Тойота Ленд Крузер Прадо 90 2011 року
Відгук про Toyota Land Cruiser Prado 90 2011
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Прежний отзыв писал в 2011 г. Сейчас 01.09.2015 – дополняю. За это время в эксплуатации никаких проблем не было. Из замен – сменил лобовое стекло у дилера, т.к. в прежнее влетел зимой камень на направлении М6 каспий, которое называют дорогой. Сменил бампер, прежний вмяли немного по дороге из Сочи, да и так он уже имел пошорканный вид, я красить его хотел, а тут судьба решила новый поставить. Пока ничего не ломалось вообще. Машиной доволен. Хотел летом поменять, но не нашёл замену, в смысле с выбором проблемы, не знаю пока что купить))) Вот сейчас 2.8 объемом новый дизель вышел прадо… может его взять?
👎 Жучёк в правом переднем углу, сразу за лобовым стеклом. На 1500 оборотов зимой его заметно слышно. Летом – нет. Официалы говорят – болезнь.
Купил машинку в мае 2011 года. Комплектация престиж плюс. Взял дизель в основном из желания сэкономить на транспортном налоге и расходе топлива и в тоже время иметь возможность ездить на просторной, комфортной, проходимой машине которую на дороге замечают и уважают. Проходимость у Прадо на высоте, есть и межколеская и межосевая блокировка дифференциала, система помощи по бездорожью, система помощи при спуске и подъеме… вообщем в наши неочищенные от снега дворы думаю можно смело заезжать. Хотя наличие данных вспомогательных систем несколько чрезмерно, т.к. некоторые из них практически дублируют друг-друга. Мотор при разгоне для такой машины слабоват, немного не хватает динамики по городу при маневрах в потоке. За городом эти ощущения пропадают. Но эти ощущения субъективны, до этой машины у меня была инфинити FX50S, у которой динамика была выше чем отменная. Радует расход ДТ. Средний показывает сейчас 9.8 л на 100 км. В первый месяц после покупки средний расход был 10.2. Правда я практически не притапливаю, стараюсь разгоняться умеренно, в режиме ЭКО, но в тоже время ехать по возможности быстро. Шумоизоляция средняя, двигатель слышно. Система камер кругового обзора не впечатлила. Все камеры одновременно работать не могут, максимум 3. Машина по кругу на дисплее не проецируется. Создается ощущение мертвой зоны спереди, особенно слева. При включении систем помощи при езде по бездорожью камера проецирует на дисплей вероятные направления движения колес. На диспелей между тахометром и спидометром также выводится положение передних колес. Подвеска несколько вальяжная и мягкая, ехать по ухабам можно достаточно комфортно. Повороты проходит практически как легковая машина, есть система стабилизации кренов кузова которая работает отменно. Понравилось музыка, очень хороший звук,есть DVD-чейнджер, можно слушать музыку с флешки через USB, можно через bluetooth, есть и разъем AUX. Я пользуюсь флешкой, скидываю с компа и слушаю через USB. Есть в автомагнитолле и жесткий диск, но он списывает только лицензированные диски. Порадовала система управления голосом. Можно и по телефону позвонить и например если заблудился проложить маршрут к заранее намеченной точке командуя голосом и еще много чего из голосовых функций есть. Также на монитор выводятся шкалики настроек расхода топлива, показывается мгновенный расход диаграммой. Надо отметить что дисплей сенсорный. И многие функции доступны только при касании, то есть отдельными кнопками или выводами не обозначены. Несколько неудобно расположены кнопки подогрева сидений, между рычагом АКПП и охлаждаемым ящиком, как раз в районе ящичка для мелочей. Что-то кладешь и случайно задеваешь кругляшек подогрева. Омыватель лобового стекла через несколько включений срабатывает вместе с омывателем фар, что приводит к излишнему расходу омывающей жидкости. Ведь на омыватель фар имеется отдельная кнопка управления. Сам бачек омывателя невелик – 5 литров. Жидкость прекращается в нем внезапно, т.к. нет никакого оповещения что она там заканчивается. Обзорность в машине хорошая и парктроник работает хорошо, показывает уменьшение расстояний на дисплее монитора уменьшением условных штришков и сопровождает характерными звуковыми сигналами. На бездорожье ведет себя очень хорошо. Случайно залез у родника в поле по самое днище и практически встал. Включил межосевую и межколесную блокировку, правда она включается не мгновенно, за несколько минут. И выехал как трактор запросто и мощно, правда езда сопровождалась неким подозрительным скрежетом где-то в задней оси и незначительной вибрацией кузова. Выехал на дорогу, отключил блокировки. Заглянул под днище – с виду все в порядке, все цело. Трогаюсь с места- ощущение как будто на пониженной передаче еду. Остановился. Опять включил – выключил блокировки. Снова тронулся – все в порядке, поехал как надо! Дома внимательно прочитал книжку, которая шла вместе с машиной, называется для езды по бездорожью. В ней подробно расписано что и как делать в зависимости от дорожных условий. Полезная книжка, особенно для таких как я, тех кто не является ярым поклонником OFF-Rouda. Все блокировки включаются кнопками, никаких рычагов нет, что определенно считаю большим плюсом. Багажное отделение достаточно просторное. Есть розетка на 220V. На задней двери есть 2 мелких ящика наверное для аптечки и знака аварийной остановки. У меня они просто в отдельном ящике лежат. Плохо что нет такой багажной сетки как например в RAV-4, очень удобная вещь. Задние сиденья достаточно удобные, есть регулятор положений спинки. В подлокотнике, между сидений есть два держателя – подстаканника для напитков, и в них встроены съемные резиновые можно сказать кружки. В охлаждаемый ящик между водительским сиденьем и пассажирским помещается 4 пол-литровые бутылки воды. Ящик хорошо холодит, и имеет собственную кнопку включения и выключения. Передние сиденья средненькие, без излишеств на пассажирском сиденье электропривод только вперед назад + спинка, нет лифта и поясничного ролика. В целом мне машина понравилась. Своих денег однозначно стоит. В сравнении с конкурентами по цене – качеству думаю выигрывает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota
від 2 000 $
6 436 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 20 339 $
299 пропозиції →