Тойота Ленд Крузер Прадо 2012 року
Відгук про Toyota Land Cruiser Prado 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Автомат | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.3
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 ПОДВЕСКА! Большой проём багажника Достаточная динамика двигателя За 20 тысяч пробега никаких вопросов Узнаваемость
👎 Хотелось бы v6. Побольше запаса, ровнее работа Постоянная пляска с петлями задней двери – минус всех машин с боковым открыванием. Больше пока тьфу-тьфу-тьфу не нашёл.
Всем привет.Будет довольно-таки много букв.)Выбирал я машину очень долго. До Прадо ездил на двух рав4 – один бу с пробегом 80 тысяч (максималка на бежевой коже 2008г.в.), потом был рестайлинговый рав4 (проехал за год почти 30 тысяч). Короче мне понравилось. Ни на первом раве, ни на втором, я не делал НИЧЕГО, кроме плановых ТО и замен колодок.У тестя рестайл ТЛК200.Ну так вот. С немецким “качеством” знаком лично. В семье был Мерседес МЛ300, конец 2010 года, последний рестайлинг. Кроме хорошего дизеля v6, глюков электроники, жёсткой подвески, и диких цен за ТО не запомнился ничем. А, ну на второй год заскрипело всё – от полностью обшитого багажника до потолка(?!). Но надо отдать должное Мерсу что ничего действительно крупного не было.Так вот, когда Мерседесу не было ещё и года и все радовались такой крутой тачке с “прицелом” на решетке радиатора, решили взять фольксваген. И… Фольксваген Амарок конец 11 года, хайлан с крышкой и тд и тп, на ручке!(автомата не было тгда). Короче машина сама по себе очень хороша, в пикапах конкурентов у неё нет, прости меня Хилакс, но ты совсем по салону плох. Но качество… На 20 тысячах на трассе полетел маховик. Потом как по маслу – моторчики омывателей, пару раз отказывали дворники, стеклоподъемники и прочая мелочевка. Пару недель как закончилась гарантия и засвистел ремень)) Короче сама машина хороша, но печалит качество и сервис – каждую мелочь ждать неделю. А неделя без машины – это очень плохо. Машина радует когда ездит, и это главное.Ну про ликвидность вообще отдельная тема. Рав4 брался в 2008 за 1лям, продан в 2012 с пробегом почти в 90 за 820 =)) Считаю очень хорошим результатом. Второй рав4 ещё в семье, больше 40 тысяч прошёл, съездил в Казахстан, ничего кроме расходников не меняли.А Мерседес… Продавал я его больше 3х месяцев… При том что на рынках таких машин (последний рестайлинг, серия Grand Edition-черная оптика, потолок, панель в коже и тд) очень мало, цена нового была почти 2,7 млн. В итоге продал я его за 1,5 еле-еле. Я думаю это показатель.Вот такая предыстория.———–Выбор.Итак, основные конкуренты – Прадо,Паджеро,Туарег,Гранд,Тахо.Сразу скажу почему не смотрел Киа Мохев, АХ55 – считаю что корейцы пока что не имеют мало-мальского статуса и цена им максимум 1 лям, без обид друзья.Почему не смотрел Ленд Ровер – дороговат, да и ОД который торгует и новыми и бу меня не впечатлил. Паджеро – всё супер, и цена, и внешний вид нормальный, но минус машины – она дико жёсткая, тестил и на трассе, и по ипеням, и в городе. Ну и ещё показатель на всех тестах было -25 градусов, салон гремел и скрипел весь. Отмёл.Туарег – после “качества” Амарока уже смотрел предвзято. Без пневмы – обычный паркетник, по параметрам вместительности и др. проигрывающий даже Хайлендеру. С пневмой – спецом ездил сзади в “комфорте” – по плохим дорогам пробивает на раз-два, грубо говоря где я на Прадо по рельсам проезжал 80кмч, на Туареге после 80 кмч хотелось выйти и проверить, что же я оторвал, и на следующем переезде уже нога автоматом снижает до 40кмч.Сзади очень удобно сидеть! Вот это огромный плюс! Но от этого страдает багажник – он маленький, как и в Мл. Короче ни коляску, ни коробку не поставишь, проём маловат( А для меня багажник наверное один из главных критериев выбора.Ну и главный минус – за 2.2 ляма получался голый Тур без пневмы, камеры и всяких опций. Нормальный начинается от 2.5-2.8 но стоит ли он своих денег? За 3.2 можно уже 200 взять.