Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 року
Відгук про Toyota Land Cruiser Prado 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
173 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.5
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Не указано
👎 Не указано
Всем доброго дня.3 месяца назад поменял свой TLC120 3,0 дизель европеец на новый TLC150 3.0 дизель.Хотел бы поделиться воспоминаниями о данном авто.Приобрел TLC120 в 2008 году (2006 г.в.), до этого эксплуатировал различные авто. Остановился на данном авто т.к. имею служебный TLC120, только бензиновый, который меня полностью устраивал, но жаба душила платить налоги за 249 японских кобыл. Поэтому в семью взяли TLC120 дизельный. Да динамики меньше, да и расход меньше.Приобретался данный авто через знакомых с пробегом в 54 т.км. максимальный, даже навигация была, но не штатная. Из первоначальных вложений были зимняя резина, замена масел, и русификация навигации. Проблем с подвеской работники сервиса не выявили.За 2 с небольшим года эксплуатации TLC120 увидел 48 т.км. (4 поездки , дача и загород и т.д.) каких либо проблем с данным авто не возникало. Подвел он меня лишь 1 раз прошлой зимой после праздников не завелся, но виноват наверное сам что вовремя не зарядил АКБ.По проходимости нареканий нет хорошая проходимость по легкому бездорожью (снег, грязь, песок). За весь период эксплуатации не включал режим 2L. Для экстремальных поездок в компании есть Уазик. Т.к. есть сравнение с бензиновым вариантом, то на трассе всегда сложно перестраиваться с бензина на дизель, не хватает волшебного пинка от почти 80 бензиновых лошадей при резком нажатии на педаль.Хотелось бы отметить очень большую разницу работы двигателя на качественном топливе и на го..не, которое у нас очень часто предлагают на АЗС. Расход всегда больше. Поэтому стараюсь заправляться на хороших АЗС. После 2 поездки пришлось менять свечи накаливания. Из расходников могу выявить замену на 86 тысячах задних пневмобалонов. Стоимость каждого около 8 т. Сервисное обслуживание одинаковое (за исключением стоимости масел), что и на TLC120 4,0, поэтому писать об этом нет смысла у официалов есть информация.Всем рекомендую ставить турботаймер, позволяет продлить жизнь турбине еще 50-60 т.км. и автозапуск. В наших широтах очень помогает.Комментарии по TLC150 давать еще рано т.к. пробег всего 800 км.Всем удачи на дорогах.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Land Cruiser Prado
від 9 000 $
780 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Land Cruiser Prado
від 45 961 $
35 пропозиції →