Тойота Секвойя 2004 року
Відгук про Toyota Sequoia 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
243 л.с. | Потужність двигуна |
4.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Надежность. Надежность. Низкий расход топлива для такого авто. Проходимость. Неприхотливость. Большой салон и багажник. Отключаемый вручную полный привод. Низкая стоимость расходников(как у всех тойот). Комфортная подвеска, как раз для наших доро. Полноразмерная запаска под полом багажника.
👎 Сверчок в задней двери. Вялые тормоза. Слабый головной свет.
Автомобиль покупался для большой семьи (3-е детей) для ежедневной езды и для путешевствий, заказывал из штатов. На момент покупки в 2008 г на одометре было 80 тыс. миль. Изначально пробег немного смущал, я просил перегона смотреть машины до 40 миль, но после оценки состояния было принято решение брать это авто, о чем я ни разу не пожалел. Сейчас на одометре 165 миль. Пару слов о минусах: Хоть и комплектация “кожа-рожа”, салон все равно выглядит по-спартански. Т.к. машина бралась как семейный авто, это не напрягало. В задней двери живет сверчок, проявляет активность в сырую погоду и в холода. Обнаружить его не удалось, да и поскрипывает он изредка и незаметно. Так и езжу. Тормоза – вяленькие, надо привыкать. Задний ряд сидений не складывается “в пол”. Но, т.к.у меня там сидят дети, для меня – не актуально. Головной свет, как и у всех американцев – слабенький, но есть четкая европейская “галка”. Я поставил лампы на 30% мощнее – устраивает. Пробовал ставить колхозный ксенон, но сразу снял – так издеваться над встречкой я не готов. Теперь о приятном: Надежность автомобиля просто поразила. У меня эта третья тойота, но такого я не ожидал. За 85 миль “моего” пробега только плановые ТО каждые 7 миль. Сразу оговорюсь, расходники меняю только на оригинал, даже масло. В среднем, каждое ТО обходится до $200, если с заменой колодок – то до $300 В следующее ТО буду менять сайлентблоки и поршни передних суппортов. Ничего критичного нет, но, по словам мастера, уже пора бы поменять, чтобы не было сюрпризов. Вся остальная подвеска в идеале – еще заводская, движек и АКПП работают как часы. По свойствам авто – это просто танк. Два раза мне въезжали в зад: 1) тойота селика(сильно) 2) ауди Q7(несильно). Итог: у меня пара царапин на бампере, чего не скажешь о селике (морда в смятку, въехала мне чуть ли не в мост) и о ауди( ее бампер просто развалился). Крейсерская скорость 140 км/ч, быстрее ехать уже некомфортно, все-таки центр тяжести высоковат. “Отсечка” срабатывает на 180 км/ч, но с такой скоростью я никогда не езжу и вам не рекомендую. На обгонах, при ускорении с 80-90 км/ч, достаточно приемистая: кик-даун дает ощущение пинка под зад. Один раз пробил колесо, поставили запаску, но самым халатным образом забыли затянуть гайки. В итоге, на скорости 60-70 кмч заднее колесо оторвало. Проехал по асфальту на рычаге метров 30-40. Это отдельная история, но в итоге, было просто обратно прикручено колесо и я поехал дальше. Уже потом, на сервисе, диагностика подтвердила, что никаких повреждений нет. Для любителей поваляться в грязи есть понижайка и блокировка межосевого дифференциала. Сам я особо не любитель, но пару раз катался на “чайниковских” покатушках: из легкой грязи выползал без проблем и переправлялся вброд. Один раз лег на днище: правая сторона в рыхлом снегу, левая – на твердом льду: с трудом, но выбрался на нешипованной резине. Бензин лью 92-й. Расход топлива(никто не верит): 16.5 литров смешанный цикл. По городу 18-19, по трассе 11-13 при средней скорости 120-130 кмч. Зимой я постоянно езжу на полном приводе, летом, за исключением дождливой погоды – на заднем. Багажник достаточно вместительный. Вообще, при покупке, я выбирал между TLC 100, LX470 и Sequoia. Выбор пал на Sequoia, т.к. только в нее, при разложенном третьем ряде сидений, в багажник свободно помещается детская коляска. Если сложить 3-й ряд, то багажник очень большой. Если убрать 3-й ряд, то он становится огромным. Если убрать 3-й ряд и сложить второй: то образуется спальное место 160х200 – в “походе” палатка не нужна. В литраже не скажу, не знаю. Фары горят постоянно- что есть хорошо в связи с последними поправками в ПДД.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Sequoia
від 11 000 $
56 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Sequoia
від 114 999 $
8 пропозиції →