Гранд – база МЛ. И я считаю что в Мл удобнее, что касаемо посадки водителя и пассажира. Короче просто не впечатлил, да и диллер у нас мне не понравился. 2 года гарантии.Тахо – покупать хотел его. Хотя машина тоже с минусами – низкий передний бампер, налог, машина на свои 325л.с. совершенно не едет, 120 Прадо шустрее. На 20 колёсах довольно жестковат.Плюсы – много машины за мало денег. И внешний вид просто бомба, тут вам не лифтованый гольф (прости тур!) и не странная внешность 150 Прадо (хотя сейчас нравится, у 150 корма лучше чем у 120). От покупки отогнал только диллер, который в декабре не дал никакую скидку с фразой “и так возьмут”. В итоге 12 год у них стоит до сих пор, со скидкой в 200 тысяч))) Короче смешно. Но машина очень хороша!Прадо. Вообще смотрел очень давно. Всё нравилось. Тестил и за рулём и на заднем диване. За что я его выбрал?? За подвеску. Максимально проста, но глотает ВСЁ. Все ямы, рельсы. Да, в это время я болтаюсь по сиденью, но никаких пробоев нету. Оговорюсь что машину брал сразу с перспективой 20 колёс. Из-за этого покатавшись на Паджеро на R18 я подумал что поставив 20 радиус он просто рассыпется от тряски)Довольно-таки ладный салон, “тумбочка” очень понравилась отсутствием бликов на экране. Всё мягенькое. Комплектацию определил – Элеганс. Парктроники по кругу, камера, 18 диски в базе, рейлинги, холодильник, система КДСС против кренов, поворотный ксенон. Короче внешне как максималка.Думал про Престиж+, но т.к. уже знаком с качеством тойотовской кожи молодого дермантина, отказался. Диллер предложил пошить за 50 тр по тем же выкройкам. Сделал. Теперь у меня отличная наппа)Цена Элеганса 2.2. Престиж+ 2.5. Разница в 300 тысяч не доставила кайф от наличия опций. Взял Элеганс.Купил. Сразу 20 колёса, кожа, ГУ с навигацией. Со временем поставил фаркоп.ДВИГАТЕЛЬ. Это наверное главная тема для разговора у тех людей, которые не владеют 3х литровым Прадо))Дизель 3 литра 4 горшка + турбина. 173 лошади. Честно говоря сначала насторожил))) Каким-таким образом японцы умудрились СТОЛЬКО выжать с трёх-то литров, да ещё и турбовых)Но со временем понял, то что надо. Расход в городе в пределах 12,5-13 литров. На трассе при 110 – 9-9,5 литров. При динамичной езде 120-150 11 литров. Но я больше 120 не езжу, так что для меня норм.Обгоны. Всё лето живу за городом 60км. Каждое утро на работу-с работы. Для обгонов мощности хватает вполне. При резком ускорении кидаем коробку в “спорт” и едем. Конечно, дизельный Туарег v6 от меня уходит! Проверяли с соседом на Туре без пневмы) Но я бы не сказал, что на столько супер-критично.До ограничителя едет) Налог в 6 тысяч рэ в год очень приятен))) Но скажу так, на Мл был 3х литровый дизель вэ6 190 лошадей (машина ОДэшная, таких просто мало было). Вот его бы на Прадо!… Была бы сказка)) Но есть что есть.Проходимость попробовал на новогодних праздниках – поехали с тестем на ТЛК200 в поле пугать снегоходы) За бортом утром было -32, завелись с первого раза, лукойл рулит.Снег не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает. Для меня достаточно. Главное – комфорт на ЛЮБЫХ дорогах, грунтовка, рельсы, дорожный ремонт и тд. Повторяю, подвеска – главный плюс этой машины. Ходы кстати огромные.Ну вот, как-то так. Многие скажут что фу, машина кал, лучше бы взял “…”, японцы уже не те и тд.Я спорить не буду, у меня есть реальный опыт последних творений Мерседеса и Фольксвагена. МОЙ вывод – машины стоят дороже, качество намного ниже даже того, упавшего японского, сервис хуже. За 20 тысяч пробега не делал ничего, и тьфу-тьфу-тьфу и не буду. Салон где-то поскрипывал, говорил диллеру, все устранили. Короче я доволен.Может японцы и безликие, несуразные, кому-то покажутся дорогими, но я скажу так – чем больше я на нём езжу, тем больше влюбляюсь. Так что для провинции Крузаки рулят)Всем спасибо!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Land Cruiser Prado
від 9 000 $
778 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Land Cruiser Prado
від 45 961 $
35 пропозиції →