. заводил. 1. Поймите для чего покупаете, если любите семейный отдых – без базара ваш вариант. 2. Эксплуатация не дешевая – при моем пробеге: 5 тыс. в неделю на бензин, 25 тыс. каждые 10 тыс. -25 тыс (прошел 8 ТО). Плюс налог. Лучше реально использовать как вторую машину не в семье, а для себя. передвигаясь на работу на обычном седане.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Highlander
від 9 138 $
179 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Highlander
від 55 362 $
4 пропозиції →