Тойота Ленд Крузер Прадо 90 2006 року
Відгук про Toyota Land Cruiser Prado 90 2006
Характеристики авто:
Позашляховик / Кроссовер | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова
👎 Проблема сменить колесо. То, что его убрали с задней дверки – не есть хорошо. Пока соберешь этот аппарат, по спусканию колеса снизу машины. Пока вытащищь его из под джипа – весь в грязи… с ног до головы…
Не все кнопки освещены в темноте… Лазишь по салону, пока не найдешь кнопки складывания зеркал полчаса. Обычно в этот момент в голове много мата, но вот идея включить салонное освещение или фанарики над зеркалом заднего вида – никак не приходит.
Не пойму зачем в Прадо вместе с СД-чейнджером еще и кассетная магнитола. Типа ретро? Преемственность покалений? Тогда надо было еще и крепления под лошадиные оглобли впереди оставить…
Сами понимаете – колеса в джипах прокалываются не часто… кнопки складывания зеркал нужны не каждую ночь… а отверстие для аудио-кассеты через некоторое время перестаешь замечать…
Так что проблем с Прадо особых нет.
Нормальная, брутальная, мужская машина.
Машина идеальна для наших дорог. Неровности, открытые люки, рельсы, выбоины в дорожном покрытии съедаются полностью. В салоне никакого шума и сотрясений. Главное, что после этого не летит подвеска. Недавно устроил соревнование с “бумером” (х5 БМВ)… Бэха машина бесспорно достойная. Решили с другом выяснить у кого круче бегает… Рванули… И “бумер” остался позади… Жду его в обозначееной точке… Приезжает… Аргумент владельца “бумера”: “Если бы не рельсы – я бы тебя сделал”. Я говорю: “Зачем нужен такой внедорожник, на котором трамвайные рельсы надо перешагивать?…”
В общем Прадо – машина зверь.
При моем стиле вождения жрет 23,5 литра на 100 км, но кайф того стоит.
Еще одна аналогия… Недавно партнер по бизнесу купил себе “Глинтваген – АМГ”. 5,7 движок. Красивый, как уазик 3000 года выпуска! Да, машина классная. Но лопает под 40 литров на 100 км. И трясется на каждой кочке. Поехали на моем… владелец “мерина” и говорит: “Если бы не были понты дороже денег – всю жизнь бы на Прадо ездил…” Я его понимаю…
Минус машины – она вечная… Все остальные ломаются… устаревают… теряют внешний вид… а эта бегает… бегает… бегает… бегает… и никаких проблем…
Я ее купил по активной рекомендации друга детства. У него 10лет Прадо. Еще в старом обличии… И ведь не ломался ни разу… И не потерял своей самобытности… Так что… Хотите быть на пике моды – не покупайте Прадо. Берите что-нибудь регулярно-обновляемое. Или частоломающееся… И дел у вас будет побольше… И желания сменить машину возникать почаще…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Land Cruiser Prado 90
від 7 000 $
11 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
226 пропозиції →