|

Тойота Хайлендер 2007 року

Усі відгуки про авто Toyota Highlander 2007 toyota highlander

Відгук про Toyota Highlander 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
157 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность, экономичность, практичность, внешняя привлекательност.

👎 чуть бы повыше клиренс (например, 200 мм до нижней точки. немного бы увеличить ходы подвески сзади – на крупных ямах пробивает гружёную. Полного привода не хватает. Пара-тройка десятков лошадок бы не помешала.

Відгук

Машины меняю часто, на четвертом десятке сбился. Легковушки, джипы и микроавтобусы, отечественные и импортные, бензиновые и дизельные – много перепробовал. Какие-то за две недели осточертели (Волгу как-то взял))), какие-то относительно подолгу гонял (Нива года полтора продержалась и после папе была отдана). Категорически не люблю БМВ и Мерседес (о вкусах не спорят, просто – не нравятся). Испытываю слабость к Ауди и Мазде – есть в них какая-то аура. Езжу довольно много и в основном по трассе, с асфальта съезжаю три-четыре раза в год, в говна не лазаю вообще, не интересно. По заснеженным дорогам, по льду – с октября по май, куда денешься. Под капот лазаю только в экстренных случаях и то, как правило, безуспешно))) не моё это ))) Весной 2010-го ко мне подкатил малознакомый юноша с предложением продать ему мой Соренто – вот прям щас, немедленно. Денег предложил нормально, Сорика я погонял немало, близилось дорогое ТО – я и согласился. Тут же пошарил по инету, что где есть. Давненько хотел попробовать Хайлендера, ни разу не сидел в нём да вроде как и не видел вблизи. Выписал имеющиеся до 200 л.с. (хотел на налоге и топливе сэкономить по неопытности, сейчас бы все выписал) и 7 мест (трое детей да родителей частенько вожу), получилось 6 шт, из них один свежепригнанный (фотки ещё с аукциона в США), с него и решил начать. Пробил по Карфаксу, ДТП не было, какие-то гарантийные мелочёвки, пробег 125 тыс миль, был на фирме. Сделан в феврале 07 года, продан дилером в декабре 07 года, в ноябре 09 года уже стоял на аукционе, в апреле 10 года растаможен. Пробег не смутил: во-первых, движок Камри 2,4, цепь – ушатать тяжело, во-вторых – такие пробеги по буеракам не сделаешь, значит, гоняла по хайвеям, в штатном режиме – самый щадящий вариант эксплуатации. Приехал с женой в столицу, созвонился с хозяином – он через три часа уезжал за другой машиной, Хая уже поставил к знакомым в АТЦ. Договорились встретиться там.Парень оказался любителем Хаев, ситуацию с хХаями отслеживал, про каждый из продающихся знал и описал (который битый, который убитый))) Сразу внятно и логично без пыток пояснил, почему 65 тыс миль на одометре. Взяли полчасика тайм-аут, он попил кофе, я прозвонил остальные объявы, убедился, что ситуацию он описал правильно. Через полчаса ударили по рукам, он забрал машину (друзья не возражали), я там же в АТЦ оформил ОСАГО, ДКП и купил коврики. прицепное на машине было (для меня – фактор пугающий, хз что там она таскала, я на производстве раз Прадиком столб с дороги оттащил – МКПП меняли), но, к счастью, съемный шар явно ни разу не надевался. И инструменты со штатных мест не вынимались. 2,4, передний привод, кожа, кондиционер, 7 мест. Стандартно езжу примерно 120, не напрягает на больших расстояниях. По Европе под 150, их камеры наших номеров не распознают пока. Наездил больше 100 тыс км., Стокгольм, Берлин, Венеция, Любляна, Варшава, Братислава Будапешт, – всё не перечислишь. Бензин лью только 92 (в Европе – 95).Расход в районе 10. Масло меняю раз в 10 тыс (иногда миль, иногда км)) тойотовское, фильтр воздушный – с маслом синхронно. Через год поменял несколько резинок в подвеске, через два – стойки по кругу. Лампочка в фаре как-то раз сгорела – ужоснах, ЧП. Из серьезных неисправностей – этой зимой при выезде с парковки загорелся разряд аккумулятора, сразу поехал в сервис – умер диодный мост в генераторе. Всё в наличии, через 2 часа забрал. Других, чтоб машина встала или рисковала встать – не бывало. Цены на запчасти вполне божеские, выбор оригинал-неоригинал большой, работы даже у официалов не напрягают, а возле дома и ещё пониже при весьма приличном качестве. Я обычно у официалов диагностирую, а делаю у соседей, официалы неоригинал отказываются ставить. Менял разок передние торм диски (говорят, болезнь Хаев), т.к. было противное биение на руле при торможении. Менял топливный фильтр в прошлом году, т.к. перестала разгоняться. Этим летом опять хуже стала разгоняться – поменял у ОД свечи. Когда держишь тормозом на передаче, от АКПП идут вибрации – официалы говорят, всё нормально, так и надо. На всяк случ все-таки включаю нейтраль. Загрохотал подшипник компрессора кондиционера, у официалов 50 т стоит компрессор, местный умелец посоветовал не париться, заправить кондей (на лето заправки хватает, и к концу зимы ещё не всё улетает), взял за диагностику и заправку 1 тыс, пусть гремит, мне в салоне на месте еле слышно, а на ходу – вообще никак. Шумоизоляция штатная – как у оцинкованного ведра. Сразу сделал, всё Ок. С сигналкой промахнулся – поставил нашу Пандору, батарейка дохнет часто и внезапно, приходится возить запасную. Разок в Нюрнберге сдохла, во попрыгал я вокруг закрытой машины)))))) полдня под мышкой батарейку держал – накопила-таки заряда на один хлопок, потом ключом закрывал, пока не купил (CR2450, не везде есть). Защиту двигателя сразу поставил 4,5 мм, считаю, надо. Прошлой зимой пришлось на трассе от удара в кювет уйти – на приличный пенёк налетел, эвакуаторм с него сдёргивали, всё Ок. Раз жена задом в столб треснула – оригинальный задний фонарь 2700, правка и покраска бампера 6 тыс. (помялся, не раскололся). ЛКП держится нормально, с заднего бампера только разок в мойке кусок краски снесли. Ксенона и омывателей фар нет, но штатный свет вполне нормальный, слой комаров только летом от фар приходится регулярно отскребать.Зеркала не складываются – да и хрен с ним, у нас в провинции не настолько на парковках тесно. Сидит не шибко высоко (4х4 вроде как повыше зад задран.), но проблем не доставляет, проезжаю везде. На трассе передний привод ИМХО удобнее, на льду на полном приводе пока сообразишь, какую ось понесло – доли секунды уходят. Раз летел я на Прадо боком под горку мимо поворота, чуть не полные штаны впечатлений)))))))) Машина абсолютно беспроблемная. Всегда знаешь, что можешь “прям щас ” сесть и поехать на любое расстояние. Всякие фишки-примочки, наверное, интересно бы – да всё это источники потенциальных проблем в дороге, а трасса М-8 сервисами не богата. Пару раз бывала мысля продать (ни одну машину так долго не гонял), каждый раз останавливался на мысли “а что взамен?”. Что хоть чуток лучше – резко дороже, что хоть на копейку дешевле – сильно хуже. Хочется всё-таки новизны. У новых тойот какой-то извращенец дизайн приборных панелей рожал, на прадовскую вообще смотреть противно, к хаевской может и смогу привыкнуть. На хрена им только под 280 лошадей – ума не приложу, я на 157 л.с. всю дорогу сплошь в обгонах… ИМХО, 187 л.с. и полного привода вполне достаточно было бы с нашими-то бредовыми в части ограничения скорости ПДД. Даже не столько в рублевом расходе горе, сколько в частоте поездок на заправку. След весной брать буду либо хай 2 переднеприводный, либо Хай 3 (посмотрим сначала живьём, что за птица). А нынешнего второй машиной в семье оставлю, вместо нынешнего супругиного Акцента. Забыл добавить – этой зимой (2012 год) внезапно умер штатный заводской аккумулятор. в ближайшем магазине купил аналогичный, через 15 минут ехал

Автор відгуку: Даниил

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Павло 21 вересня 2022

Перше, що хочу сказати, це дуже класне авто!!! Нажаль недооцінене на нашому ринку. Це не прадо!!! Це кемрі в тілі кросовера. Це ідеальний автомобіль дл Читати відгук →

5.0 Сергей 20 травня 2021

Авто очень мягкое на ход, экономное и быстрый на старте. До этого был крузак 200 , хайлендер понравился больше.. комфортный и салон больше и сидухи мяг Читати відгук →

Схожі записи