|

Тойота Марк 2 року

Усі відгуки про авто Toyota Mark II toyota mark-ii

Відгук про Toyota Mark II

Характеристики авто:

Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
135 л.с. Потужність двигуна
2 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

5.0

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 расход 8-10 л надёжность и неубиваемость резвость и прекрасные ходовые качества чёрный металлик

👎 вот сижу и думаю и не могу придумать))) минус в том, что я по нему скучаю(((

Відгук

Немного официально: Началом выпуска Mark II (а также Chaser и Cresta) в кузовах 90-й серии был 1992 год. Если говорить о Mark II, то это его седьмое поколение. Благодаря периоду экономики мыльного пузыря качество японских автомобилей стало лучше, это отразилось и на Mark II. Для выражения этой разницы больше всего можно упомянуть то, что все изменения, произошедшие в те годы, стали базисными. В моделях модификации TOURER особое внимание уделялось качеству движения. Планировалось, что литые колесные диски на автомобилях этой модификации будут отличать его от автомобилей других версий. Mark II TOURER V с механической коробкой передач оснащен дифференциалом повышенного трения. Что касается двигателей, то на TOURER V установлен 2.5-литровый двигатель мощностью 280 лошадок (рядный, DOHC, 2 турбины), на TOURER S – рядный 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. Говорят, что целью разработки этой модели было достижение характеристик BMW M5.Двигатель 1G-FE, 2 л. неубиваемый, так как был сделан в эпоху бурного развития автоиндустрии Японии “Обогнать и перегнать” – и у них представьте такое было))). Кузов оцинкованный за 15 лет не прогнил и мало того ржавчиной не покрылся. Снизу когда сервисмен смотрел его на яме с профилактической необходимостью, так и не поверил что ему 15 лет, максимум 5 лет давал по состоянию. За 7 лет эксплуатации не создал никаких проблем: катались отец первые 2 года, а потом и я стал, как 18 стукнуло. То есть учился я ездить на спортивном седане бизнес-класса – так он позиционировался у наших забугорных солнцелюбивых братьев японцев, жаль что не по разуму(((. Почувствовал машину сразу же, хотя поначалу входил на ней в повороты на узких улочках во дворе, как на автобусе. Ездил аккуратненько, так как запчасти тогда были в цене. Это сейчас на любой разборке всего полным полно, а тогда не было. Очень неизгладимые воспоминания остались от него. Напичкал его усилителем с сабвуфером и пионером, пищалками, колонками, тогда они только появились все эти причиндалы)))Динамика очень хорошая для 93 года. До сих пор бы катался, только вот посвежее марковку захотелось – решил брать сначала в 100 кузове, а потом передумал 110 приглянулся, потом нафиг 110 – хочу марк Х, НО денег не хватило. Остаюсь довольным обладателем 110 и посматриваю на марк Х и краун. Продавал я 90 марк год, но продал дорого, так как состояние лучше нового таза, по этой цене можно было взять новую 2112, но парень, который забирал марка понимал, что это все – диарея, так как сам избавился недавно от годовалой 2110, набитой качественной музыкой, литьём, шумоизоляцией. Расставались мы со слезами на глазах.Сейчас его новый хозяин катается и нарадоваться не может.Ребята с турер клуба переделывают машинки поддрифт – очень эффектно выглядит, когда такая бы вроде большая баржа входит в поворот)))Всем всего хорошего и преданной надёжной службы своих любимцев.

Автор відгуку: id1793890

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.6 vetal 04 лютого 2020

очень комфортный, красивый и вменяемый в обслуге авто.
но этот корабль тяжело запарковать в наводненном авто городе. Или придирки после Смарта.
с появл
Читати відгук →

4.8 Серега 03 грудня 2017

Отличное авто во всех смыслах. В 98 году не бывает кузова jzx-90 или gx- 90 он шел до 1996 года, так как с 1997 года пошел 100 кузов. Читати відгук →

Схожі записи