|

Тойота Рав 4 2004 року

Усі відгуки про авто Toyota RAV4 2004 toyota rav4

Відгук про Toyota RAV4 2004

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
150 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.6

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    1

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Полный привод. Ликвидность.

👎 Возраст. Угоняемость. Полное отсутствие комфорта.

Відгук

Купил жене РАВ4 2005 года. Пробег был на одометре 90 000 км, состоянием очень похожим на пробег. Поездили, продал и очень рад этому))) Читал конечно, что комфорта в нем мало, но чтобы настолько)))) Двигатель орет просто жесть, шумки нет, салон из 90-ых, сиденья только для тех, у кого очень здоровая спина))) Не едет, все в салоне гремит, подвеска деревенная. Я конечно тест-драйвил его, но как-то с первого раза показалось нормально, а потом немного был в шоке. Была королла того же года, на голову выше по комфорту авто. Есть большой плюс. Не ломаеццо тойота))) Легко продать и не теряет в цене. Начнем тогда с плюсов. + Ресурс у этого авто действительно огромный. Коробка, если машина 2004-2005 года проездит явно дольше этого автомобиля. Двигатель, если не перегреть и следить может пройти 400 000 точно (инфа с форума), дальше не видел просто. Если авто до 2004 года, то гарантированно сломается блок управления коробасом. Его надо перепаять или заменить. + Аппарат способен пробежать до 400 000 без капитальных проблем. + Раздатка, кардан, рейка, электрика, подвеска… Все невероятно живучее. + Постоянный полный привод. Супер ведет себя в снегу, на льду, в грязи в пределах разумного, но конечно не ЛК.. + Юркая, хороша для города. + Багажник вроде небольшой, но за счет высоты влезает много. + Внешность. + Неплохо играет музыка + Отличный климат-контроль. + Быстро нагревается и зимой очень тепло в салоне. На этом наверно все)) Минусы: – Большой расход, для такой (никакой) динамики. – Не едет, особенно после 90. – Гремит, стучит, орет, воет, особенно после 90. Без дополнительной шумоизоляции ездить невозможно))) – Подвеска жесткая и никакущая по комфорту. – Ржавеет в Санкт-Петебургской погоде. Если не делать антикор, то днище будет все ржавое к 8 годам. Слабые места это весь зад, особенно ниша в багажнике, днище позади передних колес, бывает сильная ржа на передних чашках, над лобовым стеклом. Фото прикрепляю к отзыву. Надо лобовым стеклом чаще всего появляется, если неудачно заменили лобовое, хотя мною были увидены жуки над ним у очень многих экземпляров. Ниша в багажник под мелочевку это просто беда. Ржавое у всех, что я видел. Металл отслаивается кусками. Ржавеет низ дверей в местах соприкосновения уплотнителей. На моем экземпляре основные усилители пола были как новые, но везде куда летит из под колес было рыжее. Задние арки тоже могут начать цвести с нижней части ближе к салону. Сгнивают трубки тормозные, будьте внимательны. – До сих пор интерес со стороны угонщиков. – Дорогие запчасти оригинал. Натяжитель цепи в декабре обошелся в 8500 . – Не хилая цена. – Спартанский салон из 90-ых. – Жутко неудобные сиденья и при это нет регулировки руля по вылету!! Это как вообще? У меня в королле было. Устроиться, чтобы не болела спина невозможно. – ЖИРНЫЙ МИНИС для б/у авто. Неремонто-пригодный двигатель 1zz. Блок алюминевый и официально не подлежит никакому ремонту. Если двигатель перегрет, то блок поведет моментально. Если есть износ стенок цилиндров, то не расточишь, только если гильзовать и кулибиных, которых попробуй найди. Если Вам при покупке впихнут двигатель, который жрет масло, то это будет жутким попадаловым. – Болезнь закисающих суппортов. Надо следить и постоянно смазывать направляющие суппортов, хотя бы при каждом ТО. Если закисли, то надо перебирать – есть ремкомплекты. – Запаска сзади. Источник дополнительного внимания. Крадут или колесо или сам кожух часто. – Мало осталось хороших вариантов на вторичке. У половины предложений просто скручен пробег. – Кожа боковины водительского сиденья трескается у всех и довольно быстро. – Со временем провисает задняя дверь. У меня с ней было все ок. Также хотел отметить некоторую болезнь, что вода течет в салон через технологические отверстия для проводов между салоном и отсеком для двигателя. Может течь справа или слева. Решается с помощью снятие корыта для вдорников и промазыванием стыка его с кузовом герметиком или иным колхозом, чтобы вода не стекала по стенке прямиком на резинку тех отверстия. Но что-то в этой машине все-таки есть… При всех ее недостатках мне она почему-то понравилась, если бы не кузов, то не продавал бы и оставил как второе авто в семье или даже третье – чтобы использовать в качестве рабочей лошадки или для выездов туда, куда новое авто выгонять жалко. Можно брать, если ездить на ней не по трассе и если из региона, где у нее сохранился кузов в нормальном состоянии, хотя один из жирных минусов – интерес угонщиков при немалой цене на вторичке и при этом нет возможность застраховать по КАСКО. По техническому состоянию мой экземпляр был в идеале и ржавчину не спишешь на пробег. Машины была ухожена и не укатана. Второй раз не куплю)

Автор відгуку: Игорь

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

3.0 Hlek 11 січня

Вітання,

Відгук матиме суб’єктивний характер, але базуватиметься на деяких фактах.

RAV-4 п’ятого покоління – автомобіль, за яким у сучасному світі мо Читати відгук →

4.8 Павло 02 листопада 2022

Машинку брав в салоні і лишилась вона до сьогоднішнього дня. 9 років і 256тис пробігу. За мінуси довго не буду писати всі і так їх знають, це шумка, пі Читати відгук →

Схожі записи