|

Тойота Пасео 1996 року

Усі відгуки про авто Toyota Paseo 1996 toyota paseo

Відгук про Toyota Paseo 1996

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
90 л.с. Потужність двигуна
1.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.3

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Экономичный. Надежный. Достаточно комфортный. Редкий. Неприхотливый.

👎 Не подходит для дальних поездок. Не подходит для перевозки пассажиров.

Відгук

Довелось мне кататься на этом автомобиле чуть больше года и за все это время я никогда не задумывался о том, что содержание автомобиля стоит денег. При крохотном расходе бензина на заправке часто бывать не приходится. Неприхотливость автомобиля просто поражает – – 2 летних сезона мой Пасюк катал на отличной зимней резине при этом совершенно ее не изнашивая. Я бы задумался о ее замене скорее “по сроку давности” чем по износу протектора. Подвеска у этого малыша не самая дружелюбная, но и искры из глаз выбивать не пытается – слабые места – стаб и шаровые. Дорогих запчастей на этот автомобиль в природе не бывает. Ничего дороже 10 тысяч просто нет. По крайней мере с его выносливостью можно эксплуатировать тойота даже на скотче и честном слове, главное не увлекаться стартами со светофора. Кстати о стартах: “унылый” мотор 5е-Fe в 1.4 литра объемом и мощностью 90 лошадиных сил пересаженный от Тойоты Королла этому купэшонку под капот достаточно бодро срывает автомобиль с места не оставляя одноклассникам и более грузным автомобилям, пускай и с немного более мощными моторами ни единого шанса. Стрелка тахометра очень охотно отзывается на педаль акселератора, а замечательнейшая коробка с короткоходной кулисой хватает каждую передачу словно в тиски – четко и понятно. Конечно, читая предыдущий абзац многие скажут – “Да-да-да, рассказывай тут – 90 сильное эконом купэ…и какая то динамика…тьфу” и тут они конечно будут отчасти правы : как только ты выезжаешь за город, задиристый нрав пасео моментально испаряется . Тойот становится похожим на маленькую испуганную собачонку – его расшвыривает по колеям (да, возможно дело было в резине), шпыняет боковым ветром, ветром от встречных грузовиков, а на скорости за 150 откровенно страшно. Шумоизоляция, которой в городском трафике казалось было достаточно куда то исчезает и все шумы внешнего мира врываются в уютный салон. Кстати, если сравнивать пасео с хундай акцентом или подобными бюджетными седанами-хетчбеками, то на лицо его превосходство по комфорту для водителя и одного (!) пассажира – внутри гораздо тише и вольготнее. Достаточно жесткие кресла сделанные на манер спортивных обеспечивают вполне комфортную посадку. Эргономика салона штука довольно индивидуальная, но схема расположения органов управления, кнопочек и ручек в передней части автомобиля практически копирует Хонду Цивик тех лет, соответственно устроит очень многих. И вроде бы и тут все хорошо и складно, если бы не одно “НО” : в крупном городе, иногда, пробки растягиваются на несколько часов и вот захватив на ближайшей заправке бумажный стаканчик с кофе обнаруживается – его совершенно некуда поставить !! ” Неужели тут нету даже махонького подстаканника ?” спросил я себя первый раз столкнувшись с такой необходимостью. Тщательно проведенные поиски помогли установить : впереди, ни у пассажира ни у водителя ничего похожего не наблюдается. Зато сзади – по обоим сторонам жердочи для сумок или диванчика на полтора человека обнаружилось целых 2 подстаканника и кармашка для мелочей – чудеса ) Задний “диванчик” это вообще отдельная тема – сидеть там можно, но проблематично, пассажир чуть выше хоббита обязательно будет биться головой о стекло как ни сядь. Столь неудобное для перевозки пассажиров место к счастью становиться востребованным при перевозке большого количества вещей : багажник в тоете не самый маленький, а если использовать его совместно с пространством в задней части салона можно перевезти поистине удивительное количество сумок, чемоданов, коробок и прочих предметов обладающих средними габаритами. В оправдание скажу не стоит забывать, что это все же купэ поэтому на пассажиров и грузы Пасюк не рассчитан изначально И в заключении : Тойота Пасео – замечательный выбор в качестве первого или экономичного авто выходного дня для молодого водителя, в не зависимости от пола, проживающего в крупном городе и в основном передвигающегося в компании своей второй половины или в одиночку. Этот автомобильчик будет терпеливо возить своего обладателя по магазинам и кафешкам прося за это самую малость.

Автор відгуку: Герман

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.2 Max 18 грудня 2019

Економна, дешева в експлуатації машинка, розхід місто 8, траса крейсер 90км/год до 5л. Запчастини дешеві навіть оригінал, шумоізоляціі ніяка, досить шу Читати відгук →

3.5 Вахтанг 05 жовтня 2015

Тойота “Паська” Paseo – в принципе неплохая машина, как и большинство Тойот старого поколения. Недорога в эксплуатации, хотя иногда из-за редкостност Читати відгук →

Схожі записи