|

Тойота Венза 2011 року

Усі відгуки про авто Toyota Venza 2011 toyota venza

Відгук про Toyota Venza 2011

Характеристики авто:

Унiверсал Кузов
Бензин Двигун
Привід
2.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 неординарная внешность
просторный и удобный салон
экономичный двигатель
комфортные настройки двигателя, АКПП и подвески

👎 отсутствие корректировки света фар
отсутствие буксировочных петель

Відгук

Приобретал машину сознательно, после долгого сравнительного анализа цен, комплектаций, престижности, надежности. Своим выбором пока остаюсь доволен. Что нравится:
– впечатляющая внешность автомобиля и размер;
– просторный и комфортный салон;
– технически продвинутые двигатель и шестиступенчатый автомат;
– наличие полного привода;
– относительно невысокий расход топлива (средний горит 11, 2);
– удобные настройки эластичности двигателя и переключений АКПП;
– достаточный объем багажника.
За первые полгода владения совершил поездку в Болгарию всей семьей (2 взрослых и 2 детей + полный багажник вещей на всю семью) и совершаю еженедельные выезды на карьер для дайвинга с загрузкой по самые уши ( 3 человека, 6 баллонов + остальное снаряжение). Машина со всем этим легко справляется. Переезд в Варну (980 км за день) прошел на одном дыхании, мог бы запросто проехать и еще километров 200-300. Расход за всю поездку составил (туда, назад и там) 10, 5л. Машина имеет замечательную курсовую устойчивость, мелкие неровности отрабатывает великолепно, крупные неровности тоже достаточно мягко, но недостаточно культивированно (в данном случае имею пример Volvo XC70 с опционной “комфортной” подвеской). Но и считать это явным недостатком не буду – думаю простота подвески Toyota окупиться мне ее надежностью и долговечностью. Двигатель имеет хорошую отзывчивость на невысоких оборотах и несколько теряет ее в зоне 2500 -3500 оборотов. Это особенность настроек приятная для меня – располагает к спокойной и экономичной езде. Описать работу полного привода не смогу, практически небыло возможности испытать его. Видел несколько раз на мокрых участках грунтовки его срабатывание, но вцелом картина его работы у меня не сложилась. Клиренс машины высокий (205 мм), но его преимущества сильно нивелируются длинным передним свесом. Из-за него приходится быть внимательным при заездах на бордюры – этой машине не каждый из них по плечу. Кроме того, хотелось бы иметь неокрашенную нижнюю часть бамперов и порогов – это добавило бы машине практичности и функциональности. Отделка салона приемлемая для этого авто. Ее нельзя назвать престижной, но и придраться к ней тяжело. Верхняя часть торпедо мягкая и приятная на ощуп, ну а все что ниже – чисто “по американски” 🙂 Еще более “по американски” отделан багажник. Тут единственное за что можно сказать “спасибо” – это за то, что он впринципе отделан:) Хочеться, и планирую, сделать обесшумку по всему авто.
Выявил 2 специфических конструктивных недостатка: отсутствует корректор уровня света фар, что серьезно напрягает встречных:) в случае, если едешь загруженным и полное отсутствие буксировочных петель (дай то бог, чтобы они и не пригодились, но все-таки….). Здесь не нахожу логики в действиях конструкторов и полете их мысли, в результате чего заставляю себя мириться с этими недостатками. Возможными решениями для себя вижу немного приопустить водительскую фару и самостоятельно приварить пару петель куда-нибудь.
Машина обошлась в 46000 долл., и альтернативы ей, за такие деньги я не нахожу до сих пор. Пользуюсь или нахожу приятные моменты в каждой опции своей машины – бесключевом доступе, камере заднего вида, приводе двери багажника, панорамной крыше. И, честно, в дальнейшем не готов буду рассматривать покупку машины без всего этого. Эти “мелочи”, как раз и создают атмосферу комфорта при эксплуатации автомобиля. Среди европейских предложений, за сравнимые деньги можно приобрести машину типа Тигуана в приличной комплектации, но такой выбор, с позиции логики, для себя объяснить не смог бы. По-этому и езжу с сознанием, что владею лучшим автомобилем за свои деньги. Лучшего автомобиля за эти деньги просто нет! Автомобиль перекрывает сегменты: “авто для бизнеса”, “авто для семьи” и “авто для активного отдыха”.

Автор відгуку: Антон

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Ірина Вакуленко 10 листопада 2021

Авто чудове, комфортне!!! Просторий салон, дуже надійне. Повний привід, і в сніг, і в пісок. Шкода було продавати… Читати відгук →

4.6 Віталій 31 жовтня 2021

Надійне авто для подорожей і на кожен день. Витрати по обслуговуванню на офіційному сервісі бюджетні. Шумоізоляція середнього рівня. Лобове скло та пер Читати відгук →

Схожі записи