Тойота Ленд Крузер Прадо 2006 року
Відгук про Toyota Land Cruiser Prado 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
249 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Все на высоте. Особенно нужно выделить надежность, качество материалов отделки и шумоизоляцию. Важно: нигде и никогда не встречал в автомобиле сопоставимого по цене музыку такого высокого качества. Все настройки по нулям и все прекрасно звучит. Браво.
👎 Хочу MP3, bluetooth и управление на руле. Но "голову" родную ни на что не променяю. За три года уже слегка надоела морально. Но менять, по сути, не на что. А новый Прадо обещает быть слишком дорогим.
Машина покупалась новой у дилера. За три года проехала 180000 км. Сначала потребляла 95-ый бензин, но последние 150000 км лью только 92-ой. Езжу каждый день. Примерно 40 % по городу, 60 % по трассе. Никаких проблем машина не доставляет вообще. Я даже уровень масла в двигателе ни разу не смотрел (каюсь..). Средний расход бензина – 15 л/100 км. На круизе со скоростью 90 км/ч – 9 л/100 км (проверялось опытным путем на расстоянии 1500 км). По городу, если сильно стараться – 16 л/100 км. Если уходить первым со светофоров, то 20 л/100 км. По динамике и управляемости нареканий никаких нет. Очень резвая машинка (особенно на старте). Очень радует наличие пластикового обвеса по кругу – царапины и потертости почти не видны. Надо признаться, в поездках на большие расстояния немного укачивает – все таки автомобиль не легковой. Кроме ТО раза два менялись “расходники” – втулки стабилизатора и такие же копеечные резинки. Передние тормозные колодки поменял первый раз в 70000 км (сейчас хватает на 40000-50000). Задние в 120000 км. Тормоза, кстати, великолепные (с поправкой на класс автомобиля). Из “поломок” за все время владения: 1. Поймал камень в радиатор – пришлось поменять 2. Рассыпался подшипник ступицы через 40000 км (!!) после сильнейшего удара в переднее колесо в ДТП 3. Единственное и самое большое разочарование – на 160000 км начала постукивать рулевая колонка (не рейка) – втулочка разболталась в районе крепления рулевого колеса. Говорят, такое, крайне редко, но случается. На 100-ках она меняется, а здесь пришлось менять всю колонку. У дилера стоила 62000 . В Экзисте – 18 500 рублей. Плюс работа у дилера 3 600 . ВСЕ. БОЛЬШЕ НИЧЕГО. Только плановое ТО у дилеров (теперь со своими материалами). P.S. Поверьте, у меня есть с чем сравнивать. Были служебные Мерседесы (S-ки, G) и БМВ (5, 7 серий), и Фольксвагены. Все ездили от 60000 до 100000 км в год. Но почти все они оказывались г…ном. Можно долго спорить по поводу качества немецкого (американского и прочего) автопрома. Но по-настоящему рабочими лошадками остаются японцы и, вероятно, корейцы. Только что ездил с товарищем смотреть на разобранный мотор его БМВ 5 3.0 tdi (E60). У человека при пробеге 110000 км упала вниз заслонка из впускного коллектора – поколотила поршень и погнула два клапана. А буквально за 4000 км до этого на полном ходу отвалилась турбина – треснуло крепление. Может нужен кому поршень на память?
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Land Cruiser Prado
від 9 000 $
780 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Land Cruiser Prado
від 45 961 $
35 пропозиції →