Тойота Пріус 2008 року
Відгук про Toyota Prius 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
76 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Неугоняемость – да кому она нахрен нужна))). Вариатор – весчь скажу я вам!. Расход сказочный. Ну вообще вся такая забавная, даже и не очень то бабска.
👎 Клиренс епт!.
Купил жене Приус. 2008г. Канадец. Синий. До этой машины седаны/хэтчи и прочее моноприводное малоклиренсовое не признавал в принципе. Первый раз сел и признаюсь честно – не смог завести! Кнопку жму – приборы загораются, потом гаснут. Стыдно, но как говорится у америкосов – правило ReadTheFuckingManual еще никто не отменял – заводится она только с нажатым тормозом))) Пролистав книженцию к машинке впечатлился заботой об окружающей среде и безопасности водителя/пассажиров Приуса (ничуть не хохма). А тормоз надо нажать – так то выяснилось защита от детишек, мол нажать и туда и туда либо не дотянутся, либо не сообразят – видимо в США есть такая проблема, раз тойота озаботилась ее решением… По подвеске и комфорту и прочему – в один день гонял по трассе 1600 км – и что сразу заметил, спина не устает, в отличие от служебного породистого немца – после него спина как на кол посадили. Глотает приусеныш наши дороги хорошо, шумка нормальная, не звезда конечно, но очень даже прилично. Кстати, по трассе при 100 км/ч расход где-то 2-3 литра на сотню, едешь-едешь, уже кажется что индикатор топлива сломался, ибо не движется полоска!!! Почему столько восторгов по поводу расхода – в данный момент владею Ford Expedition 5,4 / 300 л.с. – круче экономайзера чем 14 mpg на нем я не видел, а у приуса зимой 34 mpg, летом 42-50 mpg. И это по городу. Щенячий восторг признаюсь вам, хотя еврейскими комплексами отнюдь не страдаю. По расходникам и ремонтам – за чуть более год владения поменял масло в двигателе/вариаторе да долил антифриза. Вот собственно и все. Подвеска хоть и мягкая, но живучая. На наших городских колдоебинах диск загнулся, а стойки живы. Пока ничего не бренчит и не течет. Когда покупал – слышал всякие ужасы насчет умирающих на нашем морозе батарей приусов. Как выяснилось на живом теле – чушь это все полная. Заводится в мороз машинка отлично, в городе тепло в салоне держит хорошо, на трассе печку прибавлять уже приходится. Из минусов есть конечно косяк, но может это на мой, джиперский взгляд – это клиренс. Линейкой не мерял, но на глаз сантиметров 10 не более. Зимой снег у нас в городе традиционно не убирают и приусеныш полирует пузом сугробы. Поэтому после снегопадов ему жестко прописывался режим “стой в подземке пока снег не примнут”. Также машинка имеет всякие вкусняшки навроде камеры заднего вида и бесключевой доступ. Что еще сказать, авто очень и очень интересное, технологичное. Необученность жЫвотных из сервисов по данному авто компенсируется его (чуть не написал легендарной)))) прочностью от рождения и отличной продуманностью. Все фильтры и масло в вариаторе и движке можно поменять самому – работы на 15 минут при наличии подъемника. С электрикой/электроникой проблем нет совсем (блин, камень в огород моего форда))). Удивляет тот факт, что у нас до сих пор таксисты дружно не пересели на приусы – ведь и багажник хорош, и просторно довольно-таки в салоне, и расход сказка! Мечта таксиста блин! Резюме – машина хорошая, душевная я б сказал, надежная к тому же. О покупке не жалею, хотя и покупал жене – катаюсь на приусеныше не реже нее. Короче – рекомендую. август 2011г. – вот и год прошел! Что по ремонтам: – подшипники ступичные передние оба по 2100 . – область М9 это вам не подарок! – масло замена два раза, само масло стоит 2000 . за 4 литра (полный объем замены) – лампочка ближний свет – 200 .
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Prius
від 3 500 $
49 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 354 $
225 пропозиції →