|

Тойота Пріус 2010 року

Усі відгуки про авто Toyota Prius 2010 toyota prius

Відгук про Toyota Prius 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
99 л.с. Потужність двигуна
1.8 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 необычный дизайн. богатая комплектация. хорошая эргономика. отличная управляемость и маневренность. отличные тормоза. сбалансированная ходовая. просторные и удобные сиденья. система помощи при парковке. аудиосистема. небольшой транспортный налог.

👎 высокая стоимость без стимулирования покупки со стороны государства. не информативный руль. плохая шумоизоляция. рычаг АКПП. нет ощутимой экономии топлива в "среднестатистической" манере езды. некачественный пластик салона. небольшой межсервисный интервал 10 т.км

Відгук

Постоянных читателей данного сайта сразу предупреждаю: это обновленная версия моего отзыва от 29 апреля этого года, так что можно не читать и не терять время. Владел данным авто 8 месяцев. Продал с пробегом более 20 т.км. Перед покупкой Приуса с другими вариантами не сравнивал (не знаю есть ли таковые вообще). До него было много разных авто. Я занят в сфере IT-технологий и поэтому стимулом для приобретения мной сего чуда был сильный интерес и мое природное любопытство к новым технологиям, попытка заглянуть в будущее автопрома. Сперва хотел приобрести на вторичном рынке, но почитав различные отзывы и мнения сервисменов об обилии сложной электроники и аккумуляторов требующих особого обслуживания после определенного пробега, решил не рисковать и купить новый у дилера. Через неделю после продажи предыдущего авто я оправился в ближайший автосалон. Там в наличии был только один автомобиль в максимальной на тот момент для России комплектации со скидкой за 1.200 т.рублей. И вот спустя 2 часа я уже ехал домой на “полукровке”. ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ. Авто необычное как снаружи так и внутри – привлекает вопросительные взгляды. Первое время все (гаи, “соседи” на светофорах и пробках, знакомые) везде доставали вопросом “Что за машина такая?” Нужно отвыкать от многих вещей которые есть и ожидаешь в обычных авто таких как панель приборов и рычагов управления в классическом исполнении. Здесь они расположены иначе но все удобно и под рукой. В машине есть все доступные опции начиная от систем безопасности (даже подушка для колен водителя) и кончая сенсорным дисплеем и проекцией. Отличная управляемость и маневренность. В меру жесткая ходовая как раз для ее габаритов. Нажимаешь кнопку запуска двигателя на дисплее загорается “готов” отпускаешь тормоз, нажимаешь педаль газа, трогаешься с места и все это в абсолютной тишине, правда до определенной скорости и оборотов, после которого включается второй двигатель – бензиновый. На светофорах и других случаях кратковременной остановки авто ДВС глохнет – экономия топлива и защита окружающей среды. Очень эффективные тормоза – авто очень быстро и стабильно останавливается (наверное из-за усилителя). Да еще в этом процессе энергия торможения подзаряжает аккумулятор. Просторные задние сиденья даже при отодвинутых передних. Сзади комфортно помещаются три взрослых человека средней комплекции благодаря отсутствию тоннеля под ногами центрального пассажира (что часто бывает в других авто). Хотел отдельно отметить камеру заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке. Очень интересно и реально работает – ставишь заднюю передачу выбираешь на экране способ парковки и место которое отображается зеленым квадратом отпускаешь руль и тормоз через несколько секунд припарковались. Меня во всем этом удивило как компьютер основываясь на видео с камеры заднего вида определяет свободное место и траекторию для парковки. Хотел его сбить с толку вручную выбирал узкое место – ничего не выходит на экране красный квадрат и авто никуда не едет. Также понравилась аудиосистема с сенсорным дисплеем и навигацией с жёстким диском. Хорошо синхронизируется с мобильным телефоном по блутуз и прекрасно распознает голосовые команды по громкой связи. Понравилась ниша-полка под центральной консолью (напомнило вольво S-40). Там расположена розетка 12 в. Также понравилось налоговое извещение в которой за год транспортный налог получился 600 рублей))). (т.к. в ПТС указана мощность только ДВС 99 л.с.) ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ. Высокая стоимость для данного класса (наверное это только в России). Не очень информативный руль. Шумоизоляция но троечку. Шумный вариатор (АКПП). Рычаг (это громко сказано скорее маленький джойстик) переключения режимов коробки передач. Не фиксируется во время езды я сам, ребенок или пассажир случайно задел – все авто переключается на нейтралку. Отделка салона осуществлена из скрипучего дешевого пластика (за такие то деньги). Летом ничего, а вот зимой беда – пока не прогреется везде сверчки. Хотя целью покупки не была экономия но в процессе езды я не ощутил особой экономии топлива как написано в эксплуатационных характеристиках. За городом ее вообще нет т.к. если ездить на нормальных оборотах и скорости то постоянно работает ДВС и расход составляет 6-7,5 л. Есть определенная кратковременная экономия в городских пробках при 100% заряженном аккумуляторе, а он разряжается быстро (хватает на 2 км при медленной скорости соответственно без кондиционера или другой дополнительной нагрузки). Чтобы реально сэкономит у человека напрочь должны отсутствовать какие нибудь позывы к ускорения и другим шустрым маневрам. Я в жизни таких людей еще не встречал. Для достижения заявленных 3,7 л/100 км нужны след. условия: один спокойный робот-человек, прямая дорога, хорошая погода, постоянная скорость и контроль оборотов путем внимательного изучения показаний компьютера об экономном движении. А кто за дорогой будет следить? Небольшой меж сервисный интервал 10 т.км. Почему Тойота так в России поступает? Люди говорят, что например в других странах (если не ошибаюсь Украина) он составляет 15 т.км. на все модели Тойота. Итак после 8 месяцев владения авто продал. О поломках сказать ничего не могу их просто не было – пробег всего 20 000 км. Ощущения остались неоднозначные: со одной стороны обилие и концентрация новейших технологий как я и хотел, а с другой ощущения “сыроватости” авто в целом. Как я уже писал коммент: Мой вывод фирмы-производителя выпускают на рынок сырые полуфабрикаты (гибриды) с одной целью – задел рынка на будущее с оплатой с помощью нас с вами текущих исследований/разработок в данной области. Так что гибриды на данный момент еще не эффективны за такие деньги (по крайней мере в России). Согласен здесь со многими коментами: Пока в России, как в большинстве прогрессивной части света, не сделают 0-ю таможню, гос поддержку при покупке(субсидирование), бесплатные заезды и парковки для таких авто и другие меры стимулирования, им не светят большие продажи у нас. Будущее за полностью электрическими или электрическими с топливными элементами. Но это уже другая история… Удачи всем.

Автор відгуку: Максим

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Антон 23 лютого 2021

Это мой второй Приус. Первый был тридцатка, 2013 года с США. Если сравнивать, то это 2 разные машины. У Приус 50 новая подвеска, зад независимый, из-за Читати відгук →

3.6 Игорь 28 вересня 2020

Очень низкий расход в 4.3 литров в среднем. Минимальный был 3.3.
Непробиваемая подвеска. Грубоватая, но на скорости отлично отрабатывает шагрень. До BM
Читати відгук →

Схожі записи