|

Тойота Хайлендер 2005 року

Усі відгуки про авто Toyota Highlander 2005 toyota highlander

Відгук про Toyota Highlander 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
232 л.с. Потужність двигуна
3.3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Мощность. комфорт. престиж. надежность. низкая "угонопривлекательность".

👎 Большой радиус разворота.

Відгук

Первая моя иномарка звалась Мерседес 1979 пустыни. Жаль гнилой был страшно, затем Гольф 2 1983 г. После Мерина сразу узнал, какие у нас плохие дороги. После кризиса 1998 года доллар взлетел, машина старая ,испугался возможного дорогого ремонта и променял его на 3-летнюю Девятку. Все похоже – но все не то: не так удобно сидеть, не так удобно рулить, чуть копнешь – то резьба срывается, то кнопки выпадают, а по ремонтопригодности – небо и грунт. Чтобы поменять помпу надо подвешивать мотор. Словом, г-но, по сравнению со стареньким гольфом полное. Да еще за 2 года выела столько “дешевых отечественных” читай “бракованных” з/ч, сколько Гольф не знал за 5 лет. В 2001 сел на Мазду 626 1989 г. 2.2л. Зверь. Потрясающая динамика. Довольно надежный и комфортабельный автомобиль. Ездили всей семьей часто, много и далеко. Никогда не подводила, если не считать естественных проблем со старой машиной – пару раз отваливался глушитель – прогнивали трубы. В 2004 случайно купил Форд Гэлакси 2000г. дизель. Ехал в Москву за Хондой CRV, а увидел этого минивэна и понял, чего я хочу. Машина была в оч. хорошем состоянии, исключительно функциональная. По возможности трансформации салона, емкости, экономичности просто поразила и влюбила в себя всех членов нашей семьи. Единственный недостаток – маленький клиренс. Потом у нас появилась вторая машина – годовалая Suzuki Ignis – маленькая, высокая, АКПП. Жена быстро освоила и полюбила эту “чебурашку”. Обстоятельства заставили расстаться с Фордом и 2 года мы ездили на одной Чебурашке. Машинка юркая, резвая, высокая, но из-за размеров тесная и тряская, особенно не удобно на трассе. Тут как назло, приходилось часто ездить – после большого минивэна – это катастрофа. И так мне захотелось большую машину с высоким клиренсом, мощную, комфортабельную, на автомате, что когда предоставилась возможность я купил Горца 3.3 4WD LIMITED 2005 г. Все, что я хотел объединено в этом автомобиле: 7 мест, как у минивэна, высокая, плноприводная, кожа-рожа и т.п. Комплектация Лимитед – словом “оттянулся” по полной – все, что может быть в этой машине есть! Конечно, престижность модели высокого класса сразу чувствуется, налицо наш рабский менталитет: на дороге тебя сразу уважают только за то, что у тебя большой дорогой автомобиль. Особенно это чувствуешь, пересаживаясь с Сузуки на Хая и обратно. Сузучку пришлось продать, подтолкнул новый кризис. Теперь ездим только на Горце. По сравнению с другими авто, чувствуется высокий класс машины даже в мелочах: настолько все удобно, комфортно и надежно. До смешного – даже ни одна лампочка не перегорела (Тьфу-Тьфу-Тьфу). Недавно ездил в Европу. На своей машине побоялся, думал дорого выйдет, все-таки 3.3л движок, а там только 95 по 1.3 евро. Поменялся с товарищем на время поездки на дизельный Санг-Енг Кайрон 2.0л. Машина в максимальной комплектации, однако сразу чувствуется разница в классе. Сиденья не такие удобные, машина жесткая, динамика по-сравнению с моей отсутствует в принципе, обзорность хуже, и т.п. Словом, когда мы собрались в Европу второй раз, даже не думали – только Горец. В среднем он у нас съедал по 11 л. на сотню, но зато кокой комфорт! Круиз-контроль и удобный поясничный подпор широкого мягкого сиденья позволяют ехать долго, быстро и далеко. Дневные пробеги составляли более 1000 км без особых напрягов. А проходимость?! В Польше разворачивался на узкой заснеженной дороге и сдавая задом провалился по брюхо в снег – не видно было края дороги. Думал п-ц, трактор нужен. Проезжающие машины уже остановились, смотря, что я буду делать. Включил переднюю передачу и выехал без единой пробуксовки! Спектакль окончен! Этой зимой вообще было столько снега, что только полноприводные машины могли ездить как они хотят и я понял, для чего мне нужен именно Хай. Однако, имея богатый опыт сравнения, не могу не сказать и о минусах Горца: в сравнении с Гэлакси – объем салона значительно меньше (потому, что пол значительно выше). Относительно высокий расход не стану относить к недостаткам, т. к. 233л.с. надо чем-то кормить. Великоват радиус разворота, особенно чувствуется при развороте и парковке. Нет возможности разложить сиденья в спальное место. Все. В остальном одни плюсы. Учитывая мою дурную привычку часто менять тр. средства сейчас обдумываю альтернативы, но уже заранее чувствую, что еще не раз пожалею о потерянном Горце. Вадим.

Автор відгуку: Назар

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Павло 21 вересня 2022

Перше, що хочу сказати, це дуже класне авто!!! Нажаль недооцінене на нашому ринку. Це не прадо!!! Це кемрі в тілі кросовера. Це ідеальний автомобіль дл Читати відгук →

5.0 Сергей 20 травня 2021

Авто очень мягкое на ход, экономное и быстрый на старте. До этого был крузак 200 , хайлендер понравился больше.. комфортный и салон больше и сидухи мяг Читати відгук →

Схожі записи