Тойота Секвойя 2009 року
Відгук про Toyota Sequoia 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
381 л.с. | Потужність двигуна |
5.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 габариты внушают. не ломучая.
👎 большой расход.
Добрый день. для начала скажу что до этого авто были (из внедорожников) два лексуса LX470 (один американец, второй дилерский), крузер 200 – поэтому сравнивать есть с чем. Имею правило менять авто раз полтора два года – и совсем не потому что они плохие а потому что люблю машины и вседа хочется чего то нового – ну и если есть возможность почему же такого не делать? – это ответ на один из ваших вопросов. Секвою взял потому что подвернулась (знакомый продавал) в тот момент когда продал 200 и о цене удалось договориться. – выбирал из больших авто – очень нравятся, и удовлетворяют моим потребностям. Итак про Секвою – авто мне сразу понравился. Комплектация – на заказ – от максимальной компликтации отличается отсутствием пневмо-элементв на задем мосту что я считаю большой плюс т.к. не знаю ни одной машины с пневно которая бы у нас не ломалась, и отсутствием кнопочи опускания зеркал вниз при движении задним ходом. Все остальное необходимое для жизни есть. ДИЗАЙН – внешний вид мне лично нравится намного больше 200 или LX. Да и машин таких скажем честно очень мало на дороге. Сначала было необычно что все тыкали пальцем, куда не подъедешь все сразу кругами ходят, гаишники наверно все имеющиеся в городе остановили по разу – поинтересовались посмотрели – теперь уже не томозят – познакомились, в салоне конечно отделка могла бы быть и получше но пр этом ничего не ремит и не скрипит. Многие говорят – зачем такой “сарай” нужен – но тем не менее этот автомобиль ни одного не оставляет равнодушным. Каждый говорит – “да вот это настоящий авто”. РАСХОД – Сразу как купил ездил по трассе – расход получился 11,7 литра при средней скорости где-то 100 (такого у меня не было ни на одном джипе) – в городе получается 18-22 в зависимости от того сколько едешь а сколько в пробках стоишь. ДОРОГА – по сравнению с другими авто – трассу держит на 5+, видимо база и подвеска играют роль (для сравнения – 200 постоянно на трассе приходилось подруливать – пытается упрыгать в сторону, поэтому когда длительный пробег подустаешь, на секвойе такого нет – держишь руль в одном положении и она ни влево ни вправо!), нет у нее прыганья по дороге как на 200, подвеска на секвойе более сбитая (жесткая) – с одной стороны на скорости когда идешь по трассе ее просто как корабль покачивает вверх – вниз – но держится как вкопаная, а в городе всякие ямки и стыки ощущаются гораздо больше чем на 200 или на лексусах (пришел к выводу что на это влияет и 20 дюймовые колеса (высота резины получается меньше чем на LX470 или 200), на LX 470 – конечно гидравлическая подвеска – если ставишь в комфортный режим то кочек и ям вообще не замечешь но на трассе сильно укачивает в таком режиме и кренится очень. Теперь о ДИНАМИКЕ – после лексусов (235 л.с.) почувствовал конечно разницу пересев на 200 (287 л.с.) – но это ни в какое сравнение с Секвойей (381 л.с.) по трассе едешь 100 км/ч – на тахоетре всего 1600-1700 оборотов. надо кого-то обогнать чуть нажимаешь на педаль газа (обороты около 2500) и она легко ускоряется – ну а если топнуть на газ – выстреливает пулей. Двигатель с коробкой работают на пятерку! Если начинаешь разгоняться то такое впечаление что у нее нет предела (нкаких провалов, рывков – как тепловоз- все быстрее и быстрее – пока самому страшно не станет и газ не отпустишь – на Алтае по хорошим дорогам пробовал максимально разогнать стрелка спидометра без напряга уперлась в 190 – (больше не нарисовано-стоит ограничитель) – а двигатель наверно еще столько же мог легко набрать. Хотя все это не для наших дорог – обычно езжу 100-120 поэтому движок раскручивается 2000-2100 оборотов – отсюда наверно и экономиность движка. Хотя еще раз скажу для этой машины само то 140-150 – едет не шелохнется – скорость совершенно не чувствуется (только вверх вниз покачивания если дорога – г..). САЛОН – просто большой – дотянуься с места водителя до двери пассажира чтобы ее открыть девушке например -“фиг” – не выйдет. У меня семь мест, второй ряд 2 отдельных полнценных кресла с подлокотниками и третий ряд на троих взрослых – это реально – совершенно не так как в LX или 200 – на 3 ряду свободно садятся 3 взрослы – при этом еще и наклон их спинок электрически регулируется. если слоить третий ряд (убирается в пол) и двторой – то получается площадк 1,3 м х 2,2 м. (полноценная двхспальная кровать) Очень как оказалось полезная и удобная опция – электрическое открывание и закрывание двери багажника. Камера заднего вида, парктроники по кругу – это конечно для такой машины вещь обязательная но иногда возникает мысь поставить и впереди камеру (думаю сделаю) т.к. иногда во дворах хчется максимально близко передом к кому нибудь подъехать при развороте а с парктрониками это не “поймаешь”. Зеркала наружние немного огорчили – вроде “лапухи” громадные но у них по американски ровное зеркало (т.е. не сферическое ближе к краям как например на 200) поэтому надо приноровиться – есть мертвые зоны, иногда сбоков может стоять или ехать машина которую просто не увидишь. Дополнительно проклил всю машину шумоизоляцией – эффект потрясающий – музыка (а она очень приличная стоит) теперь играет совсем по другому. ПРОХОДИМОСТЬ – по сравнению с 200 проходимость теоретически (не проверлось) конечно хуже (не смотря на то что просвет на секвойе больше) – база длиннее, агрегаты снизу не так защищены, взади редуктор а не мост, ход подвески не такой большой – но лично меня устраивает. я в трофи не участвую в болото не лезу а по грязи и снегу или на бордюр и этот автомобиль без проблем – недавно выезжал на рыбалку так от тасы до озера дороги не было – попробовал поехать по полю пока снег не стал совсем глубкий и не сел на брюхо – сдал назад – одел цепи на задние колеса и вперед потихоньку – едет снег вперед себя толкает – без проблем по целине проехал а на обратном пути еще и ниву вызволил из снега которая попыталась по моим следам проехать и целый день просидела. Недавно ездил – дорога была сплошной каток – отлично держит дорогу. НАДЕЖНОСТЬ Когда купил машину сразу все проверил, поменял раходники, масла, свечи, аккумулятор, ремень придной, колодки – чтобы ездить дальше и не задумываться. Дак вот – кгда проверял машину после покупки – не нашли ничего кроме потрескавшихся резиновых втулок крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости – которые можно было и не менять – но я поменял по причине их копеечной цены. Это ли не показатель надежности авто учитывая что первый хозяин не делал ничего кроме замены масла и колодок. У меня тоже слава богу ничего не было неприятного. Всегда заводится с первого раза – при любой температуре. А вот 200 например продал потому что надоело ездить в сервис (хорошо хоть гарантийая была) – уж не знаю может мне такая попалась потому что она из первого выпуска была но говорят таких случаев много.____________Еще раз скажу что машина очень нравится и если ее не купят сейчас а я свои финансовые ворпосы решу по другому то буду ездить дальше потому как таких больше нет. __________ Ну вот как то так. если есть конкретные вопросы задавайте. (если есть ошибки в словах или пропуски букв прошу прощения – клавиатура глючит)
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Sequoia
від 10 999 $
61 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Sequoia
від 114 999 $
8 пропозиції →