|

Тойота Рав 4 2007 року

Усі відгуки про авто Toyota RAV4 2007 toyota rav4

Відгук про Toyota RAV4 2007

Характеристики авто:

Позашляховик / Кроссовер Кузов
Бензин Двигун
Повний Привід
Автомат Коробка передач
152 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість

👎 На сегодняшний день пробег 73000 км. Теперь о неприятном. Проблемы: оч. некачественная краска, слабая. Царапины от веток, сколы – всё это видно. До этого у меня была "Тойота" (праворукая), краска – перламутр: таких проблем не было. Возможно дело в выборе краски: у меня "черный лак", даже не металлик. Далее, свет фар по трассе не впечатляет, дальний свет нормально, ближний слабоват. Подвеска: откровенно слабовата, даже на незначительных ямках пробивает, особенно задние стойки. Наверное, это – плата за безупречную управляемость? На вторую зиму поменяли передние стойки по гарантии(вообще без вопросов). Как сказали в сервисе – это проблема "Рафиков"(зима и передние стойки РАВ:несовместимые понятия). Я зимой, в -34 поехал по делам по трассе 200 км – приехал на место, стук. Посмотрел: обе передние стойки текут. Повторюсь: в сервисе даже вопросов не задавали, гарантия – значит поменяем. Ещё менял лобовое стекло – прилетел камень. Там мне страховая оплатила полностью(где-то 24 т. р.). Почти каждое ТО требуется регулировка задней двери(или скрипит, или туго закрывается) – это сказывается вес запаски на двери. Кстати на америкосовском рынке есть РАВ 4 с креплением запаски под днищем багажника. Смотрится интересно, но конечно свои минусы есть.
Ещё косяки: после трёх лет потребовалась замена втулок стабилизатора(стучат). Стоят около 600 р. каждая, плюс замена. Доезжу до следующего ТО, поменяю. Ещё конечно же межсервисный интервал в 10000 км – маловат. Практически у всех конкурентов:15000. Шумоизоляция тоже на троечку.
Общее впечатление после трёх с лишним лет эксплуатации: в принципе все машины ломаются, рано или поздно, только некоторые чаще, чем хотелось бы. РАВ 4 достойная машина, довольно таки надёжная, и все заявленные обещания держит. Среди паркетников, это бесспорно один из лидеров. Хотелось бы конечно, чтобы и стоимость была пониже, и замечания клиентов учитывались…. Но это фантазии. Насчёт споров о "мужском" или "женском" авто: это спор бесконечный, и всё равно каждый останется при своём мнении. Дело в толщине кошелька, личных симпатиях и вкусе, а на вкус и цвет….. Вообще моё мнение: самый мужской автомобиль- УАЗ. А самый женский – трамвай.
Всем удачи. Берегите себя. Буду рад, если кому- то помог определиться с выбором.

