|

Тойота Рав 4 2004 року

Усі відгуки про авто Toyota RAV4 2004 toyota rav4

Відгук про Toyota RAV4 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
116 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.6

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Расход. управляемость. надежность.

👎 Требует установки предпускового подогревателя для зимних условий, однако это не минус, а просто рекомендация. Жесткая подвеска, на наших "асфальтах" трясе.

Відгук

Уже так сложилось, что в Беларуси любят дизель и механику, где бензин и автомат в приоритете. С учетом этого факта я стремился приобрести скромный паркетник (по внешнему виду) с достойными характеристиками. И наконец в июне 2011 года из Франции был куплен RAV4 c дизелем 2,0, пробег реальный 132000 км, 5МКПП. Замена привода ГРМ, кстати менять, если кто сам захочет, достаточно трудоемкая операция. Компоновка такова, что добраться до опоры двигателя, которую нужно снять для установки ремня ГРМ, можно только сняв облицовку радиатора и правую фару. В остальном работа несложная. Менял все самостоятельно. И дело не в жадности а в недоверии к “спецам”. Сам живу в райцентре, а у нас они – доморощенные, ну за редким исключением, и то самые “классные” на поверку оказываются …., ну не буду о плохом. Цены на запчасти вполне вменяемые. Выбор производителей очень широк. Замена масла и фильтров не составляет вообще никаких неудобств, хороший доступ обеспечили производители. Далее, в июле, был пробег в 4700 км, из Беларуси в Болгарию, через Украину и Румынию. Скажу, что дороги в Украине – никакие, В Болгарии и Румынии – получше, В машине был уверен, а она не подвела ни разу. Особенно боялся за подвеску на укаринских “автобанах”, однако все прошло успешно. Ну как и следовало ожидать подвеска жестковата, чувствует хорошо все неровности, через лежачих полицейских не очень приятно. Однако дорогу машина держит прекрасно, даже на мокром асфальте по серпантинам. Порадовал расход, средний по пробегу, указанному выше, 6,4 л/100 км. В Беларуси по трассе ” вышел 5,9 при средней скорости 112 км/ч. Так, что для двигателя с мощностью 116 л.с. вполне неплохо. В машине хороший климат-контроль. Началась осень. Равик был помыт и вычищен, стоит в гараже. Как оказалось, идет он, конечно по грязям нашим (живу зв городом) очень уверенно, однако все же это не внедорожник. Клиренс маловат, бампера слабоваты, свесы порядочные, как впереди, так и сзади,, да и вообще он порядочный грязнуля. Вообще машина не для даже легкого бездорожья, т.к. колея для нее, даже не очень глубокая, не всегда преодолима. Теперь зима. Резина всесезонка мне досталась вместе с машиной совсем новая. Не менял на зимнюю. На дороге поразительная устойчивость, предсказуемость, управляемость. Стоит сбить машину с курса (например резким газом, кстати машинка очень приемистая для дизеля), как она тут же сама, прераспределяя момент, выравнивается и далее прет туда куда рулишь. В общем это приятно. Запуск в мороз -10 (в гараже ) неприятно удивил. Стало понятно, что без подогрева здесь никак, ну да этого и стоило ожидать, никаких серьезных приспособлений здесь нет, только сам топливный фильтр имеет подогрев (проточной). Благо есть на чем поездить и без Равика, пусть стоит пока. Кстати Опель Фронтера 2,2 DTI, на котором и езжу зимой, имея тоже проточной подогрев только на фильтре заводится и держит на морозе до -30. Кстати был у меня X-trail, то же с COMMON RAIL, аналогично ТОйоте, не любил зимы. Так что , кто желает RAV4 дизель, осбенно для условий страны, должен планировать расходы на установку систем подогрева. Кстати не забудьте установить более мощный аккумулятор. И соляру бодяжить придется присадкой, и отстаивать ее. Да…, шагнул японский дизель вперед. Помню в середине 90-х, ездил на Опеле Кадете, который зимой соляры то зимней и не видел, бодяжил керосином летнюю, а ездил не стоял. Общий пробег за три года 280000. Так то… Ну а вообще машинка RAV4, очень неплохо скроена и достаточно технологична, ну а по надежности, смотрите TUV, на высоте. Однако для зимней эксплуатации дизеля нужны вложения. Кстати и цена у нее высокая. Например свою брал за 9100 евро. При этом смотрел несколько VW Tuareg 2,5 TDI по цене 11800 и 12200 (оба с кожей, у меня комбинированная обивка) год 2002, разница то всего-ничего. Но хотелось поскромнее и понадежней. У Туарегов как-то с надежностью не очень, да и прожорливые они.

Автор відгуку: Александр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.8 Павло 02 листопада 2022

Машинку брав в салоні і лишилась вона до сьогоднішнього дня. 9 років і 256тис пробігу. За мінуси довго не буду писати всі і так їх знають, це шумка, пі Читати відгук →

3.2 Дмитрий 16 серпня 2022

Всім доброго дня!
Вирішив поділитись своїм досвідом і враженнями від користування РАВа.
В користуванні був 6 місяців, не дуже довго, але настрій встиг
Читати відгук →

Схожі записи