Тойота Марк 2 2003 року
Відгук про Toyota Mark II 2003
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 Качество, интерьер, комплектация, двигатель.
👎 правый руль, расход бензина
У нас в Сибири с конца 90-х японские автомобили настолько популярны, что на беглый взгляд кажется, что “праворуких японцев” примерно половина общего количества. Справедливости ради нужно заметить, что комплектация, качество сборки и безопасность японских авто привлекательны в силу разных причин. Если сравнивать японские и европейские авто среднего класса, сразу же обнаруживается преимущество “японцев”, – при одинаковой цене на авто, японская комплектация гораздо “жирнее”, и наоборот, при равной комплектации европейцы проигрывают в цене (иногда очень сильно).Toyota Mark II я купил по совету своего брата, который уже поездил на двух разновидностях этой модели – в 90-м кузове и в 100-м. Начиная с 2001 (кажется) года Toyota Mark II запустили в производство модель в 110-м кузове, вот его я и купил.Сказать, что он мне очень понравился – это значит ничего не сказать! Мягкость хода, мощность мотора ( у меня был турбовый 2,5-литровый вариант 2JZ-GE – 220 л/с), качественная отделка салона с использованием приличных материалов ( даже с деревянными вставками). По началу я опасался, что задний привод для Сибири, – не очень удачный вариант, но время показало, что мои опасения были напрасными. Развесовка ( равномерное распределение веса авто между всеми колесами) Toyota Mark II сделана очень грамотно и даже в гололед автомобиль устойчив и трогается с места уверенно ( главное на зиму ставить шипованную резину). К тому же в трансмиссии есть специальный режим “езда по снегу”, включение этого режима делает зимнюю езду еще более уверенной.Внушительные габариты поначалу тоже доставляли неудобства, но и к габаритам со временем привык. Единственный недостаток с которым так и не смирился – штатная магнитола и бортовой компьютер, – все на японском языке. Включение и выключение всяческих функций проверял “методом тыка”.Приемник работает на японских частотах, у нас диапазон частот другой, поэтому радио я никогда не включал. Купил FM-модулятор и слушал музыку через него.За два года использования я не сделал ни одного крупного ремонта, за исключением замены стоек и ремня ГРМ. Стойки с функцией изменения жесткости и вылета – довольно дорогие ( сейчас уже не вспомню, но кажется около 30 тысяч обошлась замена). Зато эти стойки делают езду безопасной и уверенной: – при включении режима турбо, и на большой скорости – стойки прижимают кузов к дороге и делают подвеску более жесткой.В городском цикле Toyota Mark II имеет один маленький недостаток – большие габариты ( не везде припаркуешься). А по трассе едет мягко и уверенно, а при необходимости очень резво ускоряется. Коробка-типтроник помогает при обгонах. Сам обгон на Toyota Mark II (впрочем как и на любой праворукой япошке) маневр сложный, и без “штурмана” на переднем пассажирском сидении очень рискованный, приходится “высовываться” из-за впереди ползущего грузовикаи смотреть встречные машины, прежде чем обогнать.Расход топлива довольно внушительный, по городу в спокойном режиме – 12-13 литров, в режиме турбо и зимой 14-15, по трассе 10-11. Багажник вместительный и удобный (есть функция дистанционного открывания). Блок климат-контроля управляется компьютером и имеет хорошие данные. Кондиционер охлаждает мягко, а печка греет прилично, зимой с такой печкой ни стекла не замерзают ни ноги.Впереди для водителя и пассажира места очень много, можно вытянуть ноги даже очень высокому человеку. Регулировка передних сидений электрическая – высота и наклон спинки. Руль регулируется в двух плоскостях ( вылет и наклон).Сзади места маловато – удобно будет детям, но взрослому тесновато.При разгоне свыше 20 км/час срабатывает автоматическая блокировка замков дверей, это очень удобно при поездках с детьми.У автомобиля такого класса и приличного веса ( почти 2 тонны) тормоза, естественно дисковые, – надежны и безопасны, колодки менял только один раз. Масло менял через каждые 8000 км, многие автовладелцы советовали в “турбовых” движках менять именно через 8000, а не 10000, как у простых.Автомобилем Toyota Mark II я был очень доволен, и продавал его с огромным сожалением. Просто у нас появился небольшой семейный автомобиль Mitsubishi Colt, и держать в хозяйстве две машины мы посчитали нецелесообразным, пришлось продать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Mark II
від 4 200 $
5 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 325 $
225 пропозиції →