Тойота Пріус 2014 року
Відгук про Toyota Prius 2014
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Гібрид | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 Экономичность, минимальное обслуживание, надежность, просторный салон, немаленький багажник, универсальность.
👎 Салон выглядит дешевато: дизайн вроде и футуристичный, но материалы какие-то слишком простые. Есть проблемы в интеграции с электронной почтой.
Начало. Май 2014.Мой 2010 Outlander V6, которым я в целом был доволен, скончался в аварии. В связи с большим годовым пробегом (50,000 км), выбор пал на гибрид, в частности Приус, по следующим причинам:1. Приус – одна из самых надежных машин согласно различным рейтингам. Примечательно, что при этом это один из самых технически сложных автомобилей.2. Приус – одна из самых экономичных серийно выпускаемых машин. В частности я в городе умещаюсь между 3.7 и 4.2 л / 100 км, а по трассе 3.9 – 4.5. Только что проехал 800 км по горам с расходом 3.9. На круиз контроле в основном держал 95 км/ч.3. Приус достаточно универсален – хэтчбэк.4. Приус достаточно просторен – при росте 186 я могу сесть “сам за собой”.5. Приус достаточно комфортабелен, но,конечно, не премиум.6. Приус достаточно неприхотлив в обслуживании: тормозные накладки практически не меняются, у авто нет ни одного ремня! При этом из разговоров с водителями такси я узнал, что батареи в них не меняют, а сами машины выхаживают 800,000 – 1,000,000 км в условиях городского вождения.7. Согласно рейтингов, Приус также один из самых безопасных автомобилей.8. Приус – достаточно ‘зеленый’ автомобиль. Помимо низкого расхода топлива, у меня, в частности, есть солнечная панель, которая питает вентилятор автоматического охлаждения в жару на парковке, так что машина не перегревается и топливо на это не тратиться.Пока машина у меня недавно. Сказать что яркие впечатления меня переполняют не могу: предназначение машины отлично от брутального внедорожника или спортивного кабриолета. Дизайн снаружи нравится, внутри дешеват. Все это вопрос вкуса. Но в целом довольно комфортно, с поправкой на то, что это не премиум класс. Достаточно много электроники. Багажник приличный для кузова такого класса.Главный вывод: Приус – это машина, которая безопасно и надежно перевезет из пункта А в пункт Б с минимальным расходом топлива.Кому это важно – решать самим.Продолжение. Конец 2014 года, на одометре более 30 тыс км.Достоинства:Со временем “выжимать экономию” перестал – скорость по трассе до 120, более динамичное вождение в городе, расход топлива возрос до 5 л/100 км. Машина неплохо интегрируется с текстовыми сообщениями на сотовом, и с телефоном в целом, неплохая голосовая поддержка навигации, поэтому часть работы можно осушествлять и на ходу. В жару оставишь машину на солнце – система вентиляции на солнечной батарее поддерживает разумную температуру внутри салона. Интересно что привод печки и кондиционера сугубо электрический – машина может стоять с выключенным двигателем, а внутри будет тепло или прохладно – в зависимости от установленной на кондиционере температуры, двигатель будет время от времени включаться сам – чтобы зарядить батарею. Если попадаю в городе на зеленую волну с равномерным движением без рывков на скорости до 70 км/ч, получается проехать до 5-7 км практически только на аккумуляторе. Однажды поднимался в гору с топливом почти на нуле, бензиновый насос поймал воздух и двигатель заглох – аккумулятора хватило набрать всего метров 30 высоты, чего в общем хватило съехать с трассы и заправиться 🙂 Однажды заехал к другу в гости и машину оставил на улице с аварийкой (сложный участок дороги, дождь и ночь), он посоветовал выключить, чтобы не сел аккумулятор, а я сказал, что у меня гибрид и до пятницы аккумулятор не сядет, он шутку оценил 🙂 На затяжных спусках, когда у всех начинают гореть тормоза, я только улыбаюсь. В экономичном режиме динамика слабая, но в режиме Power разгон весьма приемлемый: как-то торопился и отвлекся разговаривая по телефону во время обгона в гору, опомнился когда на спидометре было под 160, сразу сбросил, конечно 🙂 Из обслуживания меняю только масло в дилер центре.Недостатки:Проводя в машине 2-4 часа в день, салон начинает казаться скучноватым, но никаких претензий по качеству, экономичности нет. Просто все как-то слишком ожидаемо хорошо.Продолжение. Май 2015. Около 50,000 на одометре.Никаких поломок или неисправностей. Замечено, что при потеплении аккумулятор работает лучше, и расход топлива в целом уменьшается где-то на 0.5 л / 100 км. В целом размеренная езда также входит в привычку, на известных маршрутах знаешь как ‘растянуть’ аккумулятор, и расход около 4 л / 100 км, а то и ниже достигается достаточно регулярно. Впрочем, средний по баку – это +-4.5, а собственно на 45 л баке выезжаю 1,000 +-50 км. При этом примерно 40% – это город, а 60% – трасса.Продолжение: июль 2016, более 100,000 км на одометре. Машина зарекомендовала себя как универсальная и прочная. Внутри перевозил и частично разобраный диван, и шкаф, и посудомойку – во всех случаях багажная дверь закрывалась. Однажды, проехав поворот магистрали, увидел на дороге деревянный поддон. Ехал 90 кмч в потоке машин, шёл дождь, маневрировать, тормозить не было возможности, поэтому на скорости ‘таранил’, оставив левые колеса на дороге, а правыми через деку поддона напролом. Машина, проломав дощатый настил поддона, подлетела правой стороной вверх, но удержалась на дороге и не получила повреждений или изменений в развале-схождении. Кстати, выдержали, и колеса (резина Континентал). После последнего сервиса на 100,000 км износ родных тормозных накладок 50%. Помимо регулярного обслуживания, никакой технический ремонт при указанном пробеге не требовался. Вывод:Машина – верная рабочая лошадка, экономичная, надежная, не особо требовательная и без претензий. Залил и поехал из А в Б с минимальным расходом топлива. Но если кто предпочитает скорость, высокий комфорт, эмоции – ищите в другой категории. Внешний вид и дизайн интерьера – дело вкуса.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Prius
від 3 500 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →