Тойота Пасео 1997 року
Відгук про Toyota Paseo 1997
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Оригинально смотрится, резвая на старте и при обгоне в городе. Не сильно много жрет. Теплая зимой и холодная летом. хорошие тормоза.
👎 Легкая – на больших скоростях страшновато ездить. Мало места внутри и серый салон. Не большой дорожний просвет. Требует нормальный бензин. Жесткая подвеска. На дальнюю дорогу неудобные сиденья. Не хватает дворника на заднем стекле. Зимой пригодились бы зеркала с подогревом.
Тойота “Паська” Paseo – в принципе неплохая машина, как и большинство Тойот старого поколения. Недорога в эксплуатации, хотя иногда из-за редкостности модели проблема с запчастями.
Это молодежная машина – для 2-х чел. Для семьи – почти никак. Но пока еще у нашей удается ее эксплуатировать. Маленький дорожний просвет и багажник, мало места сзади для взрослых пассажиров (детям еще терпимо), нет багажника сверху. С хорошей динамикой разгона и тормозами, но после 130 – страшновато ездить – легкая, качает от ветра, Хотя в Нэте есть ролики где с нее выжимают и 180. хотя резину ставим новую, хорошую и в меру необходимости меняем. Салон серый – пришлось делать немного тюнинга (благо на Трубе есть ролики) получилось неплохо – не так серо и уныло. Добавил белый цвет + стандартые: черный и серый. В планах сделать сиденья бело – синие. Диски стальные зимние сделал синими, летние остались алюминивые. Плюс синие задние барабаны и тормозная система на передних колесах.
Американка, сделаная под 98 бензин. Поэтому нормальный 95 травит терпимо, а от абы -какого – не хочет нормально ехать. О 92 вообще молчу. Она у нас может выступать тестером качества 95-го, хотя кормим в основном на провереных заправках. чаще всего на Statoil 95-м без олова. Шэл и Орлен – объезжаем другими дорогами. Нам попалась с заезженым мотором (брала масло) – через 3 года эксплуатации (накатав более 100 000 км) сделали капремонт мотора. Через год после этого заметил – масла вроди не берет, но мокрый мотор снизу – где-то немного просочилось). Кузов неплохо сохранился, хотя начинает намекать снизу на консервацию. Фары – полный отстой. Ночью почти ничего не видно. Надежная. Не успел оттормозиться – влетел на забетонированую трубу – столбик, который согнулся, а в машине только погнутым остался номерной знак. В городе ездить – супер – резвая на старте, на обгонах, а вот в трасе – после 130 не очень – страшновато. Печка и климатизация нормально работают – даже лучше чем в Тойоте Авенсис. Недавно треснула лобовуха. Оригинальная. Пришлось менять. Подвеска жесткая. Зимой пригодились бы зеркала с подогревом. На дальнюю дорогу неудобные сиденья. Не хватает дворника на заднем стекле. Внутри очень шумная – плохая звукоизоляция. подумывал наклеить дополнительные резинки, но передумал – смотриться колхозно. В основном ездит жена с малыми детьми, хотя когда хочется поганять и при возможности послушать и проверить, катаюсь и я на ней. Жена уже привыкла, не сильно хочет переседать на авто побольше, хотя я ей намекаю на комби (Тойоту конечно). Хорошо парковаться на маленьких парковках (правда в этом плане ничто не сравниться с Тойотой Айкю (тоже неплохая малолитражка. Помню в Греции на их гористых дорогах на Айкю мы за 5 дней накатали более 1 000 км))
В принципе – если в хорошем состоянии – можно брать для 2-х молодых людей.
Так как у нас такие авто стоят не дорого, а “Паська” с каждым годом стареет и болеет разными мелкими болячками, то продать ее – навряд ли удастся, придется ездить еще несколько лет – пока не выездит свой ресурс. На следующий день Вахтанг дописал: Хотя машинка резвая, на более длительные стартовые гонки она проигривает за счет малого количества лошадок. Ей бы еще штук 20-40 добавить – во зверюга была бы. Если тебе 18-25 и ты без семьи – бери. Старые тойоты делали на советь. Ну и не забудь смотреть на состояние авто.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Paseo
від 1 500 $
2 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 340 $
237 пропозиції →