Тойота Пріус 2007 року
Відгук про Toyota Prius 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
76 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 – прогрессивный. экономичный. надежный. комфортный.
👎 – нелинейная шкала уровня топлива. Сначала расходуется долго, примерно 250км на одном квадратике, а последняя – меньше 60км. вытекающий из п.1 – на приборкев бк нет инфы о расстоянии "до заправки". Это удивляет. не бывает люка. нет комплектации ParkAssist+JBL.
Выбрал машину “сердцем”. До этого не обращал на Приусы внимания, зашли с приятелем в салон Тойоты, посмотреть на авенсисы-сараи. Там я увидел nw30 и чем-то он меня зацепил… весь следующий вечер провел за чтением информации о Приусах. Начитался. Засвербило. Понял, что рисковать не буду – надо брать европейца, лучше у проверенного продавца. Можно было на заказ, но свербило так, что ждать было невозможно. Купил максимальную комплектацию, чего и всем советую, особенно когда речь о вторичке. Разница не столь принципиальна, как на новых авто – но во-первых не жалеешь, что в машине чегото не хватает, а во-вторых – можно относительно быстрее продать. Executive 2007 из Швеции с пробегом 150т.км, покупал в 2011 г. за 650,000 (или 680,000 не помню) . Да, дорого – по сравнению с рынком, но 90% машин – скрученные сильнобитые американцы с непонятной историей, европейские такси и пр. помойки. Выбирать-диагностировать времени не было, поэтому я знал, за что плачу. Немаловажный плюс – все машины по приезду в город обслужены. Прошу не расценивать, как рекламу именно этого салона, просто делюсь своими соображениями. Были и косячки с покупкой, на машине отсутствовали задние обтекатели-брызговики, причем я это заметил только через пару дней. Заехал к продавцу – предложили их за 2500, чем меня удивили, я уехал. Сейчас в городе есть несколько салонов, которые ввозят хорошие Приусы, в том числе из Штатов. Через неделю после покупки поехали в длинный трип по Прибалтике, 4000км – Эстония, Латвия, Литва и обратно. От машины – максимально позитивные эмоции. Для человека среднего роста – удобная посадка, места очень много спереди и сзади. Багажник вместительный, удобный, довольно большой отсек для хлама в нише под багажником. Бардачки в салоне – их много, очень емкие. Большой подлокотник. Ненужная встроенная навигация несколько раз сильно выручала (уже за это стоит переплатить за макс.комплектацию). Расход по трассе мало отличается от городского, даже выше, если ехать 130кмч. В прибалтике от жадности довел расход до абсурдных 4,7л/100км. Но всё равно не хватило полного бака бензина проехать без заправки:) Сейчас расход -5,5 летом и 6,7 зимой, причем специально не экономлю – но некий новый стиль вождения выработался. По расходу важное замечание – если покажется, что цифры сравнимы с дизельными стоковыми малолитражками – то поймите, что расход у него все равно радикально меньше, особенно по пробкам – в Приусе надо считать расход не в л/км, а в литрах/час. Про надежность: давно не было такого авто, чтобы не доставляло хлопот вообще. По старой, турбо-сааберской привычке меняю в машинах масло через 8,000км. За 50,000км был на сервисе всего 6 раз. Каждый визит – примерно 3000. Один раз менял передние колодки ( говорят, хватит на 100,000км) и подшипник в переднем колесе. И это за два года. В целом от машины только положительные ощущения. В том числе экологические – очень приятно, что от меня конечно немного, но чище воздух. Ловлю себя на том, что даже дома стал по-другому относиться к электричеству, выключаю за всеми свет, телевизор… пока еще не параноидально. Удивляет то, что другие производители не торопятся запускать гибриды в массы. Туарег вот только начали продавать. Ох, уж это нефтяное лобби… Звук – очень неплохой, плюс ченджер на 6 mp3, aux. Про плюсы уже написано-переписано, напишу про некоторые недостатки, я бы их назвал “нюансами”: – нелинейная шкала уровня топлива. Сначала расходуется долго, примерно 250км на одном квадратике, а последняя – меньше 60км. – вытекающий из п.1 – на приборкев бк нет инфы о расстоянии “до заправки”. Это удивляет. – не бывает люка. – нет комплектации ParkAssist+JBL. Кто сомневается – камеру заднего вида надо ставить обязательно, она подключается к штатному монитору и очень облегчает парковку. Штатное место для ее установки тоже есть. Сейчас встала дилемма, ожидается пополнение в семье и две коляски + вещи в Приус, да и в любой хетч не влезут – надо покупать минивен или жып. Не знаю, что и делать, не хочется расставаться с Приусом – самая любимая машина. А тем, кто сомневается, покупать Приус или нет – покупать и радоваться. Для современной семьи из трех человек – идеально.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Prius
від 3 500 $
46 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
238 пропозиції →