|

Тойота Хайлендер 2002 року

Усі відгуки про авто Toyota Highlander 2002 toyota highlander

Відгук про Toyota Highlander 2002

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
223 л.с. Потужність двигуна
3 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👎 Выход из строя АКПП, естественный износ – капремонт.
Выход из строя ДВС, повело блок, деформация коленвала – замена

Відгук

Автомобиль — по моему мнению пожалуй шедевр, инженеры тойоты сумели найти тот самый баланс между внедорожником и городским авто.

Начнем с салона.
Водительское место, хорошо организовано доступ к органам управления легкий, все на месте и под рукой, интуитивно понятный климат контроль.
Панель приборов информативна и хорошо читаема.
Кресло имеет массу настроек, я по привычке(которую заработал на патроле) сразу настроил на “командирскую”. При моем росте в 193см дискомфорта в недостатке места не испытываю.
Радует наличие множества емкостей, очень удобна емкость под селектором АКПП — там отлично помещается портмоне под диски с фильмами и 1.5 литровая бутылка воды.
Так же стоит отметить вместительный бордачек.
Второй ряд спокойно примет троих рослых и в меру упитанных людей. Места для ног достаточно, правда сам за собой я упираюсь коленками в спинку кресла. Есть возможность откинуть спинку заднего сидения назад и путешествовать в полулежащем состоянии.
Багажное отделение не сказать что огромно, но большое точно, так же имеется много подпольных емкостей, так же под полом находится полно размерная запаска, по моему опыту это много удобней чем под днищем.
Есть возможность сложить задний ряд тогда получается практически ровный пол.
Кожа довольно прочная, но спустя 11 лет, потрескалась на водительском кресле под левой ногой.

О ходовых характеристиках
Рулевое настроено по американски — невесомое и не информативное, к нему привыкаешь спустя дня 2-3, по моему мнению в Клюгере было лучше.
Управляемость и курсовая устойчивость на высоте, благодаря постоянному полному приводу(именно постоянному, а не подключаемому как в CR-V и тому подобном) поведение машины легко прогнозируемо, а так же легко вывести из заноса.
Динамика у Хайлика отличная 100км\ч за 8 секунд — это показатель
Тормоза… Ну к ним определенно надо привыкать если нажимать плавно, то внятно, но вот если резко топнуть на педаль тормоза хотя бы немного то тогда уже система БАС напомнит что она тут есть — встанешь как вкопанный т.к. система сочтет это за аварийную обстановку и повысит давление в тормозной системе до максимума… И еще надо помнить что машина не из легких все таки 2 тонны и начинать тормозить заранее из дали, а то дал раз другу прокатится дэк он после своей висты чуть не припечатал 1му…
Подвеска отлично глотает среднего размера ямы, но не любит стыков — это дает о себе знать несущий кузов + так же он довольно отчетливо дает знать о том что под колесами гравий, по полевой дороге авто идет как по автобану крейсерская 100-120км\ч.
По трассе крейсерская такая же 100-120км\ч при этом расход в пределах 9-11 л на 100км. По городу он потребляет от 13 до 15 летом, и до 19 зимой(с учетом прогревов)
На Хайлике можно без особых трудностей преодолевать легкое и среднее бездорожье — главное чтоб голова была на месте. Отлично идет по снегу — масса этому способствует

Теперь о надежности.
Хайлик довольно надежен главное вовремя проходить ТО и менять расходники, а так же лить качественное масло.
Подвеска живуча в среднем требует замены раз в 40-60 т.км, при том что трамвайные пути я обычно пролетаю на 40-50
км\ч.
Единственное НО — это АКПП U140, она слабовата и после 250т.км как правило требует кап. ремонта, не рассчитана она под 3х литровый двигатель, тойотовцы учли это недоразумение и с 2004 г. стали ставить другую АКПП 5ти ступую и уже рассчитанную на такие нагрузки.

Автор відгуку: Alcatraz

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Павло 21 вересня 2022

Перше, що хочу сказати, це дуже класне авто!!! Нажаль недооцінене на нашому ринку. Це не прадо!!! Це кемрі в тілі кросовера. Це ідеальний автомобіль дл Читати відгук →

5.0 Сергей 20 травня 2021

Авто очень мягкое на ход, экономное и быстрый на старте. До этого был крузак 200 , хайлендер понравился больше.. комфортный и салон больше и сидухи мяг Читати відгук →

Схожі записи