|

Тойота Секвойя 2004 року

Усі відгуки про авто Toyota Sequoia 2004 toyota sequoia

Відгук про Toyota Sequoia 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
243 л.с. Потужність двигуна
4.7 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Надежность. Надежность. Низкий расход топлива для такого авто. Проходимость. Неприхотливость. Большой салон и багажник. Отключаемый вручную полный привод. Низкая стоимость расходников(как у всех тойот). Комфортная подвеска, как раз для наших доро. Полноразмерная запаска под полом багажника.

👎 Сверчок в задней двери. Вялые тормоза. Слабый головной свет.

Відгук

Автомобиль покупался для большой семьи (3-е детей) для ежедневной езды и для путешевствий, заказывал из штатов. На момент покупки в 2008 г на одометре было 80 тыс. миль. Изначально пробег немного смущал, я просил перегона смотреть машины до 40 миль, но после оценки состояния было принято решение брать это авто, о чем я ни разу не пожалел. Сейчас на одометре 165 миль. Пару слов о минусах: Хоть и комплектация “кожа-рожа”, салон все равно выглядит по-спартански. Т.к. машина бралась как семейный авто, это не напрягало. В задней двери живет сверчок, проявляет активность в сырую погоду и в холода. Обнаружить его не удалось, да и поскрипывает он изредка и незаметно. Так и езжу. Тормоза – вяленькие, надо привыкать. Задний ряд сидений не складывается “в пол”. Но, т.к.у меня там сидят дети, для меня – не актуально. Головной свет, как и у всех американцев – слабенький, но есть четкая европейская “галка”. Я поставил лампы на 30% мощнее – устраивает. Пробовал ставить колхозный ксенон, но сразу снял – так издеваться над встречкой я не готов. Теперь о приятном: Надежность автомобиля просто поразила. У меня эта третья тойота, но такого я не ожидал. За 85 миль “моего” пробега только плановые ТО каждые 7 миль. Сразу оговорюсь, расходники меняю только на оригинал, даже масло. В среднем, каждое ТО обходится до $200, если с заменой колодок – то до $300 В следующее ТО буду менять сайлентблоки и поршни передних суппортов. Ничего критичного нет, но, по словам мастера, уже пора бы поменять, чтобы не было сюрпризов. Вся остальная подвеска в идеале – еще заводская, движек и АКПП работают как часы. По свойствам авто – это просто танк. Два раза мне въезжали в зад: 1) тойота селика(сильно) 2) ауди Q7(несильно). Итог: у меня пара царапин на бампере, чего не скажешь о селике (морда в смятку, въехала мне чуть ли не в мост) и о ауди( ее бампер просто развалился). Крейсерская скорость 140 км/ч, быстрее ехать уже некомфортно, все-таки центр тяжести высоковат. “Отсечка” срабатывает на 180 км/ч, но с такой скоростью я никогда не езжу и вам не рекомендую. На обгонах, при ускорении с 80-90 км/ч, достаточно приемистая: кик-даун дает ощущение пинка под зад. Один раз пробил колесо, поставили запаску, но самым халатным образом забыли затянуть гайки. В итоге, на скорости 60-70 кмч заднее колесо оторвало. Проехал по асфальту на рычаге метров 30-40. Это отдельная история, но в итоге, было просто обратно прикручено колесо и я поехал дальше. Уже потом, на сервисе, диагностика подтвердила, что никаких повреждений нет. Для любителей поваляться в грязи есть понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Сам я особо не любитель, но пару раз катался на “чайниковских” покатушках: из легкой грязи выползал без проблем и переправлялся вброд. Один раз лег на днище: правая сторона в рыхлом снегу, левая – на твердом льду: с трудом, но выбрался на нешипованной резине. Бензин лью 92-й. Расход топлива(никто не верит): 16.5 литров смешанный цикл. По городу 18-19, по трассе 11-13 при средней скорости 120-130 кмч. Зимой я постоянно езжу на полном приводе, летом, за исключением дождливой погоды – на заднем. Багажник достаточно вместительный. Вообще, при покупке, я выбирал между TLC 100, LX470 и Sequoia. Выбор пал на Sequoia, т.к. только в нее, при разложенном третьем ряде сидений, в багажник свободно помещается детская коляска. Если сложить 3-й ряд, то багажник очень большой. Если убрать 3-й ряд, то он становится огромным. Если убрать 3-й ряд и сложить второй: то образуется спальное место 160х200 – в “походе” палатка не нужна. В литраже не скажу, не знаю. Фары горят постоянно- что есть хорошо в связи с последними поправками в ПДД.

Автор відгуку: Савва

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 Валерий 28 червня 2020

До Сиквои были Лексус лх 470, Рэнж Ровер Спорт 2006 г.в., про лексус ничего плохого не скажу, кроме расхода, ну как говорится, за удовольствие надо пла Читати відгук →

4.8 Александр Николаевич Куксенко 20 липня 2020

Секвоя – это царь дороги, шикарный автомобиль – огромный, комфортный и при этом очень динамичный! Удобный салон, хорошее качество отделки и пластика. Н Читати відгук →

Схожі записи