Відгук

Доброго времени суток Всем!
Давно собирался написать, но думаю, что писать отзыв в первый год эксплуатации не объективно, т. к. машина новая – всем доволен (если конечно попался не откровенный брак) и не замечаешь недостатков. А уже потом, на второй, третий год, когда сталкиваешься с прохождением ТО, обслуживанием у дилеров. Когда вылазят фирменные “болячки”, а они есть абсолютно у всех моделей. Значит вот , наступило время писать отзыв:
Машину брал для себя в салоне. Выбирал около полугода. Ездил на тест-драйвы и просто смотрел: “Тусан” – не понравился внешне, да и отзывы знакомых не очень, “Кашкай” – супертесный и неудобный, “Гранд – Витара” понравился, но салона в городе нет,а ездить на ТО за 300 км(туда-обратно)??? “Аутлендер” – слишком аскетичный салон, да и жестковат, “Аутлендер XL” – понравился, оч. интересный, но знакомые державшие “Мицики” рассказзывали о заоблачных ценах на зап. части и ТО. По оснащению и характеристикам понравилась “ЦРВ”, но внешний вид…. не моё. “Тигуанов” ещё не было, “Куги” тоже… “Х – трейл” даже не рассматривал, дизайн на любителя. Заранее отвечу всем счастливым обладателям вышеперечисленных авто: это мнение конечно же чисто моё, субъективное. А вкусы, как известно, у всех разные.
Далее по теме: взял за 944 т.р.(октябрь 2007) – коробка автомат, всю электронику описывать не буду, черный, не металлик. 152 л. с.(не понятно, зачем нужны эти 2 лишние лошади, т. к. налог из-за них заметно больше). Из доп. опций поставил защиту(обязательно рекомендую), т. к. штатная пластмаска – одно название, что это защита, ну и поставил мультилок на коробку. Т. к. не рыбак и не охотник по лесам здорово не ездил. Но в откровенную грязь лезть не советую, потому что буксовал вроде бы с виду в безобидных ситуациях. Правда выбирался всё таки сам. Для городских внутриквартальных заснеженных или растаявших дорог – идеальный вариант, для просёлков с неглубокими лужами и грязью тоже. Бордюры, кочки, ямы – не вопрос. А дальше и глубже – это на свой страх и риск. Управляемость – отличная. Руль в меру острый, реагирует мгновенно. ABS выше всяких похвал, реально выручала в паре – тройке неприятных ситуаций на дороге. Электронные помощники тоже к месту, в занос уйти не дают. Бортовой компьютер адекватен, если и врёт, то в меру. Коробка – конечно старовата, 4-х ступые коробки, даже не вчерашний, а позавчерашний день. Но зато надёжна, и если Вы не Шумахер, то вполне даже устроит. Система помощи при спуске мне так и не разу не пригодилась, про неё сказать ничего не могу. Ещё конечно хотелось бы, чтобы принудительная блокировка была не до 40 км\ч, а постоянно.
КАСКО – первый год: 60 т.р., второй и следующие где то 42 – 40т.р. (первый год – ВСК, потом они подняли расценки и я ушёл в “Ингосстрах”). Разгон и вообще динамика меня устраивают, хотя наверное с двигателем 2,4 поинтересней, но я стараюсь ездить спокойно. Расход – по трассе от 7,8 до 8,4 (при скорости 90 – 110), в городе лето – 11, 5 – 12,5; зимой в районе 14. Печка, климат-контроль работают идеально, нареканий не было. Обслуживал только у дилеров. Стоимость ТО – 5 – 7 т. р. Исключая ТО при пробеге 40000км, там вышло за 20 т. р. Масло: лью “Тойотовское” 0W30 – и летом и зимой. Заводится всегда( было и -35), хотя ставлю на стоянке, на улице.
Резина: на зиму купил Хакапелита SUV5 – езжу четвёртую зиму(резина хорошая), думаю ещё зимы две отъезжу, летняя – штатная, наверное поменяю к четвёртому сезону(резина -так себе). Ещё из плюсов: удобный салон, и в плане водительского места, и пассажиров и конечно багажник. Всё легко складывается, места много, для мелочей удобная ниша под полом багажника. Удобно: обогрев зоны дворников, подогрев сидений, складные зеркала с обогревом, неплохая система помощи при подъёме (нажал на тормоз, и всё можно убирать ногу с педалей, назад не покатишься, двинешься только при нажатии на газ).
В салоне: пластик жесткий дешёвый, но пока не скрипит, руль – удобный. Магнитола с чейнджером на 6 дисков, но не хватает USB, качество звука на твёрдую 3.

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.0 Hlek 06 березня

Вітання,

Відгук матиме суб’єктивний характер, але базуватиметься на деяких фактах.

RAV-4 п’ятого покоління – автомобіль, за яким можна зустріти черги Читати відгук →

4.6 Анастасия 04 лютого

Мой первый автомобиль. В пользовании два года. Комплектация “актив”. РАВ пятого поколения понравился сразу, своими рублеными гранями и хитрым японским Читати відгук →

Схожі записи